Cервер - локальная сеть:IP: 91.211.117.30 Машины -Porsche RS(стандарт) Трасса - Spa-Francorchamps 2008 Старт сессии - 20-00 по московскому времени Практика - 20 минут Квалификация - 15 минут Разогрев - 5 минут Гонка1 - 8 кругов Рестарт сервера Практика - 10 минут (ожидание участников) Квалификация -выезд запрещён(расстановка пилотов на стартовой решётке, реврес 8ки финиширововших в 1 гонке) Гонка2 - 8 кругов
Игровое время старта 14-00 Погода -Переменная Сложность - Симулятор. Разрешенные помощники - автосцепление, автоматическое переключение передач. Переключение видов - разрешено. Расход топлива - норма Износ резины - х2 Правила флагов - вкл. Поломки - 100%
Штрафные санкции, на данный этап: Юрий Богля - старт с последнего места (выезд в квалификации запрещён) Алексей Спиричев - минус 2 позиции на стартовой решётке (штраф с этапа в Монделло) Никита Гущин - минус 6 позиций на стартовой решётке ( штраф с этапа в Сильверстоуне) Денис Мотайленко - минус 6 позиций на стартовой решётке (штраф с этапа в Сильверстоуне)
Весовой гандикап по состоянию на начало этапа (включая "штрафной вес"): Юрий Вострецов (Yuriy Vostretsov) - 80кг Дмитрий Беляев (Dmitriy Belyayev) - 30кг Денис Мотайленко (Denis Motaylenko) - 40кг Алексей Спиричев (Alexey Spirichev) - 40кг Юрий Богля (Yuriy Boglia) - 30кг Евгений Кириченко (Evgeny Kirichenko) - 30кг Андрей Бражкин (Andrey Brazhkin) - 20кг Денис Башилов (Denis Bashilov) - 30кг Владимир Ткаченко (Vladimir Tkachenko) - 10кг
В скоростном левом если не выходишь широко то скорость 225 км/ч, а когда широко берёшь, то у меня 246 и из-за этого скидываешь примерно 0.3 - 0.5 сек.
В Спа такие скользкие асфальтовые зоны безопасности, что если я шире выхожу, то разгон прекращается. В этом повороте у меня скорость где-то около 230 км/ч и пока я возвращаюсь на трассу она не поднимается. И с Красной Водой та же ситуация. Но Красную Воду я обычно чисто прохожу, на этом круге только "не попал", а вот в третьем секторе почти всегда выносит широко.
Quote (varazdat)
А это мой полет в том же месте , где Метеора полетал
Ага, я на повторе заметил какой там трамплин у отбойника и как раз на него несёт если широко выходишь и тебя заносит на скользкой зоне безопасности) Это жесть конечно, нахрена создатели трассы для GTR его там сделали.
Quote (Disa722)
Я красную воду прохожу газ в пол!
Так на Поршах и надо под тягой проходить иначе развернёт. А мощи у них нет столько, что бы под полным дросселем уплыть.
Я пока не определился на какой резине гонку ехать, уж больно кушается она хорошо на этой трассе. А уж если борьба будет...
Богля Ткаченко 384 сек не согласен полностью ,абсурд полный,уже сколько говорили не видишь машину ехай по своей траектории ,советую судьям повнимательней быть,не ужели не видно что я его не толкал,человек попытался нырнуть внутрь поворота,а там моя машина....,или мне надо было остановиться пропустить......
BUGULME, выложи видео фрагмент с повтора, чтобы нагляднее было. Да и впредь пиши в теме обсуждения вердиктов, а не в теме следующего этапа. Это тут http://fr-gtr.ru/forum/18-114-9 если не знал.
Disa722, Уже 100 раз писали про подобные ситуации. Если пилот при выходе с поворота не вернулся на трассу до окончания внешнего поребрика, то это считается срезкой. Но есть конечно небольшие исключения и здравый смысл. Выйти можно просто четырмя колесами и вернуться, а можно вообще на пару крпусов от поребрика отъехать.
Не, тогда надо решить, либо можно широко, либо нельзя. Если широко можно, то и выиграть тоже можно, причём очень много.
Quote (varazdat)
Уже 100 раз писали про подобные ситуации. Если пилот при выходе с поворота не вернулся на трассу до окончания внешнего поребрика, то это считается срезкой. Но есть конечно небольшие исключения и здравый смысл. Выйти можно просто четырмя колесами и вернуться, а можно вообще на пару крпусов от поребрика отъехать.
На повторе видно, что я не намеренно выезжаю за пределы, не для выигрыша. Я по крайней мере пытаюсь заправить авто в поворот и сбавляю скорость. А если намеренно выезжать со всей дури за линии, то как раз как ты и писал, можно разгоняться как и ты до 246 и на этом много выигрывать.
Демагогия пошла. Скоро уже гонка, в ней и станет всё ясно(точнее в них, их же две сегодня).
Извиняюсь за инцидент во второй гонке, кто-то при выходе из красной воды, наткнулся на меня возвращающегося на трек, мне очень стыдно. Виноват, готов понести вердикт.
Фу-ух. Доехал. GidrogeN, ну ты меня напугал в первой гонке, хотел, наверное, пропустить, но в зеркала не посмотрел.
Квалу, в общем-то, слил - выбрал не ту резину, а на другую времени не хватило. Удивлен 3-м местом в первой гонке, к дождю не готовился, а настройки подошли хорошо. Во второй гонке на старте затолкали, прошу прощения если кому-то помешал перестраиваясь из ряда в ряд, но впреди меня машина не стартовала - пытался ее объехать. Рыбаков, конечно, вовремя вырулил в самом опасном месте.