В данный момент идёт подготавка чемпионата. Готовится машинки (мод). Чемпионат планируется на стандартный машинках Gillet Vertigo с переделанными шинами. Машины будут собранны отдельным модом. Желающие участвовать на машинах собственной раскраски могут начинать рисовать. После того как будет выложенна тестовая версия мода вы можете доделать скины к этому моду и отправить их или мне или в соответствующую тему.
Чемпионат будет проводится в режиме симулятор. без помощников. Разрешено будет авто сцепление и переключение видов. Все этапы будут проводиться в переменнной погодой.(контролировать её будет сервер)
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
смогу присутствовать на тестах только в четверг. эти машинки мне нравятся с удовольствием приму участие в чемпе. хороший не быстрый класс авто.с удовольствием покатал бы ешё на лотусах.
Ден, я за скин взялся, и в конце недели он будет=)
о.май.гад
Таак. начну рассказывать про машинки. Как обещал про тесты резины. Машинки, то есть их физика не менялась. они и так прелестны. Но вот шины изменил я. Так как чемпионат у нас будет с переменной погодой которую будет создавать сервер я решил добавить ещё немного интриги. планируется сделать так. Мягкие шины будут очень цепкие и быстрые. Но будут быстро изнашиваться. Жёсткие будут не такие цепкие и время на круге будет порядком больше. Но они будут выносливей. Средние будут средним меж мягкими и жёсткими. Будет выбор. либо ехать на мягких с питстопом или двумя или на жёстких но без пита или один ( в зависимости от длинны гонки). Так же большой фактор будет иметь погода. При переменной погоде, когда сухо может быть жара или прохладно. Поэтому один из составов может быть не пригодным к употреблению. Мягкие будут в жару перегреваться а жёсткие в прохладу будут не догретые и плоховато держать.
Смысл тестов. опробовать резину. Нужно за ранее договорится кто на какой поедет. Погода будет сухая (обычная) Нам нужно узнать нет ли у какого состава явного преимущества. Так что обращаете внимание на то как и какая резина изнашивается, теряет цепкость и разница времён у составов на круге.
Кнопкой F12 можно делать скрин. он сохраняется в главной папке игры. Договариваемся так. на 5-м 10-м и на финише делаем скрины. после гонки заливаем их куда нить и ссылку на сайт. Надеюсь у всех стоит мотек который кажет износ шин. Гонку едем спокойно без толкатни,риска и дт.
Так же. сделал так что бы при выезде из боксов и на стартовой шины били немного прогреты а не как по стандарту 20 Г.
З.ы. Те скины что ранее я выложил. Точней их скрины. Отдам двум смелым. что бы они в команде гоняли. Думаю может сделать командный зачёт и в команде по три чела. Лучшие резы двух в зачёт
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
Сообщение отредактировал METEORA - Понедельник, 22.11.10, 20:54
Классный мод, классные машинки Тактика будет много решать в этом чемпе, особенно с переменной погодой После Поршей, Джилет - просто оргазм, а не машина
Я думаю оптимальный вариант будет как в Ф1, расширить очковую зону до первой десятки. Хотя на мой взглдя и 8ка нормально, тем более учитывая то что в чемпе планируется и отдельный зачёт для новичков.
А еще хотелось бы, чтобы очки начислялись первой...20-ке! Да. А то обидно бывает, ехал сорок минут и получаешь баранку :(
+100
Quote (lehaspirit)
Я думаю оптимальный вариант будет как в Ф1, расширить очковую зону до первой десятки. Хотя на мой взглдя и 8ка нормально
lehaspirit, о себе думаешь....представь,человек 25 будут ехать,и тока 8 получат очки?!что тут нормального...многим станет скучно уже до средины чемпа...и начнут разбегатся,и останутся только топ-пилоты... давайте не как Ф1,а как в Наскар
тем более учитывая то что в чемпе планируется и отдельный зачёт для новичков.
у нас серв вообще огрничивает кол-во участников до 24 поэтому 25 точно не будет, хорошо бы чтоб человек 15 стабильно на гонки приходили. Я думаю так и будет, а для такого состава существующуя система как раз самая оптимальная