Cервер - локальная сеть:IP: 91.211.117.30 Машины -Porsche RS(стандарт) Трасса - Spa-Francorchamps 2008 Старт сессии - 20-00 по московскому времени Практика - 20 минут Квалификация - 15 минут Разогрев - 5 минут Гонка1 - 8 кругов Рестарт сервера Практика - 10 минут (ожидание участников) Квалификация -выезд запрещён(расстановка пилотов на стартовой решётке, реврес 8ки финиширововших в 1 гонке) Гонка2 - 8 кругов
Игровое время старта 14-00 Погода -Переменная Сложность - Симулятор. Разрешенные помощники - автосцепление, автоматическое переключение передач. Переключение видов - разрешено. Расход топлива - норма Износ резины - х2 Правила флагов - вкл. Поломки - 100%
Штрафные санкции, на данный этап: Юрий Богля - старт с последнего места (выезд в квалификации запрещён) Алексей Спиричев - минус 2 позиции на стартовой решётке (штраф с этапа в Монделло) Никита Гущин - минус 6 позиций на стартовой решётке ( штраф с этапа в Сильверстоуне) Денис Мотайленко - минус 6 позиций на стартовой решётке (штраф с этапа в Сильверстоуне)
Весовой гандикап по состоянию на начало этапа (включая "штрафной вес"): Юрий Вострецов (Yuriy Vostretsov) - 80кг Дмитрий Беляев (Dmitriy Belyayev) - 30кг Денис Мотайленко (Denis Motaylenko) - 40кг Алексей Спиричев (Alexey Spirichev) - 40кг Юрий Богля (Yuriy Boglia) - 30кг Евгений Кириченко (Evgeny Kirichenko) - 30кг Андрей Бражкин (Andrey Brazhkin) - 20кг Денис Башилов (Denis Bashilov) - 30кг Владимир Ткаченко (Vladimir Tkachenko) - 10кг
На дождике машина вела себя отлично, аж управлять приятно было, в квале правда затупил ездил на промежуточной резине, зато в гонке всё было отлично. Вначале Юра был довльно близко но потом я оторвался и доехал 1м. А вот во второй гонке что то непонятная творилось, сначала забыл передачу на старте вставить, потом пропустил торможение после красной воды, потом ещё раз вылетел, кароче жесть, да и машина на сухом асфальте отрвратительно ехала, видимо сказалось то что я почти не тренился к этапу. Ну в целом неплохо погонялись
А вот во второй гонке что то непонятная творилось, сначала забыл передачу на старте вставить, потом пропустил торможение после красной воды, потом ещё раз вылетел, кароче жесть, да и машина на сухом асфальте отрвратительно ехала
А у меня вот таже фигня во второй гонке: машина по сухому хуже ехала, вылетал пару раз. Странно как-то.
Quote (Fisher)
Извиняюсь за инцидент во второй гонке, кто-то при выходе из красной воды, наткнулся на меня возвращающегося на трек, мне очень стыдно. Виноват, готов понести вердикт.
я удивлен, что после пролета над красной водой во второй гонке я встал на четыре колеса и поехал почти без последствий дальше, а так я доволен, если бы не порши, ведь Спа одна из любимых мною трасс
я удивлен, что после пролета над красной водой во второй гонке я встал на четыре колеса и поехал почти без последствий дальше, а так я доволен, если бы не порши, ведь Спа одна из любимых мною трасс
Я этот полёт видел, нормальненько так приземлился. Ни как не могу отойти, от того что во втором заезде ступил.
В зачете с 23 октября 2010 года: Гонка (8) Старт (8) Финиш (6)
что то не едется на поршах этих. В дождь как и Алексу было ехать комфортней . вообщем вот такая хрень получилась. товарищ ST1M мой мозг разнёс. плохо мне в конце был мой полёт кукушки. спс всем за гонку. особенно Вараздату
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
Мою машину занесло на старте. Хорошо принял старт, педаль в пол и зад снесло. Поэтому приехал в тебя сразу. ТАким же образом меня развернуло после первого поворота и я в питы въехал.
Для меня лучше было бы если сначала было сухо, а потом дождь. А то получилось, что сначала пришлось перестраиваться под скользкую трассу, а потом обратно адаптироваться к сухой... В итоге во второй гонке ехал гораздо медленнее, чем мог. Даже сложилось впечатление, что по мокрому ехать проще, чем посуху. Но если учесть, что Спа не особо люблю(и не помню, чтобы здесь побеждал), то второе место в двух гонках - очень хорошие стабильные для меня результаты. Роковых ошибок в обеих гонках не допускал и в фатальные замесы не попадал.
Паш, извини, что во второй гонке "помог" тебе развернуться... У тебя был хороший темп и мы могли красиво побороться, но тебя так лихо завернуло в повороте, что я не мог никуда деться и остановиться. Хотя в дарил по тормозам так, что даже со смещённым балансом назад у меня всё равно блокирнулось переднее внутреннее и меня самого немного понесло. Пришлось на мгновение бросить тормоз, а потом опять вдарить....
Поздравляю победителей с победой! Сегодня были практически все быстрые пилоты и достижение высоких результатов в этих гонках многого стоило. Жаль, что у меня практически не было борьбы на трассе, а как правило приходилось либо догонять либо отрываться.
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
А то получилось, что сначала пришлось перестраиваться под скользкую трассу, а потом обратно адаптироваться к сухой...
в этом и была вся фишка! да и к тому же дождь в 1 гонке сделали чтобы все имели возможность привыкнуть более менее к условиям. Если бы во 2 заезде поставили дождь думаю половина бы поубивалось в начале 1 круга, ведь перед 2 гонкой практики как таковой нет, едем сразу.
Quote (Scorpion77SuperRaser)
сложилось впечатление, что по мокрому ехать проще, чем посуху.