Трасса (депозит) | LetitBit.net | ФТП-сервер Старт сессии - 16-00 по московскому времени Практика - 30 минут Квалификация - 20 минут Разогрев - 5 минут (разогрев предназначен в первую очередь для того, чтобы участники могли "спустить пар", перекурить, вспомнить последние минуты свой жизни, окончательно построить гоночную тактику и сохранить настройки для гонки. Выезд на трассу во время разогрева разрешен и регламентируется аналогично практике) Гонка - 47 кругов (140км) Игровое время старта - 13-00 Погода - Сухо. Сложность - полу-про. Разрешенные помощники - АБС, ТКС, автосцепление, автоматическое переключение передач. Переключение видов - разрешено. Расход топлива - х3 Износ резины - х2 Правила флагов - вкл. Поломки - 70% Процедура старта - с места.
Штрафные санкции, применяемые на данный этап: Кризис - старт с последнего места. Rock12 - минус 2 позиции на старте
Весовой гандикап по состоянию на начало этапа (включая "штрафной вес"):
Юрий Вострецов (Yuriy Vostretsov) - 25кг Алексей Спиричев (Alexey Spirichev) - 40кг Роман Фадеев (Roman Fadeev) - 45 кг Денис Мыльников (Ryosuke ) - 10кг GAME_HEkuT_ - 5кг Disa722 - 20кг V. Ivanov - 15кг
Дополнительные правила Чемпионата FreeRace GT3 2009-2010, не описанные в ОСНОВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ
1. Данный чемпионат проводится на базе портала Free Race и на моде GT3, подготовленном специально для данного чемпионата. 2. По итогам всего чемпионата, при условии участия пилота как минимум в половине этапов, каждому участнику дополнительно присуждается по одному призовому баллу за каждый пройденный этап. 3. По итогам каждого этапа весовой гандикап будет начисляться по формуле: +15, +10, +5, 0, -5, -10, -15 при условии классификации пилота. Общий вес (включая штрафной) не может превышать 60кг. 4. Классифицироваться по итогам этапа, то есть - получить зачетные очки, могут пилоты, преодолевшие не менее 75% от дистанции, пройденной лидером. 5. ВНИМАНИЕ!. По, безусловно, преобладающему мнению Алексея Казымова (Gidrogen) ограничение радушного приема сервера составляет 24 пилота.
Еще целых два этапа впереди, кто его знает что там будет. У любого из нас может случиться авария, не зависимо от других участников гонки.. Машины тяжелые...
Да эти два этапа ничего не дают. Опять меня вынесут или камп заглючит. При таком раскладе нереально выиграть. Надо чтобы все сошли или соперник приедет на 10 месте или ниже, но такого невозможно, т.к. нас всего 10. Да и ещё к этому этапу готовился основательно (посмотрите на время) и что потом,даже рестарта не было. (((((
Да зачем, ден, в регламенте четко написано Quote (aazzART) По итогам всего чемпионата, при условии участия пилота как минимум в половине этапов, каждому участнику дополнительно присуждается по одному призовому баллу за каждый пройденный этап.
Ну вот, тем более не выиграть. У меня 2 этапа по отказу кампа, и один этап - сход. -3 очка, хотя везде участвовал.
Mig-29-, , а про заезд в боксы, да извини, я перестраховался от stop\go, не лимитатором не пользовался сегодня, всё из-за этого гоу :ab:, да и к томуже трасса не стандартная, ни линии питлейна нет, ни звука при пересечении пита, отсюда и страх перед богом Гоу!
В зачете с 23 октября 2010 года: Гонка (8) Старт (8) Финиш (6)
После неубедительной гонки в Норисринге, очень рад вновь выйграть. Главная задача которая стояла передо мной обойти Дениса на старте что мне успешно удалось, ну а потом помогли соперники, и мне оставалось просто ехать без ошибок. Я если честно сам не ожидал что так быстро смогу ехать, но справедливости ради нужно отметить что трасса действительно очень подходит Порше, как и сама машина идеально подстроенна под мой стиль пилотирования. Здесь в отличие от того что было на Норисринге совершенно обратная ситуация. Очки которые я сегодня набрал очень важны для меня, это позволяет мне вплотную подобраться к Роме, борьба обостряется
Quote (Disa722)
Вот чисто по человечески можно было рестарт сделать!
Денис! а с чего должны делать рестарт, у тебя что какое то привилегированное положение здесь???. Что значит чисто по человечески??? есть правила есть регламент. Лично для меня рестарт в гонках это бред, ну если только из за лагов. Я сам в этом сезоне несколько раз терял время на стартовых заварушках и оказывался в конце пелотона, но никогда у меня и в мыслях не было подумать о рестарте. Если ты попал в аварию или врезался куда то это только твои проблемы но никак не других пилотов. Безусловно Виктор 100% виноват в том что вы столкнулись, но это гонки, всякое бывает, он же не намеренно это сделал. Ну получилось так неудачно, он ошибся а ты стал нечаянной жертвой этой ошибки, и вообще, на мой взгляд фатальным для тебя стала не авария с Виктором а твои действия после этого, когда ты потерял управление над автомобилем в спешке возвращаясь на трассу, что привело к аварии, и тот момент когда ты нажал Ескейп. Я считаю починив машину при той скорости которую ты показывал вполне мог бы финишировать 4-5, вот эти очки тебе сегодня очень пригодились. Но ты этого не сделал, или не подумал, так что винить здесь тебе остаётся только себя.
gt173, да нет, ты у мну не лагал, так что тут все норм. Скорее временные проблемы были. Disa722, Ну скажу и я напоследок. Рестарта быть не могло из-за заварушки. Большинство ехало, лагов сервера не было, а значит все норм. Я вообще не помню когда был в последний раз рестарт. Я понимаю тебе обидно, но если бы ты не вышел, то приехал бы скорее всего 2-м! Посмотри на Витю, доехал ведь и все норм, никогда не торопись нажимать Esc. Я вот к примеру ни на что вообще не претендую, у меня жутко не хватает времени на гонки, и еду я всегда последним, и все равно не брошу ехать как бы не случилось, пока движок работает и есть хотя бы 3 колеса я доеду, как смогу. Поэтому и тебе советую не бросать гонку если она пошла не так.
И еще, если напишешь еще раз ТРЕБУЮ ПЕРЕЗАЕЗДА красным большим шрифтом буду "править", не надо так больше
я уже настроен на победу был, я знал что Алексей хорошо стартует и обойдет меня. Если бы я не вышел то на каком месте я бы приехал? На 1 круг отставал, и какой смысл ехать?
да ну. Рестарт бы сделали и Виктору лучше бы было. Да и я бы не парился. Ну как хотите. Не честно получается.
Денис!!! Может рассказать тут всем как ты был недоволен когда на сайте Сим-рейс решили сделать перезаезд гонки в ПО на WTCC которую ты выйграл. Тогда ты совершенно обратное говорил и бьл против перезаезда, хотя решение рестартовать было обоснованно, т.к. в гонке случились сильные лаги. Прекрати уже ныть, всё бывает это гонки от аварий на старте не застрахован никто, ты представь если каждый будет просить чисто по человечески сделать перезаезд из за инциндентов в 1 повороте, что это будет???? поэтому никаких рестартов быть не должно, вне зависимости от того ведёшь борьбу ты за чемпионат или за 10 место.
lehaspirit, а тебе Денис советую впредь быть скромнее. Алекс правильно отметил, если бы каждый просил так перезаезд, то у нас бы норм гонки не было ни одной. Для всех правила одни. И рестарт я сделаю лишь тогда, когда "живыми" останутся 3 машины. О перезаезде ваще не мне решать. Это решается голосованием после гонки. Если хочешь, можно это голосование поднять, но не думаю, что большинство за него проголосуют!
Если я веду за 10 место то я бы молчал. А тут шанса единственного лишают. Просто слов нет. Нах тогда трениться ( примерно 60-70 кругов наездил) если тебя в первом повороте убирают! Всё, со следующего этапа буду очень жесток!
Почему именно меня выносят??? В норисринге, малале, и на других гонках. А я только Вараздата вынес (ГИ был) и сразу шумиха поднялась.
Денис!!! Может рассказать тут всем как ты был недоволен когда на сайте Сим-рейс решили сделать перезаезд гонки в ПО на WTCC которую ты выйграл.
Там другие обстоятельства. Победа там более высоко ценится, потому что зазевался (в заднее зеркало не посмотрел при торможении) и тебя сразу вынесут , и потому что городская трасса. Да и чё говорить про неё, ведь очки не засчитали. Ну и сейчас там так-же, но уже если вынесут, то вернуться можно. А на фрирейсе вроде получше стало, а нет - я здорово ошибся.
Добавлено (25.01.10, 17:08) --------------------------------------------- Дайте ссылку на следующую трассу! Буду тренится. Только посмейте задеть мою машину!