ТРАССА: Ногрип | Депозит | ФТП-сервер Старт сессии - 16-00 по московскому времени Практика - 30 минут Квалификация - 20 минут Разогрев - 5 минут (разогрев предназначен в первую очередь для того, чтобы участники могли "спустить пар", перекурить, вспомнить последние минуты свой жизни, окончательно построить гоночную тактику и сохранить настройки для гонки. Выезд на трассу во время разогрева разрешен и регламентируется аналогично практике) Гонка - 43 круга (130км) Игровое время старта - 13-00 Погода - Сухо. Сложность - полу-про. Разрешенные помощники - АБС, ТКС, автосцепление, автоматическое переключение передач. Переключение видов - разрешено. Расход топлива - х3 Износ резины - х2 Правила флагов - вкл. Поломки - 70% Процедура старта - с места.
Штрафные санкции, применяемые на данный этап: Кризис - старт с последнего места (выезд из боксов во время квалификации запрещен) Rock12 - минус 2 позиции на старте Disa722 - старт с последнего места (выезд из боксов во время квалификации запрещен)
Весовой гандикап по состоянию на начало этапа (включая "штрафной вес"): Юрий Вострецов (Yuriy Vostretsov) - 25кг Алексей Спиричев (Alexey Spirichev) - 55кг Роман Фадеев (Roman Fadeev) - 55 кг Денис Мыльников (Ryosuke ) - 10кг GAME_HEkuT_ - 5кг Disa722 - 20кг V. Ivanov - 20кг
Дополнительные правила Чемпионата FreeRace GT3 2009-2010, не описанные в ОСНОВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ
1. Данный чемпионат проводится на базе портала Free Race и на моде GT3, подготовленном специально для данного чемпионата. 2. По итогам всего чемпионата, при условии участия пилота как минимум в половине этапов, каждому участнику дополнительно присуждается по одному призовому баллу за каждый пройденный этап. 3. По итогам каждого этапа весовой гандикап будет начисляться по формуле: +15, +10, +5, 0, -5, -10, -15 при условии классификации пилота. Общий вес (включая штрафной) не может превышать 60кг. 4. Классифицироваться по итогам этапа, то есть - получить зачетные очки, могут пилоты, преодолевшие не менее 75% от дистанции, пройденной лидером. 5. ВНИМАНИЕ!. По, безусловно, преобладающему мнению Алексея Казымова (Gidrogen) ограничение радушного приема сервера составляет 24 пилота.
Ох если комп за неделю восстановится после вирусов и я ещё хоть чуть чуть подготовлюсь к этапу... Поеду с одним пит-стопом и не экономя топливо! Правда бороться в чемпионате уже не за что... всё про----...
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
Мне даже за 3-4 место сложно бороться. Надо лидером приезжать на обоих этапах. Да и вы вряд ли без боя сдадитесь. А уж борьбу за лидерство в чемпионате я давно упустил.
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
Мне тоже уже не побороться! Только за 3е место, и то надо побеждать на всех этапах, что я и постараюсь сделать !!! Победители после той гонки уже известны - это Роман и Алексей! Между ними будет борьба!
Сообщение отредактировал Disa722 - Четверг, 28.01.10, 16:58
Мне даже за 3-4 место сложно бороться. Надо лидером приезжать на обоих этапах. Да и вы вряд ли без боя сдадитесь. А уж борьбу за лидерство в чемпионате я давно упустил.
Quote (Disa722)
Мне тоже уже не побороться! Только за 3е место, и то надо побеждать на всех этапах, что я и постараюсь сделать !!! Победители после той гонки уже известны - это Роман и Алексей! Между ними будет борьба!
Ну это вы зря господа, зря вы себя со счетов списываете. Самое интересное только начинается!!! Каждый из нас может как набрать полное количиство очков, так и не набрать. У всех есть шанс Рано делать выводы. Плюс по одному очку за каждый пройденный этап....
Добавлено (28.01.10, 20:14) --------------------------------------------- Немного по тренился, что то около 1,01,2 офлайн. Переднее левое сильно ознашивается. Трасса знакомая, гоняли на ней в прошлом году на Япошках. Было много классных монемтов, и опасных тожа. Если б я умел делать видео, получился бы не плохой ролик.
ДА ЗДРАВТВУЕТ ТО, БЛАГОДАРЯ ЧЕМУ МЫ, НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО
Шансы победить есть у всей первой пятёрки. Только если у лидеров этот шанс ≈ 95%, то для меня не больше 15%... Будет очень интересно, если к последнему длинному этапу в Спа шансы первой пятёрки за лидерство в чемпионате хоть немного уровняются.
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...