Трасса (депозит)ФТП Старт сессии - 16-00 по московскому времени Практика - 30 минут Квалификация - 20 минут Разогрев - 5 минут (разогрев предназначен в первую очередь для того, чтобы участники могли "спустить пар", перекурить, вспомнить последние минуты свой жизни, окончательно построить гоночную тактику и сохранить настройки для гонки. Выезд на трассу во время разогрева разрешен и регламентируется аналогично практике) Гонка - 70 кругов (160км) Игровое время старта - 13-00 Погода - Переменная (где ты, Денис?). Сложность - полу-про. Разрешенные помощники - АБС, ТКС, автосцепление, автоматическое переключение передач. Переключение видов - разрешено. Расход топлива - х3 Износ резины - х2 Правила флагов - вкл. Поломки - 70% Процедура старта - с места.
Штрафные санкции, применяемые на данный этап: Кризис - старт с последнего места. Rock12 - минус 2 позиции на старте
Весовой гандикап по состоянию на начало этапа (включая "штрафной вес"):
Юрий Вострецов (Yuriy Vostretsov) - 35кг Алексей Спиричев (Alexey Spirichev) - 45кг Роман Фадеев (Roman Fadeev) - 35 кг Денис Мыльников (Ryosuke ) - 10кг GAME_HEkuT_ - 5кг Disa722 - 5кг V. Ivanov - 10кг
Дополнительные правила Чемпионата FreeRace GT3 2009-2010, не описанные в ОСНОВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ
1. Данный чемпионат проводится на базе портала Free Race и на моде GT3, подготовленном специально для данного чемпионата. 2. По итогам всего чемпионата, при условии участия пилота как минимум в половине этапов, каждому участнику дополнительно присуждается по одному призовому баллу за каждый пройденный этап. 3. По итогам каждого этапа весовой гандикап будет начисляться по формуле: +15, +10, +5, 0, -5, -10, -15 при условии классификации пилота. Общий вес (включая штрафной) не может превышать 60кг. 4. Классифицироваться по итогам этапа, то есть - получить зачетные очки, могут пилоты, преодолевшие не менее 75% от дистанции, пройденной лидером. 5. ВНИМАНИЕ!. По, безусловно, преобладающему мнению Алексея Казымова (Gidrogen) ограничение радушного приема сервера составляет 24 пилота.
Гонка получилась интересно. Как всегда старт, думал Руслан со своим реактивным стартом уйдет вперед, но как оказалось он был трезв))) Первый поворот проходил стиснув зубы, адреналин зашкаливал, боялся что кто нибудь влетит слева, но все прошло на удивление спокойно. Первые пять кругов втроем держались плотничком. Наблюдать за борьбой лидеров было интересно..... пока я не поймал левым боком стенку после поворота с покрышками...... возможно эта ошибка стоила мне первого места, ну или хотя бы борьбы за него. Дальше все шло по плану, скорость была достойной, несмотря на баласт, интересно если б у меня его не было . Самая настоящая и интересная борьба получилась с Витей после последнего пит-стопа, за что ему Спасибо! После нескольких безуспешных попыток перекрестить траекторию, я уж было засомневался, но вроде все получилось не плохо. Одного только не понял, почему тебя развернуло после последнего поворота???? Дису я так и не смог догнать, но расстояние сократил. Всю гонку провел на средней резине, на каждом пите менял полный комплект. Кругов за 10 до финиша начало боледь запястье правой руки и средний палец. Всем поздравления и спасибо!
ДА ЗДРАВТВУЕТ ТО, БЛАГОДАРЯ ЧЕМУ МЫ, НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО
Одного только не понял, почему тебя развернуло после последнего поворота????
Я не менял резину вообще. Ошибся, так сказать.... Задние, и особенно - левая, были изношены на 36/30% (на индикаторе минимотека, как известно - максимум - 40%) И держал я тебя только за счет медленного прохода внутри поворотов и бОльшей скорости на прямых. А развернуло, конечно - я пытался на более лучшем выходе из последней шпильки достать тебя к первому повороту. Сдаваться не хотел))) ведь второе место светило. Перегазовал. Одно радует - хорошо, что попался адекватный пилот, типа Романа. С которым мои финты мне же боком не вышли.
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
За Виктором поносом даже в слип-стриме не можешь удержаться)))) На этой трассе я авто не настраивал вообще, только помен сполер и все. Один раз после клуба придя к Максу домой поспорили, что я не смогу проехать в норисринги на ферке ф 530 140 кругов с ботами!!! я выйграл!!! видели бы вы какой был финиш.....на спичечный коробок опередил)))
сейчас глянул результаты прошлых гонок, у Ромы уже третье второе место подряд в гонках и 4 подиум. Потрясающая стабильность. Последние три гонки обещают быть очень жаркой, столько сильных претендентов на титул