ССЫЛКИ на трассу : narod.yandexletitbit.net ПАТЧ ДЛЯ ТРАССЫ : narod.yandexletitbit.netfr-gtr.ru Начало этапа 14 ноября (суббота) в 17.00 по МСК Трасса Avus.Autodrome.2009.v1.0.GTR2.rar Название сервера - Alfa Romeo VS BMW В ЛОКАЛКЕ! Практика - 20 минут Квалификация - 15 минут Разогрев - 5 минут Гонка - 45 кругов Игровое время старта - 23-00 Погода - ливень Сложность - новичок. Разрешенные помощники - автосцепление Переключение видов - только из кабины Расход топлива - х2 Износ резины - норм Правила флагов - вкл. Поломки - 50% Процедура старта - с места
После этапа MO I RANA
Штрафы
Meteora --- # 32 Лишение 1-х позиций на стартовой решётке в следующем этапе. За разворот Kostya Butko --- № 20 linEgor --- № 12 + 15 кг баласта за создание аварийной ситуации при выезде из питлейна и за словесный понос в тим спике
Команды -------- общий счёт / счёт за этап Этап ---------- Alfa Romeo ------- VS ------ BMW Mid America ---- 38 / 0 ---------------------- 1 / 60 Mo I Rana ------ 90 / 1 ---------------------- 1 / 88
Баласт. КГ Fadeev Roman - 40 Meteora - 0 Mig-29 - 10 lnEgore - 15 Yuriy Vostretsov - 30 Andrew Falkner - 20
Очеередной глюк. Загрузил настройку, проверил, затем вышел на старт. А когда поехали, оказалось что колеса каким то образом стали сликами, и мой хороший старт через мгновение превратился в пробуксовку, затем Никита на первом же повороте мне помог хорошим толчком сзади, направив в левый рельс. в итоге ремонт корпуса и подвески. Смысла ехать дальше не видел.
и что. я тоже попал.но но ехал же. про шины я в спике говорил.
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
Во время практики только качал трассу. Я ещё в тимспик забегал послушать, что там у вас происходит. Но в итоге проехал всего несколько сот метров и пришлось покинуть серв - комп перегревался... Очень жаль т.к. правила данного этапа были мне по душе. И дождь и вид из кабины и конечно же откл. помошники... Надеюсь хоть команда Альф останеться впереди!
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
к сожалению, тот, кто не сочел нужным продолжать гонку, сделал дубль Альф бессмысленным. Потому, что, если мне не изменяет память - места с третьего по пятое заняли представители БМВ. И соответственно счет 36/42 не в пользу победителей сегодняшнего этапа.
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
По поводу инцидента с Егором и Купером. Согласен Егор немного переусердствовал с торможением. Но Купер хватит хитрить. Зачем же ты ему моргал фарами? Львиная доля вины лежит на Купере. Тем более у тя было время среагировать на его торможение, так как все таки он не остановился моментально. В общем если судьи возложат вину на Егора я сильно буду против и приведу несколько примеров с подобной ситуацией и в частности с моим участием, где вина оставалась на том кто позади.
В этой связке можно было обгонять только на выходе , заранее немного притормозить и выйти с большей скоростью, тем более дальше прямой участок.
Егор тв с тактикое непереусердствуй. Ели ты действительо на трассе так сильно замедляешься, то это 100% твой косяк. Это называется создание аварийной ситуации, неоправданное замедление. Так нельзя делать. Смотри осторожнее.
Quote (linEgor)
И еще хочу сказать И повторить слова Disы722 в регламенте не прописана где тормозить, и также и с тактикой.
Quote (xaM144)
Егор, если я завтра в регламент добавлю строчку: начинать тормозить там, где начинается "черный асфальт" (следы от покрышек) - ты будешь выполнять это правило? даже если тормозить надо раньше? или вообще ненужно?
Quote (varazdat)
По поводу инцидента с Егором и Купером. Согласен Егор немного переусердствовал с торможением. Но Купер хватит хитрить. Зачем же ты ему моргал фарами? Львиная доля вины лежит на Купере. Тем более у тя было время среагировать на его торможение, так как все таки он не остановился моментально. В общем если судьи возложат вину на Егора я сильно буду против и приведу несколько примеров с подобной ситуацией и в частности с моим участием, где вина оставалась на том кто позади.
В этой связке можно было обгонять только на выходе , заранее немного притормозить и выйти с большей скоростью, тем более дальше прямой участок.
скажу так.если Егор тормозил для того чтобы безопасней пройти шикану то тут он прав. Если он хотел пропустить то виноваты оба.НО больше ответственности на том кто сзади.
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
Хороший момент Егору пропустить Купера был после ошибки первого в шпилке. Для того, чтобы пропустить более быстрого пилота Егору надо было всего лишь на 1-2 секунды позже начать ускорятся, терял он при этом МИНИМАЛЬНО, при том, что по его словам его тактика была ехать медленно и главное доехать до финиша. Ладно, Егор не увидел этот момент. На прямой мигание Купер обозначил, 1.что он быстрый пилот, 2. что он собирается произвести обгон(именно произвести обгон, т.к. по регламенту мигание фарами более быстрого пилота не заставляют более медленного уйти с траекториии, при этом медленный пилот не должен создавать помех обгоняемому и навязывать борьбу). Поехали дальше. На прямой Егор решил не уступать, а ехать дальше(хотя если он знает, что шикану из круга в круг проходит медленее остальных почему бы тогда не сбросить скорость до шиканы и пропустить быстрого пилота???). Также можно было пропустить в шикане. Опять же из-за того, что Егор медленно ехал он мог спокойно нырнуть глубже в шикану(правее) этим освободив траекторию и дав проехать Куперу. Это практически и произошло из-за того, что Егора в шикане снесло вправо.
Теперь со стороны Купера. Егор перед ним замедлился на самом деле стремительно(это при просмотре видио кажется, что не сильно оттормаживался, а в гонке всё гораздо быстрее происходит), учитывая погодные условия Куперу было сложно вжаться ещё левее или также стремительно тормозить. К тому же откуда он знал, что Егор здесь будет так тормозить? Но всё же при обгоне круговых обгоняющий должен быть предельно внимательным и не лезть как говорится на рожон. На месте Купера я бы поступил след.образом: учитывая опыт Егора и его поведение на трассе старался держать достаточную дистанцию и не дожидаясь пропуска произвести рядовой обгон на одном из сильных торможений путём занимания внутреней траектории и более поздного и интенсивного торможения. Таким образов обезопасев себя от подобных эксцессов.
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
Сообщение отредактировал Scorpion77SuperRaser - Вторник, 17.11.09, 19:17
На месте Купера я бы поступил след.образом: учитывая опыт Егора и его поведение на трассе старался держать достаточную дистанцию и не дожидаясь пропуска произвести рядовой обгон на одном из сильных торможений путём занимания внутреней траектории и более поздного и интенсивного торможения. Таким образов обезопасев себя от подобных эксцессов.
Согласен: не учел опыт Егора и темное время суток- последний не увидел синий флаг!
И на груди его могучей одна медаль висела кучей)))
Scorpion77SuperRaser, он мне фарами помегал прям перед поворотом и я нажал назад чтоб посмотреть кто там! и тут поворот и вот я и нажал сильна на тормоз! на прямой он мне не мегал фарами!!