Ограничение скорости на питлейне RacePitKPH = 90 NormalPitKPH = 70 сессии Практика-1 время 12.00. Длительность сессии 40 минут квалификация-1 время 23.00. Длительность сессии 20 минут Разогрев время 11.00. Длительность сессии 5 минут Гонка время 14,00. Круги 36 Вероятность дождя - 4
Износ шин. х-2
ВНИМАНИЕ!!! Обновите мод, доступны новые шины, подробнее ТУТ
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
а я в принципе доволен гонкой. Хорошо, что выбрал тактику без остановок с жесткими шинами. Правда из-за них я вторую половину гонки еле-еле ехал, хотя в принципе более менее стабильно 1-41. Неудача была только в первом повороте. Когда я почти закончил его и поровнялся с Рыбаковым, незначительное касание снесло его в песок, а меня оттолкнуло влево где меня и боднул кто-то сзади, после этого сделав пару пируэтов в воздуже я приземлился на крышу. Пришлось всю гонку ехать с кривым задним спойлером, который явно сильно ухудшил мне гонку, хорошо хоть не отвалился. Дальше где-то в середине гонки меня пытался обогнать Лузин, но сделал срезку и пытался вернуться передо мной, на траекторию, тут уж я его боднул, раз вылетел, не фиг лезть на траекторию. А так нормально. 10-е место при нынешней системе начисления очков самое то
интересно а какие были бы у тебя эмоции если уходил на боевой за 30 сек. до окончания квалы, идёшь (едешь т.е.)после 2 сектора с опережением на 0.2 и перед последней эской тебе "следующая сессия"
ты сам должен следить за тем сколько времени осталось до конца сессии
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
Biboomer, время квалы не засчитывается за 2 минуты до окончания сессии (когда обратный отсчет квалы на 00-00). Даже если успеешь финишную черту пересечь.
Biboomer, ну в принципе да, нада следить за обратным отсчетом в квале, как только он обнуляется, то все времена показынные после не засчитываются. После окончания квалы в среднем около 2 минут наступает пауза до перехода в след. сессию. Обратный отсчет отображается в мини-мотеке (утилита XD)
После окончания квалы в среднем около 2 минут наступает пауза до перехода в след. сессию
Фигня какая то, во всех чемпах если уходишь на боевой до обнуления счётчика времени то по окончании время засчитывается, в моём случаи после обнуления прошло всего ок минуты до перехода вслед сессию, если бы было 2 как ты говоришь, то я бы успел закончить круг и по всем правилам он был бы засчитан. Если я не прав то прошу дать ссылку на нормативный документ по этому вопросу.
В свою очерь приношу извинения за наезд по поводу первого нашего с тобой инцидента - там целиком моя вина - вместо того, чтобы идти паралельным курсом - ткнулся в тебя (меня там чуть занесло - вот и результат).
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
В квалификации ставил собственные рекорды. Почти вышел из 1:36. На гонку выходил с тактикой одного пит-стопа: стартовать на средней, на 22-24 кругах поставить мягкую и на пустой машине гнать по полной. Стартовал как и планировал на средних, на них же тут же уплыл в первом повороте в гравий(стоит отметить ужасную обзорность Жиллетов - из-за того, что не видел где находится Соков, не стал брать шире перед поворотом и в итоге уплыл зайдя с слишком острого угла). Особо не огорчился, поскольку вернулся в плотную группу пилотов, что предвещало борьбу. + несколько вылетов впереди автоматически улучшили позицию. Через несколько кругов после старта был офигенный момент, когда Денис, Ткаченко, Царь и я, пару первых скоростных поворотов прошли в боевом построении в виде ромба! На повторе это выглядит супер, а уж какие эмоции были тогда) Затем на протяжении довольно многих кругов у нас с Царём была знатная дуэль. Мне хотелось красиво, чисто побороться. Старался не рисковать, не пытаться где-нибудь просочится, а ждал 100% ситуации для обгона. Стоит отметить, не смотря на тот прессинг который я пытался создать постоянно уходя внутрь перед торможениями, перекрещиваний траекторий и т.д. Паша практически не допускал ошибок и ехал холоднокровно. Когда к нам приблизился Денис, я стал суетиться. К сожалению наша дуэль с Пашей закончилась зажопом с моей стороны... Паш, извини ещё раз, очень жаль, что такая борьба так закончилась! Вследствие борьбы шины сэкономить не удалось - на 26 круге заорали, что шины изношены. Парой кругов ранее я видел как Соков делает пит-стоп. Поскольку мне редко когда удаётся отыграть на пит-стопе, решил попробовать доехать на одном комплекте. К тому же мне на такой резине удавалось не подпускать к себе Ткаченко и ехать в районе 1:39, правда задняя ось уплывала даже на 3, 4 передачах, особенно в первом секторе. Потом мимо меня пролетел Соков, которого мне даже не удалось хоть как-то задержать. В тот момент решил для себя так - если удастся приехать вторым - значит решение ехать на одном комплекте по крайней мере не провальное, если не получится то... На последних паре кругов нерва потрепал Лёша Спиричев, накатывавший сзади семи мильными шагами. Последнюю S-ку на последнем круге проходил по черепашечьи и всё равно авто предательски занесло.
Всем огромное спасибо за гонку. Было много запоминающихся моментов и редко приходилось оставаться в одиночестве на трассе и бороться "с самим собой". Отдельная благодарность царской особе Павлу, за красивую борьбу.
P.S.:
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
Сообщение отредактировал Scorpion77SuperRaser - Понедельник, 27.12.10, 20:09