Ссылка на мод Ссылка на трассу Название сервера - FreeRace_GT3_stage1 или FR_GT3_st1 В ЛОКАЛКЕ! Старт сессии - 17-00 по московскому времени Практика - 30 минут Квалификация - 20 минут Разогрев - 5 минут (разогрев предназначен в первую очередь для того, чтобы участники могли "спустить пар", перекурить, вспомнить последние минуты свой жизни, окончательно построить гоночную тактику и сохранить настройки для гонки. Выезд на трассу во время разогрева разрешен и регламентируется аналогично практике) Гонка - 32 круга (140км) Игровое время старта - 13-00 Погода - сухо. Температура - нормально. Сложность - полу-про. Разрешенные помощники - АБС, ТКС, автосцепление, автоматическое переключение передач. Переключение видов - разрешено. Расход топлива - х3 Износ резины - х2 Правила флагов - вкл. Поломки - 70% Процедура старта - с места.
Дополнительные правила Чемпионата FreeRace GT3 2009-2010, не описанные в ОСНОВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ
1. Данный чемпионат проводится на базе портала Free Race и на моде GT3, подготовленном специально для данного чемпионата. 2. По итогам всего чемпионата, при условии участия пилота как минимум в половине этапов, каждому участнику дополнительно присуждается по одному призовому баллу за каждый пройденный этап. 3. По итогам каждого этапа весовой гандикап будет начисляться по формуле: +15, +10, +5, 0, -5, -10, -15. Общий вес (включая штрафной) не может превышать 60кг. 4. По итогам тестового заезда в А1 и учитывая наличие "именных" скинов к первому этапу допускаются участники со следующим приоритетом: Первая группа - зеленая - обладатели именных скинов, пришедшие на тесты: Disa722, Viktor Ivanov, Joe, Yuriy Vostretsov, Kostya Butko, GAME_HEkuT, Pavel Daniluk, Crysis, BUGULME, NeCH, METEORA, Maxim Blinkov, SaShA09, GidrogeN, Nik, Varazdat Markosyan Вторая группа - желтая - обладатели именных скинов, не пришедшие на тесты. Потенциальные клиенты на падение в этом списке: Nomad [Free~Race], xaM144, Andr73rus, Andrey Korotkov, linEgor, 24RUS, AlexS, Roman Fadeev Третья группа - красная - обладатели "нулей" и "девяток", пришедшие на тесты. Потенциальные клиенты на повышение в этом списке: Evgeny Kirichenko, Mig-29, TIMO, voin_sveta(FreeRace) Четвертая группа - серая - обладатели "нулей" и "девяток", не пришедшие на тесты. Alexey Spirichev 5. К первому этапу, в качестве эксперимента, допускаются все участники, указанные в списке - 29 человек. НО - при явке более 24х человек, если ответственный за сервер Алексей (Gidrogen) прямо укажет на перегрузку сервера - производится рестарт сервера (с сохранением результатов квалификации) и сервер в первую очередь покидают пилоты, находящиеся в серой, затем в красной группах. ДО достижения 24х участников. Порядок выхода с сервера пилотов красной группы - с конца списка. ПОЭТОМУ - учитывая возможную неявку пилотов зеленой и желтой групп - ПРОШУ состоящих в этих (зеленой и желтой) группах ЗАРАНЕЕ ПРЕДУПРЕДИТЬ О НЕЯВКЕ НА ЭТАП В А1 6. По итогам явки на каждый этап будет подгототавливаться подобный список, состоящий из зеленой группы - 24человека, автоматически попадающие на следующий этап, и красной группы - оставшиеся участники, попадающие на следующий этап только при наличии мест. Перемещение в этом списке возможно только вниз: - Если пилот не учавствовал в этапе и предупредил организаторов - минус одна позиция в списке. - Если пилот не учавствовал в этапе без предупреждения - минус 2 позиции в списке. - Если пилот не принимал участие в трех подряд этапах - минус 8 позиций в списке. - Если пилот пропустил более половины этапов подряд - исключение из списка.
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
Сообщение отредактировал aazzART - Вторник, 06.10.09, 15:35
Всю гонку ехал за круговыми...пропускал круговых...и...боролся кемто на ферари вроде О_о Пытался больше некого не задеть. Еле еле успевал тормозить перед круговыми.
Это был я, Самый НеудаЧнег сегодняшней гонки, вышел с 20-го на 9е и дисконнект. Оторвал бы провадеру яйца. Ехал медленно потому что улитко, плюс температура простуда мляяя этот А-1 ринг.
5.4. Рассмотрение гоночных инцидентов. Подача заявок на их рассмотрение. По итогам этапа любой из участников в специальной теме может подать заявку на рассмотрение инцидентов с целью проверки их на соответствие основному и дополнительному (если он существует) регламенту или дополнительным правилам, указанным при подготовке к этапу. Срок подачи заявки - не позднее 48часов после окончания этапа. Форма подачи заявки: Время - секунда серверного повтора, круг. Суть инцидента - описание, имена участников, номера автомобилей. Дополнительно приветствуется информация в виде видео или скринов, АДЕКВАТНО освещающая описываемый инцидент. Так же разрешается ссылаться на предыдущие и уже рассмотренные инциденты, если они, по мнению участника, соответствуют по сути с рассматриваемым инцидентом. ВАЖНО - заявка, не соответствующая указанной форме, содержащая оскорбительные элементы, к рассмотрению не принимается. Участнику, подавшему подобную заявку, выносится предупреждение без возможности корректировки заявки. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение в оскорбительной или иной провоцирующей форме инцидентов, не озвученных в протестах. Участник, допускающий в отношении других выражения типа "по твоей вине я не смог продолжить гонку, но я не буду из принципа (мне лень, я не люблю) подавать протест", должен быть предупрежден. При неоднократном повторении подобных высказываний к нарушителю могут быть применены любые меры на усмотрение администрации. Любой протест должен быть рассмотрен не позднее, чем через 72часа после его подачи, но не позднее чем за 24часа до начала очередного этапа. Если судейской бригадой, по каким то причинам, инциденты не были рассмотрены в указанные сроки - результаты этапа не заносятся в общий зачет, к рассмотрению инцидентов привлекаются остальные члены административной группы, срок рассмотрения переносится на одну неделю, но не позднее чем за 48часов до следующего по календарю этапа. Результаты рассмотрения протестов оглашаются в специальной теме и оспариванию не подлежат. Важно - при рассмотрении инцидентов и вынесении вердиктов судейской бригаде следует придерживаться ранее рассмотренных прецедентов, если они, по мнению как участника, так и судей, совпадают с рассматриваемым. Если подобное принимается во внимание - необходимо ссылаться на ранее рассматриваемый инцидент и вердикты по нему.
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
Это был я, Самый НеудаЧнег сегодняшней гонки, вышел с 20-го на 9е и дисконнект. Оторвал бы провадеру яйца. Ехал медленно потому что улитко, плюс температура простуда мляяя этот А-1 ринг.
Ну ты блин ! Ох ты!) я ппз изо всех сил старался в тебя не врезаться когда ты ошибался.... =) нервы попртил норм) нифига...самый неудачнег Йа! =)
Я вспомнил угарный момент...догоняю 2их...они в круге впереди меня...думаю буду за ними ехать...В предпоследнем повороте (под горку) ... млин ) это что то ) еле еле между ними проехал)
Ух... ну это же ГТР, парни)))) ну надо уже как то привыкнуть к его косякам)))) Про механиков в начале питлейна - убило - спасибо - поржал))) Ну ты ведь на питлейне - должен быть предельно внимательным)))) Это не ты обалдел от того что механики в начале стояли - это ОНИ офигели от того что их пилот проигнорировал остановку))) Не в обиду Вараздату будет сказано, но фраза "переходите на волну Вараздата" лично у меня вызывала немножко другие ассоциации . Без обид Снова все решил косяк, в который я попадать ну никак не должен был - в последней связке борющиеся круговые устроили небольшой завальчик, а я испугался и скинул одну лишнюю скорость - занос, разворот, при попытке возврата на трассу - еще и получил, чтоб впредь помнил.... Посмотрю повтор с сервера - протест будет 100%
На старте увлекшись завалом сзади, едва не въехал в чью то белую машину спереди - хорошо, что она раньше с трассы усвистела Тем, кого развернуло на старте - тренировать не только быстрые круги надо. Это не НОВИЧОК - тут помощники не помогают держать машину прямо. Ну ничего - научитесь С Романом я даже не знаю((((( Никто не хотел уступать во втором секторе - за контакт извиняюсь. Если есть моя вина - пиши протест. А вот в последней связке я приотпустил газ потому что меня выносило - а ты видимо этого не ожидал - чтож - спасибо за столь напряженную но непродолжительную борьбу
А потом если и удавалось что то, так это поддерживать хоть какой то приличный темп за Юрой - плюс/минус полсекунды - так и ехали... Жаль что с Максом такая оказия приключилась . Думаю - не нажимал на запрос пита - просто поехал.... Ну а когда на втором питстопе смотрел как мои черепашки мееееедленнооооо меняют задние покрышки, понял - выше третьего места не подымусь. Чему и очень рад. Поздравляю всех доехавших. Респект победителю и Дисе
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
Прошу прощения у Nomada за 1 касание- разворот и 3-е касание. За 2-ое касание не прошу прощения, не признаю вины)))
Ну и гонка .....Егор который стоял за стартом- почему ты поехал после старта? стоял бы на месте, подождал бы всех когда проедут......а то ппц....разворачивается.....
Добавлено (11.10.09, 20:40) --------------------------------------------- Хоть это и первый этап, но простительно...но все же......Гидроген, межно ли отключать всем тим спик во время гонки?
Сообщение отредактировал Mig-29- - Воскресенье, 11.10.09, 20:36
Подиум с победой! Гонкой доволен,долгое время ехал в группе машин,по зади Кости Бутко,но вот приближаться боялся ФПС падал!!! Максиму Блинкову хочу сказать,надо аккуратней выбираться из песка! После ошибки Кости и Максима,поднялся на 7 место,но меня стремительно нагнал Миг29,долго я не продержался ,ошибся и все.... Денису Потёмкину респект,вроде два раза его проходил на круг все бвло очень чисто,хотя я и сам проигрывал круг лидерам,но на трассе не пропускал,обошли на пите! Вообщем я доволен,ВСЕМ СПАСИБО!!!
вообще в гонке у меня была хорошая, почти без контактная борьба с Метеорой. Спасибо зав это, Дэн!!!
Да. тож хотел написать что было супер. Только ты меня разочаровал своим дисконектом из гонки. Так борьба думаю была бы до финиша. ну или хотя бы дольше. кстати по началу было вообще страшновато. Так как я давно не гонял плотно. И я мало кому тут доверяю. поэтому присматривался к тебе. Пару раз думал "ну всё *изд*мне " но поворот проходили почти параллельно.
Гонка ваше понравилась. за исключение того что слишком много народу вылетело. Кто то из за инета кто то из-за собственной глупости (не буду показывать пальцем) Я приехал на 5-й позиции. чего не ожидал. думал будет хуже. Спайкер как тачка не ахти. мне будет очень трудно в этом сезоне. Был под конец гонки момент с кажется Максом Блинковым в первом повороте. Я так и не понял был контакт или он сам отстегнулся, надо повтор смотреть.
Еще хочу поделится своими ощущения которые я испытал на первый кругах. Кого я только не просил избавить меня от мучений. Обогнать и перегнать я не мог (боялся попа треснет) а пропускать не хотелось. Просто я оказался в том месте где не привык быть. Я ехал в самом мясе. среди тех кому не очень доверяю. За всё время на фри рейс я привык быть среди лидеров и тех кому доверяю и могу спокойно бороться. А тут я шугался все. Гляньте повтор. было точно помню 2 момента где я с запозданием начинал поворачивать и мимо меня тачки пролетали. Если бы ехал по траектории то снесли бы точно.
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
"ну всё *изд*мне " но поворот проходили почти параллельно.
Да я сам удивлён был!!! перед гонкой я думал, что зажоп с моей стороны кому нибудь обеспечен, но зажопили сначала меня, а потом такая борьба!!! ваще класс! несмотря на то что гонку я так и не закончил, осались хорошие впечатления. А мне больше от ГТР ничего и не надо...
Да я сам удивлён был!!! перед гонкой я думал, что зажоп с моей стороны кому нибудь обеспечен, но зажопили сначала меня, а потом такая борьба!!! ваще класс! несмотря на то что гонку я так и не закончил, осались хорошие впечатления. А мне больше от ГТР ничего и не надо..