ТРАССА: Ногрип | Депозит | ФТП-сервер Старт сессии - 16-00 по московскому времени Практика - 30 минут Квалификация - 20 минут Разогрев - 5 минут (разогрев предназначен в первую очередь для того, чтобы участники могли "спустить пар", перекурить, вспомнить последние минуты свой жизни, окончательно построить гоночную тактику и сохранить настройки для гонки. Выезд на трассу во время разогрева разрешен и регламентируется аналогично практике) Гонка - 43 круга (130км) Игровое время старта - 13-00 Погода - Сухо. Сложность - полу-про. Разрешенные помощники - АБС, ТКС, автосцепление, автоматическое переключение передач. Переключение видов - разрешено. Расход топлива - х3 Износ резины - х2 Правила флагов - вкл. Поломки - 70% Процедура старта - с места.
Штрафные санкции, применяемые на данный этап: Кризис - старт с последнего места (выезд из боксов во время квалификации запрещен) Rock12 - минус 2 позиции на старте Disa722 - старт с последнего места (выезд из боксов во время квалификации запрещен)
Весовой гандикап по состоянию на начало этапа (включая "штрафной вес"): Юрий Вострецов (Yuriy Vostretsov) - 25кг Алексей Спиричев (Alexey Spirichev) - 55кг Роман Фадеев (Roman Fadeev) - 55 кг Денис Мыльников (Ryosuke ) - 10кг GAME_HEkuT_ - 5кг Disa722 - 20кг V. Ivanov - 20кг
Дополнительные правила Чемпионата FreeRace GT3 2009-2010, не описанные в ОСНОВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ
1. Данный чемпионат проводится на базе портала Free Race и на моде GT3, подготовленном специально для данного чемпионата. 2. По итогам всего чемпионата, при условии участия пилота как минимум в половине этапов, каждому участнику дополнительно присуждается по одному призовому баллу за каждый пройденный этап. 3. По итогам каждого этапа весовой гандикап будет начисляться по формуле: +15, +10, +5, 0, -5, -10, -15 при условии классификации пилота. Общий вес (включая штрафной) не может превышать 60кг. 4. Классифицироваться по итогам этапа, то есть - получить зачетные очки, могут пилоты, преодолевшие не менее 75% от дистанции, пройденной лидером. 5. ВНИМАНИЕ!. По, безусловно, преобладающему мнению Алексея Казымова (Gidrogen) ограничение радушного приема сервера составляет 24 пилота.
[offtopic]ненене, уважаемый. Ты сказал мне "учись" после фразы о том, что Роману уступили дорогу на питлейне путем выхода из игры. Чему я должен был научиться из этого примера?
Обо всем этом могу сказать только одно - ты в упор не желаешь видеть мнения других пилотов портала (не меня, не судей - а Романа, Вараздата, Гидрогена), только потому, что оно не совпадает с единственно верным. Твоим. Считаю это неуважением к простому большинству участников сайта. И даже не неуважением - неуважительным игнорированием либо яростным противодействием точке зрения, не совпадающей с твоей.
Ты, кстати мне должен. За зачеты по русскому языку.[/offtopic]
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
Обо всем этом могу сказать только одно - ты в упор не желаешь видеть мнения других пилотов портала (не меня, не судей - а Романа, Вараздата, Гидрогена), только потому, что оно не совпадает с единственно верным. Твоим. Считаю это неуважением к простому большинству участников сайта. И даже не неуважением - неуважительным игнорированием либо яростным противодействием точке зрения, не совпадающей с твоей.
Ты во сейчас какой-то бред несёшь. Если бы я не уважал никого, то всех бы вынес, и тебя бы тоже. А я этого не сделал. А вот почему ты так делаешь? Подумай, из-за чего всё началось. Ты даже не извинился. Было похоже на попытку извинения когда я в тимспике сказал. Написал бы: Денис извини, я виноват в этом инциденте", то я бы тебе слова не сказал. И только когда я уже много понаписал, ты ответил: "Да - виноват" но извини - не прозвучало. Даже Роман извинился (в малале) Виктор, извини меня за небольшой контакт в этой гонке. Больше так не буду.
Сообщение отредактировал Disa722 - Понедельник, 08.02.10, 18:01
Подумай, из-за чего всё началось. Ты даже не извинился. Было похоже на попытку извинения когда я в тимспике сказал. Написал бы: Денис извини, я виноват в этом инциденте", то я бы тебе слова не сказал. И только когда я уже много понаписал, ты ответил: "Да - виноват" но извини - не прозвучало.
24
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
Ладно, больше не на кого не буду наезжать. Просто без споров и бурных обсуждений на форуме тишина. И вот чтобы интерес был, я придумал эту заворочку. Решил пойти по Формуле 1 (чем больше скандалов, том больше зрителей и участников). Вот сами знаете, что без спора неинтересно. Извиняюсь за оффтоп.
Сообщение отредактировал Disa722 - Понедельник, 08.02.10, 19:08
Ладно, больше не на кого не буду наезжать. Просто без споров и бурных обсуждений на форуме тишина. И вот чтобы интерес был, я придумал эту заворочку. Решил пойти по Формуле 1 (чем больше скандалов, том больше зрителей и участников). Вот сами знаете, что без спора неинтересно.
самое интересное впереди. 22
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
раз на меня подали протест - думаю, что имею право на объяснения по этому поводу (прошу заметить - ДЛЯ СУДЕЙ, а не для Дениса)
Quote (Disa722)
Мод FR-GT3 этап №11 2150 сек Контакт между мной и Виктором. После этого я вылетел, чтобы не врезаться в покрышки я сбросил скорость и вынужден был "срезать" поворот (игра срез не дала). Можно было избежать этого, но ни я, ни Виктор, не сделали этого. Как это было: Я увидел, что Виктор допустил ошибку на торможении, (его снесло с идеальной траектории) и воспользовался этим прекрасным шансом обогнать его. Он плохо разогнался, и поехал посередине трассы, я не мог избежать контакта, т.к. я уже набрал значительную скорость, !РУЛЬ был повёрнут в противоположную сторону! это значит что я делал это без всякого умысла (могу представить повтор). И в момент касания я поровнялся с ним. По словам Виктора, он прекрасно видел меня и слышал! . Прошу сделать видео из кокпита Виктора.
Видео выложу как приду с работы. вот скриншот момента столкновения: белая линия показывает середину трассы. Это указывает на заведомую неточность данных в протесте о том, что я двигался посередине трассы. Красный прямоугольник обозначает габариты моей машины. Второй красный прямоугольник справа от моей машины показывает сколько места осталось у меня до края трассы и как в момент столкновения двигался я относительно трассы. То есть - паралельно. Синие прямоугольники показывают положение машины Дениса и количество места слева от него. А так же - то, что он двигался на меня, а не паралельно. Количество синих прямоугольников так же свидетельствует о заведомо ложной информации Дениса о том, что ему некуда было деваться. Считаю, что если бы он двигался паралельно - к следующему повороту (левому) Денис бы меня чисто обогнал, т.к. находился бы внутри поворота. Так же - скриншот сделан с серверного повтора - время в протесте не совпадает с временем на скриншоте....
Виктор, а ты можешь бысто повернуть на большой скорости?
Мое мнение - если я еду быстро и кого то догоняю - на мне лежит ответственность за выбор правильной траектории соответственно той скорости, на которой я еду.
Примером этому служит инцидент на прошлом этапе - я не выбрал правильную скорость и траекторию, избегая столкновения с тобой еще на трассе - вылетел в траву и все таки допустил столкновение с тобой, уже потеряв управление.
То, что ты не смог повернуть (как ты говоришь), как мне кажется, явилось следствием твоей ошибки с выбором траектории и скорости - еще с апекса ты дал полный газ (находясь, кстати, еще позади) и ехал по диагонали на меня. К тому же - если ты не смог повернуть на большой скорости - это, по моему скромному мнению, не делает автоматически меня виновником столкновения, которое допустил ты. В противном случае - мы можем подавать протесты на любой столб, стоящую машину или стену, об которые разбили машину когда "не смогли повернуть на большой скорости" Ну а если считать единственно верной твою точку зрения по поводу моей виновности в этом этапе - тогда инцидент на прошлом этапе подлежит оспариванию - я не мог управлять машиной на большой скорости, к тому же - находясь на скользкой траве. Поэтому в том моменте меня можно считать невиновным?
Конечно - теперь решать судьям.
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
Я надеюсь, что в новом чемпионате 2010-11 не будет таких инцидентов....аля: - Что за баран в меня въехал, или какой лох на белой ферке меня не пропустил....
Помню, когда я начинал с вами всеми гонять на Астонах, R8 Маркусах, я много кого жопил.......особенно Виктора)))))раза 3-4
Добавлено (09.02.10, 11:43) --------------------------------------------- Но как видите, исправился)