Cервер - локальная сеть:91.211.117.30 Машины -Porsche RS(стандарт) Трасса - Mondello Park International Старт сессии - 20-00 по московскому времени Практика - 20 минут Квалификация - 15 минут Разогрев - 5 минут Гонка - 23 круга(обязательный заезд в боксы с заменой резины на обе оси)
Игровое время старта 14-00 Погода - Сухо. Сложность - Симулятор. Разрешенные помощники - автосцепление, автоматическое переключение передач. Переключение видов - разрешено. Расход топлива - норма Износ резины - х2 Правила флагов - вкл. Поломки - 100%
Штрафные санкции, на данный этап: Алексей Спиричев - минус 6 позиций на стартовой решётке Никита Гущин - минус 6 позиций на стартовой решётке Денис Мотайленко - минус 6 позиций на стартовой решётке
Весовой гандикап по состоянию на начало этапа (включая "штрафной вес"): Юрий Вострецов (Yuriy Vostretsov) - 50кг Денис Мотайленко (Denis Motaylenko) - 40кг Евгений Кириченко (Evgeny Kirichenko) - 20кг Алексей Спиричев (Alexey Spirichev) - 10кг
Я честно говоря к этапу был не готов,трассу немножко помнил ещё с ГТ легенд,но на Поршах это совсем другая трасса но первые круги понравились немного поборосля,потом А.Спиричев меня выбил и все уехали,дальше уже один ехал,как статист,и пытаясь понять как водить этот Поршик,но так с ним,и не подружился Светофор тоже прозевал Подиуму поздравы!Всем спасибо.
потом А.Спиричев меня выбил и все уехали,дальше уже один ехал,как статист,и пытаясь понять как водить этот Поршик,но так с ним,и не подружился
Да Кость жаль что так вышло, но я считаю что если бы ты посмотрел в зеркала и не закрыл калитку то контакта не было и все бы продолжили гонку. У меня на этом же круге была аналогичная ситуация когда ЕНгор Торопов поробовал пройти меня на позднем торможении. Я не стал закрывать дверь и остался на внешней. Если бы этого не сделал то оказался бы далеко в гравии. Я ещё преследуя тебя за несколько поворотов увидел что ты очень рано начинаешь торможения(видимо ты почти не готовился к этапу) поэтому я решил попробовать перетормозить тебя в том месте, хотя может был и не так близко для атаки. Вообщем я не считаю что был 100% прав но и ты мог бы повнимательнее быть.
А так, гонка для меня насыщенная получилась, в начале Егор Торопов отправил в гравий прогуляться, потом уворачиваясь от сильно затормозившего Кости Бутко получил пинок от Дена Воропаева, что отправило меня в самый конец пелотона. После потихоньку поднимался наверх. Во многом этому способствовали проблемы соперников. У меня же если не брать 1 круг дальше всё шло хорошо, ехал быстро не ошибался, и пит прошёл без проблем. Жаль что сегодня много топ пилотов не смогли выйти на старт. Надеюсь к следующему этапу отсутствующие сегодня будут в строю. Призеров с подиумом!!!
Походу только у одного меня со светофором ваще никаких проблем не было, работал как часы. Но на этом все и закончилось, на старте боднул припарковавшегося кого-то, ну а потом тупо трасса вкупе с тачкой добили мои нервы до предела, плюнул и вышел, а то бы помешал кому ненароком. Буду приходить в дальнейшем на этапы, т.к. я должен свой админский долг исполнить, а как гонщик я гонять на этих тачках не хочу. Все-таки без подготовки к этапам и практики мне особенно тяжело на них, по мне БМВ подошли бы
но я считаю что если бы ты посмотрел в зеркала и не закрыл калитку то контакта не было и все бы продолжили гонку
в том то и дело,что я тебя видел,и места в внутри было достаточно,я нечего не закрывал,просто ты слишком быстро вошёл в поворот,и опёрся об меня... ну да ладно,проехали
Не гонка хорошая была пытался не кого не выбивать хотя кого-то выбил)ну потом сразу же пропустил в перед чтоб потом претензий не было)А так на свой счет я гонку грамотно провел закрывался правильно от атак что мне и понравилось)(Хотя ошибок много глупых сделал)
а как гонщик я гонять на этих тачках не хочу. Все-таки без подготовки к этапам и практики мне особенно тяжело на них, по мне БМВ подошли бы
Лёх я тебе 200% могу заверить что на БМВ у тебя было бы тоже самое. В медленных поворотах на этой трассе её бы только в путь разворачивало. Тут дело не в том что машина не подходит или трасса не нравится. Все твои проблемы в том что ты просто не готовился, соответственно и вылетал везде. Согласись глупо рассчитывать на стабильную езду в гонке когда ты первый раз едешь по треку во время практики сессии. И у меня бы тоже самое было если бы я не практиковался перед этапом. и здесь не в машине дело. Это же не НФС и не Codemasters, здесь подготовка требуется
lehaspirit, Позволь с тобой не согласиться, если ты не знал, то я вообще никогда не готовлюсь, но не всегда был последним и очень часто финишировал! Так что тут дело не только в подготовке...
тут и с тобой можно не согласиться за пару часов до гонки я поставил руль на стол и проехал 4 круга по трассе. время было в районе 1,47,*** И потом нормально смог потренироваться только в практике. С учетом частых отлучек к сыну. То есть проехал кругов 5 в более-менее нормальном темпе и без серьезных ошибок. Судя по отсутствию времени в квале - ты даже в половину газа не сподобился проехать хотя бы один круг. То есть - желания хотя бы запомнить трассу у тебя не было.
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
lehaspirit, Позволь с тобой не согласиться, если ты не знал, то я вообще никогда не готовлюсь, но не всегда был последним и очень часто финишировал! Так что тут дело не только в подготовке...
Лёх ну есть трассы конфигурацию которых ты хорошо знаешь, поэтому и едешь более мене стабильно, но здесь трасса то совсем незнакомая. Просто какой кайф тогда ехать всю гонку по гравию и вылетать постоянно. Надо же знать где тормозить, по какой траектории войти в поворот, где сбросить скорость, из этих нюансов и складывается стабильная езда. Тут крути не крути но всё сводится к одному. Чем больше ты провёл времени на трассе тем проще тебе ехать на ней. Тут это очевидно.
Алекс(G) ты ещё по ОлтонПарку не пробовал проехать )))))
Тренировки конечно очень нужны. Я вот например пока не наката. ХХ кругов ехать вообще не реально, постоянно в гравий, развороты итд . В новичке конечно ехать ПРОЩЕ. Но сим КРУЧЕ.
Quote (GidrogeN)
Буду приходить в дальнейшем на этапы, т.к. я должен свой админский долг исполнить, а как гонщик я гонять на этих тачках не хочу. Все-таки без подготовки к этапам и практики мне особенно тяжело на них
Quote (lehaspirit)
Просто какой кайф тогда ехать всю гонку по гравию и вылетать постоянно.
Поддержу lehaspirit, , прав на 200%, Алекс (G) дефолтные настройки быть может хороши для новичка и на любой другой машине, но только не для порша...ты заешь что я тоже не умею настраивать толком машину , итог постоянные развороты особенно при торможении или переключении передач вниз...но есть добрые люди в лице Алекса и Юры, чьими настройками я зачистую пользуюсь немного их поправив под себя, а именно чувствительность руля и давление в тормозах. Я не спец конечно и сам не в очень большом восторге от симулятора, но в этот раз, действительно ехал практически как по рельсам, почувствовал что не надо давить в пол тормоза перед поворотом, плавно и не спеша скидывать передачи в низ и не нажимать сразу газ в пол, ты сам почувствуешь что просто вкатываешься в повороты и перестаёт разворачивать , ну а для этого надо хоть кругов десять катнуть и запомнить трассу, т.е. немного потренироваться....
Каждый день надо прожить как последний...ибо оно когда-нибудь так и будет...
Ну я согласен с тем, что как только прикатешься, то быстрее едешь, просто в данном конкретном случае мне не хватило терпения. Даже на формульных болидах мне было ехать сподручнее.