Трасса (депозит) | LetitBit.net | ФТП-сервер Старт сессии - 16-00 по московскому времени Практика - 30 минут Квалификация - 20 минут Разогрев - 5 минут (разогрев предназначен в первую очередь для того, чтобы участники могли "спустить пар", перекурить, вспомнить последние минуты свой жизни, окончательно построить гоночную тактику и сохранить настройки для гонки. Выезд на трассу во время разогрева разрешен и регламентируется аналогично практике) Гонка - 47 кругов (140км) Игровое время старта - 13-00 Погода - Сухо. Сложность - полу-про. Разрешенные помощники - АБС, ТКС, автосцепление, автоматическое переключение передач. Переключение видов - разрешено. Расход топлива - х3 Износ резины - х2 Правила флагов - вкл. Поломки - 70% Процедура старта - с места.
Штрафные санкции, применяемые на данный этап: Кризис - старт с последнего места. Rock12 - минус 2 позиции на старте
Весовой гандикап по состоянию на начало этапа (включая "штрафной вес"):
Юрий Вострецов (Yuriy Vostretsov) - 25кг Алексей Спиричев (Alexey Spirichev) - 40кг Роман Фадеев (Roman Fadeev) - 45 кг Денис Мыльников (Ryosuke ) - 10кг GAME_HEkuT_ - 5кг Disa722 - 20кг V. Ivanov - 15кг
Дополнительные правила Чемпионата FreeRace GT3 2009-2010, не описанные в ОСНОВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ
1. Данный чемпионат проводится на базе портала Free Race и на моде GT3, подготовленном специально для данного чемпионата. 2. По итогам всего чемпионата, при условии участия пилота как минимум в половине этапов, каждому участнику дополнительно присуждается по одному призовому баллу за каждый пройденный этап. 3. По итогам каждого этапа весовой гандикап будет начисляться по формуле: +15, +10, +5, 0, -5, -10, -15 при условии классификации пилота. Общий вес (включая штрафной) не может превышать 60кг. 4. Классифицироваться по итогам этапа, то есть - получить зачетные очки, могут пилоты, преодолевшие не менее 75% от дистанции, пройденной лидером. 5. ВНИМАНИЕ!. По, безусловно, преобладающему мнению Алексея Казымова (Gidrogen) ограничение радушного приема сервера составляет 24 пилота.
Фишер!!!!! Скажи мне,ПОЧЕМУ ТЫ ТАК СО МНОЙ ПОСТУПАЕШЬ? ЧТОЯ ТЕБЕ ПЛОХОГО СДЕЛАЛ???))))
А что не так? Я круговой и что я обязан тебя пропустить прямо в повороте, дождись, аккуратного выезда из поворота и обгоняй (круговой не обязан менять траекторию). На прямых я скидывал газ и всё удачно (ребята подтвердят).
В зачете с 23 октября 2010 года: Гонка (8) Старт (8) Финиш (6)
Добавлено (24.01.10, 18:30) --------------------------------------------- Ну блин. ужас. раз в гтр-нфс играем то тогда я утяжелю машину и буду всех бомбить! прикольно будет! выживет сильнейший!
Дэн - может хватит уже, а? Да - я виноват. Не сомневаюсь - накажут. Как всех. Пиши протест. Не напишесь - все равно рассмотрят - ибо первые круги. Только не надо делать из этого катастрофу вселенского масштаба и разыгрывать Отелло - мы публика неблагодарная, не поймем. Мне и самому неприятен этот инцидент - но что я мог там уже сделать? меня несло прямо на тебя по траве.
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
е) пилоты обязаны быть максимально внимательными по отношению к другим болидам, находящимися в непосредственной близости, для предотвращения инцидентов, связанных с нахождением болидов в "мертвой зоне", особенно учитывая ограниченность кругового обзора в игре по сравнению с реальностью. При рассмотрении инцидентов объяснения, связанные с недостатками того или иного вида (кабина, капот, вид сзади) в расчет не принимаются ни при каких обстоятельствах. ж) в любое время нахождения на трассе, независимо от типа сессии, пилоты должны быть максимально корректны по отношению к другим участникам этапа, независимо от их взаимоотношений, опыта, пристрастий, вероисповеданий и т.п. Не допускаются выражения матерного характера, произнесенные в оскорбительной по отношению к какому то ни было участнику. Так же не допускается злоупотребление выражениями подобного характера по отношению к различным ситуациям на трассе. Подобные ограничения действуют для всех способов интерактивной связи, применяемых при проведении этапа - чат игры, тимспик и др. в) каждому пилоту необходимо принять во внимание максимальную опасность первых кругов гонки, особенно для находящихся в середине и голове пелеттона. Все инциденты, произошедшие в течении первых кругов и связанные с необоснованной горячностью и невнимательностью пилотов, будут рассматриваться с повышенным пристрастием. Следует понимать, что при прохождении первых поворотов болиды еще не могут адекватно реагировать на действия пилотов - непрогретые тормоза и покрышки при рассмотрении подобных эпизодов в качестве смягчающих или оправдательных обстоятельств рассматриваться не будут.
Сообщение отредактировал Disa722 - Воскресенье, 24.01.10, 18:44
е) пилоты обязаны быть максимально внимательными по отношению к другим болидам, находящимися в непосредственной близости, для предотвращения инцидентов, связанных с нахождением болидов в "мертвой зоне", особенно учитывая ограниченность кругового обзора в игре по сравнению с реальностью. При рассмотрении инцидентов объяснения, связанные с недостатками того или иного вида (кабина, капот, вид сзади) в расчет не принимаются ни при каких обстоятельствах. ж) в любое время нахождения на трассе, независимо от типа сессии, пилоты должны быть максимально корректны по отношению к другим участникам этапа, независимо от их взаимоотношений, опыта, пристрастий, вероисповеданий и т.п. Не допускаются выражения матерного характера, произнесенные в оскорбительной по отношению к какому то ни было участнику. Так же не допускается злоупотребление выражениями подобного характера по отношению к различным ситуациям на трассе. Подобные ограничения действуют для всех способов интерактивной связи, применяемых при проведении этапа - чат игры, тимспик и др. в) каждому пилоту необходимо принять во внимание максимальную опасность первых кругов гонки, особенно для находящихся в середине и голове пелеттона. Все инциденты, произошедшие в течении первых кругов и связанные с необоснованной горячностью и невнимательностью пилотов, будут рассматриваться с повышенным пристрастием. Следует понимать, что при прохождении первых поворотов болиды еще не могут адекватно реагировать на действия пилотов - непрогретые тормоза и покрышки при рассмотрении подобных эпизодов в качестве смягчающих или оправдательных обстоятельств рассматриваться не будут.
Я это писал. круто написано, правда? Поясни - что тут не так?
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
Круто написано! А почему вы не соблюдаете регламент? А ещё мне замечания даёте что я его не прочитал, а как видно наоборот. Надеюсь вы поняли Виктор Юрьевич, и не будете переспрашивать. Короче - тема закрыта, не хочу ссориться из=за какой - то игры. Подумаешь чемп не выиграл.
Сообщение отредактировал Disa722 - Воскресенье, 24.01.10, 18:52
ТРЕБУЮ ПЕРЕЗАЕЗДА пофиг на протест! Не честно получается, я никого не выбивал а меня выбивают.
Я между прочим, отдал свой выходной день ради этой гонки!!!!!! Специально менялся сменами с людми на работе, что бы попасть на эту гонку. Если будет перезаезд, не факт что я буду участвовать. о какой борьбе может идти тогда речь, ведь меня не будет!! Так чтоли, Денис????
ДА ЗДРАВТВУЕТ ТО, БЛАГОДАРЯ ЧЕМУ МЫ, НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО
Я между прочим, отдал свой выходной день ради этой гонки!!!!!! Специально менялся сменами с людми на работе, что бы попасть на эту гонку. Если будет перезаезд, не факт что я буду участвовать. о какой борьбе может идти тогда речь, ведь меня не будет!! Так чтоли, Денис????
Я тоже сегодня все планы отменил. Мог бы крышу огребсти. Вот чисто по человечески можно было рестарт сделать! Подумаешь на 5 мин задержались бы, никто никуда не опаздывал, тем более начинаем в 16. Во ты не хотел рестарта, потому что после завала оказался на 2ом месте. А никто даже не вякнул, кроме одного человека (отзовись добрый человек! репутацию прибавлю! ). Ну вот, у нас 2 лидера, которые вырвались вперёд! Мои поздравления!
я довольно плотно ехал за gt173,а он слегка подлагивал,вообщем в первой шпильке я разбил машину,да так сильно ,что она милая сразу выпустила пар ,пришлось сходить! Очень жалко!
Денис, ну какой ты наивный.... Еще целых два этапа впереди, кто его знает что там будет. У любого из нас может случиться авария, не зависимо от других участников гонки.. Машины тяжелые... А вообще, я думаю, первую пятерку по итогам чемпионата, будет различать не большое количество очков, совсем не большое. А это значит что все очень равны. Давайте не будем портить настроение и отношения! Мы же команда!!! Менты вон и те друг в друга врезаются на перекрестке, бехи в пейс-кары, запорожцы в мерседесы))) Это жизнь
ДА ЗДРАВТВУЕТ ТО, БЛАГОДАРЯ ЧЕМУ МЫ, НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО
По итогам всего чемпионата, при условии участия пилота как минимум в половине этапов, каждому участнику дополнительно присуждается по одному призовому баллу за каждый пройденный этап.
ДА ЗДРАВТВУЕТ ТО, БЛАГОДАРЯ ЧЕМУ МЫ, НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО