Ссылка на мод Ссылка на трассу Название сервера - FreeRace_GT3_stage1 или FR_GT3_st1 В ЛОКАЛКЕ! Старт сессии - 17-00 по московскому времени Практика - 30 минут Квалификация - 20 минут Разогрев - 5 минут (разогрев предназначен в первую очередь для того, чтобы участники могли "спустить пар", перекурить, вспомнить последние минуты свой жизни, окончательно построить гоночную тактику и сохранить настройки для гонки. Выезд на трассу во время разогрева разрешен и регламентируется аналогично практике) Гонка - 32 круга (140км) Игровое время старта - 13-00 Погода - сухо. Температура - нормально. Сложность - полу-про. Разрешенные помощники - АБС, ТКС, автосцепление, автоматическое переключение передач. Переключение видов - разрешено. Расход топлива - х3 Износ резины - х2 Правила флагов - вкл. Поломки - 70% Процедура старта - с места.
Дополнительные правила Чемпионата FreeRace GT3 2009-2010, не описанные в ОСНОВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ
1. Данный чемпионат проводится на базе портала Free Race и на моде GT3, подготовленном специально для данного чемпионата. 2. По итогам всего чемпионата, при условии участия пилота как минимум в половине этапов, каждому участнику дополнительно присуждается по одному призовому баллу за каждый пройденный этап. 3. По итогам каждого этапа весовой гандикап будет начисляться по формуле: +15, +10, +5, 0, -5, -10, -15. Общий вес (включая штрафной) не может превышать 60кг. 4. По итогам тестового заезда в А1 и учитывая наличие "именных" скинов к первому этапу допускаются участники со следующим приоритетом: Первая группа - зеленая - обладатели именных скинов, пришедшие на тесты: Disa722, Viktor Ivanov, Joe, Yuriy Vostretsov, Kostya Butko, GAME_HEkuT, Pavel Daniluk, Crysis, BUGULME, NeCH, METEORA, Maxim Blinkov, SaShA09, GidrogeN, Nik, Varazdat Markosyan Вторая группа - желтая - обладатели именных скинов, не пришедшие на тесты. Потенциальные клиенты на падение в этом списке: Nomad [Free~Race], xaM144, Andr73rus, Andrey Korotkov, linEgor, 24RUS, AlexS, Roman Fadeev Третья группа - красная - обладатели "нулей" и "девяток", пришедшие на тесты. Потенциальные клиенты на повышение в этом списке: Evgeny Kirichenko, Mig-29, TIMO, voin_sveta(FreeRace) Четвертая группа - серая - обладатели "нулей" и "девяток", не пришедшие на тесты. Alexey Spirichev 5. К первому этапу, в качестве эксперимента, допускаются все участники, указанные в списке - 29 человек. НО - при явке более 24х человек, если ответственный за сервер Алексей (Gidrogen) прямо укажет на перегрузку сервера - производится рестарт сервера (с сохранением результатов квалификации) и сервер в первую очередь покидают пилоты, находящиеся в серой, затем в красной группах. ДО достижения 24х участников. Порядок выхода с сервера пилотов красной группы - с конца списка. ПОЭТОМУ - учитывая возможную неявку пилотов зеленой и желтой групп - ПРОШУ состоящих в этих (зеленой и желтой) группах ЗАРАНЕЕ ПРЕДУПРЕДИТЬ О НЕЯВКЕ НА ЭТАП В А1 6. По итогам явки на каждый этап будет подгототавливаться подобный список, состоящий из зеленой группы - 24человека, автоматически попадающие на следующий этап, и красной группы - оставшиеся участники, попадающие на следующий этап только при наличии мест. Перемещение в этом списке возможно только вниз: - Если пилот не учавствовал в этапе и предупредил организаторов - минус одна позиция в списке. - Если пилот не учавствовал в этапе без предупреждения - минус 2 позиции в списке. - Если пилот не принимал участие в трех подряд этапах - минус 8 позиций в списке. - Если пилот пропустил более половины этапов подряд - исключение из списка.
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
Сообщение отредактировал aazzART - Вторник, 06.10.09, 15:35
Жаль, что у меня борьбы плотной не было. С Максимом так немного паровозиком прокатились. Особенно мне последний круг понравился! Я все повороты в заносе проехал!
Хоть это и первый этап, но простительно...но все же......Гидроген, межно ли отключать всем тим спик во время гонки?
Quote (GidrogeN)
Можно, но тогда я не вижу в нем смысла вообще...
В тим спике есть настройки. там можно назначит кнопки на функции всякие. я себе настроил 2 кнопки. звук громче и тише. очень помогает. Вообще конечно будем думать что с этим делать. бум наказывать за такие момента как были в гонке у Дениса. я понимаю смешно. но ржать всем у ухи то зачем. Я конечно то же пару слов сказал. Не мог сдержаться.
Вообще народу нас много стало. И если к примеру в гонке кто то скажет БЛЯ.ну эмоции там. коментирование происходящего на трассе.то ямогу и не узнать кто это сказал. и кого наказывать за это будет не известно. Так что тут контролировать тяжеловато. Вообще скажу что в самой гонке тим спик практически не нужен. Зачем он ? болтать просто нельзя. а важное что то говорить то что ? Особо нечего. только к примеру что кто-то завис в таком то повороте. Важное было у нас в квалификации. когда серв отрубился. Так что советую звук в тимспике отключать. А ещё кто может и микрофон. Пушто слышать в гонке про какие-то двери и прочие это уже через чур.
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
Снова все решил косяк, в который я попадать ну никак не должен был - в последней связке борющиеся круговые устроили небольшой завальчик, а я испугался и скинул одну лишнюю скорость - занос, разворот, при попытке возврата на трассу - еще и получил, чтоб впредь помнил.... Посмотрю повтор с сервера - протест будет 100%
Это ты про меня?
Я тот контакт вообще не понял. Надо повтор смотреть
Считаю, что в целом все прошло довольно не плохо, даже хорошо! Народу было седня прилично, я даже не помню когда в последний раз такое количество собиралоссь, здорово одним словом!!!! Двое неадекватных людей в квалификации, сами знаете кто, просто нет слов.... Это даже странно, как можно не заметить, то что в квале! ни кто не едет - один только ты... И еще вопросы такие типа "А че я про это не знаю?!... поверте, я тоже не знал, но после того как увидел сообщение Виктора, сразу ушел в боксы. Ладно, о гонке))) После вчерашней свадьбы друга, сегодня мир казался совсем другим........Свадьба удалась, по крайней мере с нашей стороны до ТОРТА никто не "дожил"))) Тут просто No coment.... Помню как я на Приоре с молодыми соревновался по трассе с Шевроле (Корветом))))_) Авео, которое завершилось в нашу пользу, иначе не могло было и быть, особенно после того как я вспомнил о том что завтра гонка)))) Теперь точно о гонке Я даже был рад что стартую на первом этапе, да еще и на такой трассе, не в первой тройке.... В первом повороте тормозил гораздо раньше обычно, но и это не помогло, все кто были передомной - Вам просто повезло))) Был задет не знаю кем, но позицию сохранил, удар был не на столько сильным, перед носом пролетела чья то БМВ, на которую я стиснув зубы посматривал в зеркала,я тогда подумал что за рулем комикадзе! Дальше я постепенно догонял ПОбеду)) я ехал близко но тормозил заранее, так как не привычно было после долгого перерыва вступать в борьбу, я присматривался. Во втором повороте Виктор был намного медленнее, там и поровнялись, как сказал Витя - во втором секторе никто ни хотел уступать, но на выходе пишлось уступить мне, дабы предотвратить аварию. А на спуске перед последним поворотом, веренее на самой горке в повороте, Виктор резко приблизился, хотя я на газ не жал в тот момент, тормоза в пол, небольшой толчок и я ушел в разворот. Жаль что борьба у нас на этом законилась, а была в самом разгаре. После разворота по зеркалам у видел две БМВ, я прижал вправо и сбросил скорость, короче хотел пропустить, так как их скорость была большой, но место очень не удобное, им тоже пришлось тормозить резко, поэтому я поехал дальше, контакта между нами не было, но когото развернуло, хотелось бы услышать что там произошло.... А на пите вобще веселуха, заказал все как положено, подъезжаю а там зничть Юра свою Феррари обслуживает, вот это номер!!!! Вот это я сходил за хлебушком....... Пришлось ждать....... Помойму такая же ситуация была и у Макса (хам144).. короче подстава ваще((( прощу прощения у Крайзиса, немного задел тебя при обходе...блин.... А в остальном и целом все понравилось, всем спасибо))))) P.S.: а еще приятно то что мой рекорд трассы остался за мной)))
ДА ЗДРАВТВУЕТ ТО, БЛАГОДАРЯ ЧЕМУ МЫ, НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО
Максиму Блинкову хочу сказать,надо аккуратней выбираться из песка!
Ну.. что я могу сказать, когда я на выходе из предпоследнего поворота вылетел на траву - я уже ехал на тормозах, естественно там я ничего не мог поделать. Потерял управление, сорри
Quote (METEORA)
Был под конец гонки момент с кажется Максом Блинковым в первом повороте. Я так и не понял был контакт или он сам отстегнулся, надо повтор смотреть.
Вообще касание было, потому что после него я сразу полетел на зону безопасности. Ну тут скорее всего ГИ.
ПРо квалу. Из 1.33 никак не получалось выйти, в итоге 14й, и старт 15й, из-за некоторых.. Не понравилась зависщая БМВ в начале второго сектора. Был момент, что от лидера выигрывал -455, и тут эта бэха, ну и вообще дрифт во втором повороте, и естественно свой быстрый круг я потерял. А дальше уже квала кончилась. Сколько раз говорили, писали на форуме, что прежде чем нажать ESC - уйдите с трассы/с траектории - всё в бестолку.
Гонка для меня была напряженной, но и довольно не плохой. На старте кто-то на черной машине тупо встал. И я, и Ден, и наверно еще кто-то либо задели, либо объезжали по траве. И вот именно из-за этой машины начался завал на стартовой прямой, впоследствии перенесся на первый поворот - я не пострадал
Дальше плотной группой группой несколько кругов ехали, я эту группу возглавлял, и все больше и больше отставал от лидеров. Затем питстопы. На первом залил 100 литров и средние колесики. На втором уже мягкие и 75 литров, благодаря чему стал догонять Мига, но контакт с Дэном отбросил назад секунд на 5.
На последнем круге у Мига что-то случилось и он вылетел, скорее всего из-за пробуксовки и заноса. На этом я стал шестым и в десяти секундах от Дэна закончил гонку.
Приношу извинения Joe, за то что жОсткО выбил с трассы!
Сообщение отредактировал Fernando[RUS] - Понедельник, 12.10.09, 04:35
Двое неадекватных людей в квалификации, сами знаете кто, просто нет слов....
сам ты неадекватный. За языком следи. Первое сообщение от Виктора и я сразу зашел. Сидел в гараже. Не знаешь, молчи. Я поэтому и удивился что меня кикнули. Глюки были возможно.
А мне гонка понравилась))) ярасчитывал войти в пятерку, но не получилось) Стартовав 4-ым после удара об Егора я очутился на последнем месте. После первого поворота прямая, думаю догоню)))) а там кто-то не помню кто ........... но совет на будущие(а я-то думал вы все смотрели познавательное видео о том как можно выезжать на трассу) Кто-то выехал на трассу по той самой-длинной прямой _]_ - перпедндекулярно.....
Денис, я тоже менял резину 2 раза!!! у меня же клава))))))
Andkorot, у тя время было и серв напрочь отказывался тебя ставить на нужное место, думали если перезайдешь получится, но до тебя не докричаться было поэтому принудительно сделали