читайте правила. качайте трек пак Начало этапа суббота 18,12,2010 в 19.40 по МСК
Ограничение скорости на питлейне RacePitKPH = 90 NormalPitKPH = 70 сессии Практика 1 время 12.00. Длительность сессии 40 минут квалификация 1 время 23.00. Длительность сессии 20 минут Разогрев время 11.00. Длительность сессии 5 минут Гонка время 14,00. Круги 30 Вероятность дождя - 4
Знаю с Виктором(серебристый №13) жестковато сцепились,по мне всё в пределах разумного было,но вам видней сейчас повтор позыбрю чтоб наверняка знать что так жестко незя,и кстати а что я заработал за штраф сто н го?Это что?
НАМ ВСЕ ХЛОПАЛИ,АПЛАДЕСМИРОВАЛИ…
Сообщение отредактировал migel909 - Суббота, 18.12.10, 22:15
Ну вот . Закончилась гонка. Моя первая гонка на этом портале ! Спасибо всем! Прошу простить за старт- привык с ходу стартовать- замешкался... и сразу в первом повороте развернуло- волнение. Впервые оказался в стартовой сутолоке ))) Отдельно извиняюсь перед Пертти Куисманен за не совсем чистую борьбу- он меня обогнал ,но я решил зацепиться и чуток побороться.. Перетормозил на входе в шикану и ,видимо,помог ему чуток вытолкнуться в песок.. Ехал на средних сликах, сьел 25 процентов и ощутил ,что такое износ резины ))) Саша Рыбаков помаленьку догнал и обьехал. ))) Саш,ты на какой резине был? Первая гонка с переменной погодой ,разным временем суток,ночной(!) квалификацией позади. Было очень интересно,СПАСИБО организаторам за прекрасную трассу и подкинутые нам изюминки!
Сообщение отредактировал Baikal - Суббота, 18.12.10, 22:21
Знаю с Виктором(серебристый №13) жестковато сцепились,по мне всё в пределах разумного было,но вам видней сейчас повтор позыбрю чтоб наверняка знать что так жестко незя,и кстати а что я заработал за штраф сто н го?Это что?
посмотри повтор 350 сек и ещё рас прочти правила. и 430 сек обгон Виктора. Ты его просто подрезал. просто это тест этап и ничего за совершённое никому не будет . Но в чемпионате за моргания фарами не круговому можно и дисквал получить. Так как это намеренное нарушение правил. Читайте правила
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
Глянул повтор. на мой взгляд - на выходе из правого поворота я ошибся сам (полез внутрь, зная, что там другая машина, уткнулся в нее и развернулся). А вот на входе в левый - Мигель зная что я внутри - мог бы уйти по наружке. Всё равно на выходе был бы впереди. Учитывая, что меня развернуло по моей собственной оплошности - считаю, что по нашему эпизоду никаких санкций Мигель не заслужил в принципе.
Саша Рыбаков на старте едва не вынес несколько машин в первом повороте. Об меня затормозил, синюю машинку ударил, сам ушел в гравий. К тому же - при обороне позиции перед "той" шиканой - ошибся, срезал, но позицию не уступил. ай-яй-яй
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
А мне понравилось. Особенно с Виктором под занавес гонки Я был на свежей резине, но Витя классно оборонялся, я зажопил, но сразу уступил, потом ещё пару моментов было. В итоге настроение мне всё-таки не испортил
Глянул повтор. на мой взгляд - на выходе из правого поворота я ошибся сам (полез внутрь, зная, что там другая машина, уткнулся в нее и развернулся). А вот на входе в левый - Мигель зная что я внутри - мог бы уйти по наружке. Всё равно на выходе был бы впереди. Учитывая, что меня развернуло по моей собственной оплошности - считаю, что по нашему эпизоду никаких санкций Мигель не заслужил в принципе.
я думаю что ели бы он совершил корректный обгон этого не произошло бы. вошли бы параллельно в левы и он тебя обогнал бы в правом.
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
Денис правила я читал,и что в этом такого что я моргаю фарами тому кто вылетел с трассы чтобы тот выезжал обратно аккуратнее чтобы мы не зацепились?Я понимаю что ты возвращаешься при вылете аккуратно,но не все такие и я считаю моргнув фарами и обратив внимание в зеркалах ничего плохого в себе не несет,но это моё личное мнение.А касаемо Виктора я знал что его подрезал его слишком жестко в левом повороте и пропустил бы его на прямой но тем не мения уже находясь в правом повороте я находился на пол корпуса впереди его и он уперся мне в левый бок и сам нарвался на контакт,так что то что его развернуло виноват он сам
енис правила я читал,и что в этом такого что я моргаю фарами тому кто вылетел с трассы чтобы тот выезжал обратно аккуратнее чтобы мы не зацепились?Я понимаю что ты возвращаешься при вылете аккуратно,но не все такие и я считаю моргнув фарами и обратив внимание в зеркалах ничего плохого в себе не несет,но это моё личное мнение
Есть правила разрешающие моргать фарами только круговому. в остальных случаях запрещено. Ты можешь остаться при своём мнении но это не избавит тебя от штрафа .
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
По сегодняшним тестам. Я бы получил дисквалификацию, признаюсь, что были срезы трассы, где умышленно, а где нет. На первом круге толкнул Виктора, извиняюсь. Стартовал на средних, спокойно мог проехать полных шестнадцать кругов, но заехал в пит на 15 (ом)круге и обулся в мягкие. В общем на гоночный этап, подготовка стратегии обязательна))) Всем ребятам желаю хорошего настроения!
В зачете с 23 октября 2010 года: Гонка (8) Старт (8) Финиш (6)
Юре респект! Отличная тактика и темп. Я всё надеялся что под конец у тебя резина поплывёт, но нет, видимо ты её хорошо берёг в гонке. Я с самого начала планировал ехать с 1 питом (смена колёс) поскольку трасса скользкая и на жёстком типе было тяжело ехать. Из за перегрева передних колёс пришлось поставить на перед среднюю резину, к удивлению такое сочетание средние-мягкие оказалось очень даже неплохим. В начале была интересная борьба с Денисом, я смог его обогнать, перед питом правда совершил небольшую ошибку вылетел, но после того как Ден оставновился в боксах вернул утраченую позицицию. Вообщем хорошо погонялись, думаю чемп будет интересным
Я вообще не знал как ехать, с остановкой, без... хорошо хоть промежуточную на старте не поставил) Стартовал без тактики, рассчитывал "импровизировать" по ходу гонки. Но ехал сразу аккуратно, спокойно, но как можно эффективней, быстрей. Резина изредка пищала в поворотах, не перетормаживал и в заносы старался не пускать. Очень чувствуется когда машина загружена - не тянет на разгонах и в поворотах наружу выплывает. Стартовал с 60 литрами, а израсходовал только 49...(лишний балласт только вёз). В квале, например, у меня 7 литров. Понял, что чисто можно проходить круг в районе 1:37. Игра очень либеральна к срезам на этой трассе. К сожалению мои настройки не любят неровности(т.е. срезки), из-за этого сильно атаковать не получается.
Оказывается забыл отключить "сбор гоночных данных". Из телеметрии следует: 1. Как и в Дубаях, двигатель не греется. При отсечки в 6700 и заслонке на 2 не больше 87 масло и 84-85 вода.(средние обороты за гонку 5840) 2. Резина. Оказывается даже задняя только в пиках переваливала за 80 градусов, а в среднем холоднее. Переднее левое около 75, а переднее правое всего 65 из-за чего в первом повороте так тянуло в песочек. 3. Собрав "лучший круг" из всех кругов мог бы проехать за 1:36.218)))
Жаль, что в кабине фуфловый МОТЕС стоит, только передачу, обороты, скорость, топливо и время показывает. Во время гонки ничего не знаешь, что с автомобилем происходит.
Надеюсь на первом этапе будет больше народу и больше борьбы и не только тактической, но и на трассе.
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...