Cервер - локальная сеть:IP: 91.211.117.30 Машины -Porsche RS(стандарт) Трасса - Spa-Francorchamps 2008 Старт сессии - 20-00 по московскому времени Практика - 20 минут Квалификация - 15 минут Разогрев - 5 минут Гонка1 - 8 кругов Рестарт сервера Практика - 10 минут (ожидание участников) Квалификация -выезд запрещён(расстановка пилотов на стартовой решётке, реврес 8ки финиширововших в 1 гонке) Гонка2 - 8 кругов
Игровое время старта 14-00 Погода -Переменная Сложность - Симулятор. Разрешенные помощники - автосцепление, автоматическое переключение передач. Переключение видов - разрешено. Расход топлива - норма Износ резины - х2 Правила флагов - вкл. Поломки - 100%
Штрафные санкции, на данный этап: Юрий Богля - старт с последнего места (выезд в квалификации запрещён) Алексей Спиричев - минус 2 позиции на стартовой решётке (штраф с этапа в Монделло) Никита Гущин - минус 6 позиций на стартовой решётке ( штраф с этапа в Сильверстоуне) Денис Мотайленко - минус 6 позиций на стартовой решётке (штраф с этапа в Сильверстоуне)
Весовой гандикап по состоянию на начало этапа (включая "штрафной вес"): Юрий Вострецов (Yuriy Vostretsov) - 80кг Дмитрий Беляев (Dmitriy Belyayev) - 30кг Денис Мотайленко (Denis Motaylenko) - 40кг Алексей Спиричев (Alexey Spirichev) - 40кг Юрий Богля (Yuriy Boglia) - 30кг Евгений Кириченко (Evgeny Kirichenko) - 30кг Андрей Бражкин (Andrey Brazhkin) - 20кг Денис Башилов (Denis Bashilov) - 30кг Владимир Ткаченко (Vladimir Tkachenko) - 10кг
В скоростном левом если не выходишь широко то скорость 225 км/ч, а когда широко берёшь, то у меня 246 и из-за этого скидываешь примерно 0.3 - 0.5 сек.
В Спа такие скользкие асфальтовые зоны безопасности, что если я шире выхожу, то разгон прекращается. В этом повороте у меня скорость где-то около 230 км/ч и пока я возвращаюсь на трассу она не поднимается. И с Красной Водой та же ситуация. Но Красную Воду я обычно чисто прохожу, на этом круге только "не попал", а вот в третьем секторе почти всегда выносит широко.
Quote (varazdat)
А это мой полет в том же месте , где Метеора полетал
Ага, я на повторе заметил какой там трамплин у отбойника и как раз на него несёт если широко выходишь и тебя заносит на скользкой зоне безопасности) Это жесть конечно, нахрена создатели трассы для GTR его там сделали.
Quote (Disa722)
Я красную воду прохожу газ в пол!
Так на Поршах и надо под тягой проходить иначе развернёт. А мощи у них нет столько, что бы под полным дросселем уплыть.
Я пока не определился на какой резине гонку ехать, уж больно кушается она хорошо на этой трассе. А уж если борьба будет...
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
Богля Ткаченко 384 сек не согласен полностью ,абсурд полный,уже сколько говорили не видишь машину ехай по своей траектории ,советую судьям повнимательней быть,не ужели не видно что я его не толкал,человек попытался нырнуть внутрь поворота,а там моя машина....,или мне надо было остановиться пропустить......
BUGULME, выложи видео фрагмент с повтора, чтобы нагляднее было. Да и впредь пиши в теме обсуждения вердиктов, а не в теме следующего этапа. Это тут http://fr-gtr.ru/forum/18-114-9 если не знал.
Disa722, Уже 100 раз писали про подобные ситуации. Если пилот при выходе с поворота не вернулся на трассу до окончания внешнего поребрика, то это считается срезкой. Но есть конечно небольшие исключения и здравый смысл. Выйти можно просто четырмя колесами и вернуться, а можно вообще на пару крпусов от поребрика отъехать.
Не, тогда надо решить, либо можно широко, либо нельзя. Если широко можно, то и выиграть тоже можно, причём очень много.
Quote (varazdat)
Уже 100 раз писали про подобные ситуации. Если пилот при выходе с поворота не вернулся на трассу до окончания внешнего поребрика, то это считается срезкой. Но есть конечно небольшие исключения и здравый смысл. Выйти можно просто четырмя колесами и вернуться, а можно вообще на пару крпусов от поребрика отъехать.
На повторе видно, что я не намеренно выезжаю за пределы, не для выигрыша. Я по крайней мере пытаюсь заправить авто в поворот и сбавляю скорость. А если намеренно выезжать со всей дури за линии, то как раз как ты и писал, можно разгоняться как и ты до 246 и на этом много выигрывать.
Демагогия пошла. Скоро уже гонка, в ней и станет всё ясно(точнее в них, их же две сегодня).
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
Извиняюсь за инцидент во второй гонке, кто-то при выходе из красной воды, наткнулся на меня возвращающегося на трек, мне очень стыдно. Виноват, готов понести вердикт.
В зачете с 23 октября 2010 года: Гонка (8) Старт (8) Финиш (6)
Фу-ух. Доехал. GidrogeN, ну ты меня напугал в первой гонке, хотел, наверное, пропустить, но в зеркала не посмотрел.
Квалу, в общем-то, слил - выбрал не ту резину, а на другую времени не хватило. Удивлен 3-м местом в первой гонке, к дождю не готовился, а настройки подошли хорошо. Во второй гонке на старте затолкали, прошу прощения если кому-то помешал перестраиваясь из ряда в ряд, но впреди меня машина не стартовала - пытался ее объехать. Рыбаков, конечно, вовремя вырулил в самом опасном месте.