Трасса (депозит)ФТП Старт сессии - 16-00 по московскому времени Практика - 30 минут Квалификация - 20 минут Разогрев - 5 минут (разогрев предназначен в первую очередь для того, чтобы участники могли "спустить пар", перекурить, вспомнить последние минуты свой жизни, окончательно построить гоночную тактику и сохранить настройки для гонки. Выезд на трассу во время разогрева разрешен и регламентируется аналогично практике) Гонка - 70 кругов (160км) Игровое время старта - 13-00 Погода - Переменная (где ты, Денис?). Сложность - полу-про. Разрешенные помощники - АБС, ТКС, автосцепление, автоматическое переключение передач. Переключение видов - разрешено. Расход топлива - х3 Износ резины - х2 Правила флагов - вкл. Поломки - 70% Процедура старта - с места.
Штрафные санкции, применяемые на данный этап: Кризис - старт с последнего места. Rock12 - минус 2 позиции на старте
Весовой гандикап по состоянию на начало этапа (включая "штрафной вес"):
Юрий Вострецов (Yuriy Vostretsov) - 35кг Алексей Спиричев (Alexey Spirichev) - 45кг Роман Фадеев (Roman Fadeev) - 35 кг Денис Мыльников (Ryosuke ) - 10кг GAME_HEkuT_ - 5кг Disa722 - 5кг V. Ivanov - 10кг
Дополнительные правила Чемпионата FreeRace GT3 2009-2010, не описанные в ОСНОВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ
1. Данный чемпионат проводится на базе портала Free Race и на моде GT3, подготовленном специально для данного чемпионата. 2. По итогам всего чемпионата, при условии участия пилота как минимум в половине этапов, каждому участнику дополнительно присуждается по одному призовому баллу за каждый пройденный этап. 3. По итогам каждого этапа весовой гандикап будет начисляться по формуле: +15, +10, +5, 0, -5, -10, -15 при условии классификации пилота. Общий вес (включая штрафной) не может превышать 60кг. 4. Классифицироваться по итогам этапа, то есть - получить зачетные очки, могут пилоты, преодолевшие не менее 75% от дистанции, пройденной лидером. 5. ВНИМАНИЕ!. По, безусловно, преобладающему мнению Алексея Казымова (Gidrogen) ограничение радушного приема сервера составляет 24 пилота.
попал на подиум)))))))))) из-за своей ошибки)))))))) Забыл поменять покрышки на втором пите)))))))) Но - может это и к лучшему - иначе не было бы офгительной борьбы с Романом Так же спсибо Толяну и МИГу - борьба была. К сожалению - не без контактов.
И все таки устроили завальчки - не в первом так во втором повороте)))) А потом решили наверстать на втором круге - там ценром катастрофы стал первый поворот. Но все равно - сегодня было здорово - жаль что не все смогли принять участие.
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
Гонка понравилась, особенно борьба с Дисой и ВИктором(перед ними я и извиняюсь за разворот) Не понравилось спортивное поведение от Фишера, опережал его на круг-4 раза он меня решил не пропускать, вследствии чего меня развернуло, один раз въехал мне в зад на торможении на скорости))))) в сумме всех стычек с фишером потерял порядка 13 секунд
+ Весело провели время, побыл чуть-чуть лидером, ЮРА!!! Твоя тактика экономии тебя не спасла))))) не пил пиво или вескарь во время гонки, типа завязал. - Все 70 кругов хотел в туалет, болят три пальца на правой руке....не могу их согнуть......я их не чувствую, кто на квале меня поймет))))
Прошу извинения за грубейшую ошибку, вместо того, чтобы повернуть в поворот и пропустить обгоняющих, поехал прямо и врезался в борт. Это было на повороте перед стартовой прямой. Приношу извинения.
В зачете с 23 октября 2010 года: Гонка (8) Старт (8) Финиш (6)
Сегодня я не экономил. Просто последний раз ездил 3 января. Сейчас просто есть дела поважнее GTR2. И сегодня только скачал трассу в 16:00. Ни на что не надеялся и не знал ни расхода ни износа. Ехал на абум. Абум стал 6-м местом. Не очень хорошо получилось в первом повороте на втором круге. Я пытался вжаться как можно сильнее внутрь поворота, но контакт с Алексом всё таки произошёл. Это послужило началом целого цунами. Всем спасибо за гонку, поздравляю лидеров!
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
Гонка не понравилась побывал в куче инциндентов, да и машина откровенно говоря не ехала конечно финишировать 4м в такой ситуации неплохо, но признаюсь я ожидал немного большего. Думаю дело даже не в балласте а в том что Порше просто не создан для быстрого прохождения медленных поворотов. Насчёт инциндента с Толей на первом круге я считаю с моей стороный никаких грязных маневров не было, по повтору так вообще складывается впечатление что Феррари въехала в меня, а не я в неё. Я был внутри тормозил чуть позже а Толя этого не заметил и закрыл калитку вот и получилась заварушка, хорошо хоть авто живы остались после этого. А вот где я накосчил так это в инцинденте с Костей Бутко здесь 100% моя вина, не учёл что он тормозит чуть раньше в 1 повороте, хотел увернуться но не получилось, прости Кость мне очень стыдно за этот момент
как и Виктор я не сменил на последнем пите шины но правда сделал это целенапрвалено, конечно скорость на изношенных покрышках была хреновой, зато я отыграл несколько позиций. Поздравляю Дена с победой ну и призёров с подиумом
Алекс и Юра - когда вы на втором пите были - я мимо проезжал - мои сигналы можете расценить как "бе-бе-бе" А вообще - мне кажется что Юра все таки пытался экономить - вплоть до того круга, когда я его обогнал. Потому что СЛИШКОМ медленно ехал. Толян с Костей вначале гонки что то не поделили))) Сначала Толян бортанул зеленую Ламбу, потом Костя помял себе нос об задок Феррари)))
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
Виктор, так это ты сигналил))) а я думал, что это Леша стоявший передо...(в этот момент простуда меня срубила окончательно и отбросив мобилу и скрутившись в позу имбриона стал кататься в конвульсиях по кровати. дописываю теперь)...мной Я кстати в ответ тоже пару раз "перданул", на повторе должно быть слышно) Заявляю абсолютно честно: экономить не было даже в мыслях. Даже не стал оба раза рисковать и заезжал в боксы даже когда в баке еще было 4 с небольшим литров. Ехал медленно поскольку никогда не мог подобрать к Норисрингу быстрых настроек, а подобрать их за 10 минут совсем не реально. Стартовал на жестких. К 50 кругу истерлись в 0. Менял их на 56 на мягкие и на них до финиша. Жесткие были моей ошибкой.
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
асчёт инциндента с Толей на первом круге я считаю с моей стороный никаких грязных маневров не было,
тут как бы есть обе наши вены, просто яменя развернуло, и ты врезался, скажем на русском языке, что обоюдка у нас) оба виноваты, один не посмотрел куда поворачивал, другой позно тормазил) ну не суть! зла не держу,и прошу прощения.
Костей Бутко - Искренне извеняюсь
когда я тебя бортанул, я тупо не справился с управлением.поехал дальше, смотрю фарами моргаешь, думаю ща пропущу. но выходя из 2-го поворота вижу ты отстаешь и почему то я газ не отпускал. (типа ты все равно тихо едешь) если тебе будет спокойнее что мне дадут штраф) и т.д. то я готов понести наказание. ВИНОВАТ;) I'm Sorry;)