Трасса (депозит) | LetitBit.net | ФТП-сервер Старт сессии - 16-00 по московскому времени Практика - 30 минут Квалификация - 20 минут Разогрев - 5 минут (разогрев предназначен в первую очередь для того, чтобы участники могли "спустить пар", перекурить, вспомнить последние минуты свой жизни, окончательно построить гоночную тактику и сохранить настройки для гонки. Выезд на трассу во время разогрева разрешен и регламентируется аналогично практике) Гонка - 47 кругов (140км) Игровое время старта - 13-00 Погода - Сухо. Сложность - полу-про. Разрешенные помощники - АБС, ТКС, автосцепление, автоматическое переключение передач. Переключение видов - разрешено. Расход топлива - х3 Износ резины - х2 Правила флагов - вкл. Поломки - 70% Процедура старта - с места.
Штрафные санкции, применяемые на данный этап: Кризис - старт с последнего места. Rock12 - минус 2 позиции на старте
Весовой гандикап по состоянию на начало этапа (включая "штрафной вес"):
Юрий Вострецов (Yuriy Vostretsov) - 25кг Алексей Спиричев (Alexey Spirichev) - 40кг Роман Фадеев (Roman Fadeev) - 45 кг Денис Мыльников (Ryosuke ) - 10кг GAME_HEkuT_ - 5кг Disa722 - 20кг V. Ivanov - 15кг
Дополнительные правила Чемпионата FreeRace GT3 2009-2010, не описанные в ОСНОВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ
1. Данный чемпионат проводится на базе портала Free Race и на моде GT3, подготовленном специально для данного чемпионата. 2. По итогам всего чемпионата, при условии участия пилота как минимум в половине этапов, каждому участнику дополнительно присуждается по одному призовому баллу за каждый пройденный этап. 3. По итогам каждого этапа весовой гандикап будет начисляться по формуле: +15, +10, +5, 0, -5, -10, -15 при условии классификации пилота. Общий вес (включая штрафной) не может превышать 60кг. 4. Классифицироваться по итогам этапа, то есть - получить зачетные очки, могут пилоты, преодолевшие не менее 75% от дистанции, пройденной лидером. 5. ВНИМАНИЕ!. По, безусловно, преобладающему мнению Алексея Казымова (Gidrogen) ограничение радушного приема сервера составляет 24 пилота.
вспомнил я эту трассу, ужас, нет слов, хорошо что у нас чемп не на прототипах. Здесь только на жуках ездить, абсолютно не понимаю на какой хрен для автомобилей ГТ пусть и 3 категории выбрали этот трэк, не укладывается в голове. Тут и обгонных мест вообще нет. Эх..... В этом сезоне вообще какой то грустный календарь, одни шорты :(
обгонять можно везде. Огромный участок от второй шиканы до конца первого сектора - восьмиполосная дорога - хоть по питлейну обгоняй. Потом - за счет лучшего прохождения связки - первая шикана+следующий правый - можно обогнать ко второй шикане. Все зависит от адекватности пилотов.
Quote (lehaspirit)
В этом сезоне вообще какой то грустный календарь, одни шорты :(
надо постараться в следующий сезон подготовить "стринги". И машины взять ГТ))) Или прототипы. Короткие трассы для нас спасение - ибо мало народу.
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
Нужно календарь делать сообща) я так думаю, ибо ездят все))) вот каждый выложил по 1-3 трассы на рассмотрение! и составили календарь..чтобы на разные вкусы)) и по сложностям!!!
Quote (METEORA)
СлушаЙ) ДэН. Харэ уже стибаться%) ты хоть отпишись) а то тупо смайлики поставил
Сообщение отредактировал Getman - Четверг, 21.01.10, 10:05
Нужно календарь делать сообща) я так думаю, ибо ездят все))) вот каждый выложил по 1-3 трассы на рассмотрение! и составили календарь..чтобы на разные вкусы)) и по сложностям!!!
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
Все слышали? Это сказал организатор, значит можно ездить через пит-лейн!)))
Quote (Getman)
Нужно календарь делать сообща) я так думаю, ибо ездят все))) вот каждый выложил по 1-3 трассы на рассмотрение! и составили календарь..чтобы на разные вкусы)) и по сложностям!!!
Если так сделать, чемпионат никогда не начнётся. (Думаю и Денис своими смайлами имел виду что-то вроде этого).
Quote (lehaspirit)
и в чём же их спасение?
Спасение в том, что чисто логически и арифметически на короткой трассе машины должны ехать плотнее, с небольшими разрывами между друг другом. Т.е. не должно получаться так, что всю гонку проехал в одиночестве. Я так думаю, но для меня Шорт трассы момент спорный.
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
Спасение в том, что чисто логически и арифметически на короткой трассе машины должны ехать плотнее, с небольшими разрывами между друг другом. Т.е. не должно получаться так, что всю гонку проехал в одиночестве.
ну как я и думал получил тот самый ответ. Не знаю ерунда это всё. Какое отношение имеет длинна круга, к плотности борьбы, если я по 2 сек проигрываю сопернику я буду от него одинаково отставать что в Спа что в Норисринге, ну может на последней трассе меня на круг чаще обойдут, но это же нельзя назвать борьбой.
0,57,3 с полным баком и с резиной Средняя - перед/Жесткая - зад - 0,58,4
Фу. Я сначала не так прочитал, думал что ты 57.3 на гоночный настройках едешь. Давай тоже круги нарезать, в итоге 57.6 на средних, и то когда в баке осталось 50 литров.