В связи с тем что трассу Oulton.Park организаторы сочли опасной и сложной. Дабы не портить гонку поменяли трассу. Извините за задержку и такой поворот. Но трасса Oran park получше и бороться на ней будет по интересней.
Трасса: Oran park GP Время: суббота 2 Мая в 17.00 по МСК. Квалификация 1 ; 10 минут. Старт квалификации 22.00 Квалификация 2 ; 10 минут. Старт квалификации 22.00 Длина гонки: 30 кругов . Старт гонки 18.00 Шины и топливо: норм Погода: СУХО и ТЕПЛО Режим сложности : Симулятор Разрешённые помощники :Авто сцепление. Вид обзора любой. Пит-стоп: без пит-стопов
Всем скачать файлик. Он для ночной квалы и изменены сцепные свой-ва асфальта. сделал асфальт не таким скользким. устанавливайте и тренируйтесь с этим файлом. ЯНДЕКС Прикрепил к сообщению
Правила проведения квалификации ; Квалификация будет проводится в два этапа. Квалификация 1 и 2. В первой квалификации принимают участие первая половина пилотов. Во второй, вторая половина. Таким образом будет 2 группы пилотов.Группы определятся по итогам практики. После перехода в первую квалификацию на трассу выезжает только первая половина пилотов.Остальная половина (второя группа) стоит в боксах. Допустим на сервере 16 человек. Значит первая группа Первые 8 и вторая группа крайние 8. Если нечётное количество пилотов на сервере то в первую группу входит большая часть. Допустим 1-я группа 8. 2-я группа 7. О точном кол-ве пилотов в группах вы узнаете в самом начале квалификации, в чате или тимспике. Если полота выкинуло из сервера на первой квалификации он имеет право принять участие во второй.
Такой порядок сделан для того что бы пилоты не мешали друг другу на короткой трассе. И для интриги. так как пилоты второй группы могу обойти пилотов первой.
Напомню про звук авто в игре, не забудьте поставить приблизительно на 5% громкость двигателя. что бы не оглохнуть
Денис.Ты фаил скачал. И установил для трасы? С этим файлом асфальт более цепкий.
Ах вот в чём дело,ща качну,попробую,спасибо
Добавлено (29.04.09, 18:14) --------------------------------------------- Ну вот теперь другое дело, 1.03.084. Первый поворот жесток, немного ошибся с торможением и траекторией - полетел в гравий.
Сообщение отредактировал Ryosuke - Среда, 29.04.09, 18:15
как бы картина звучит так: настройки МАКСИМУМ могут дать прибавку в 2 секунды(в зависимости от длины трассы),с учётом чёткого и уверенного пилотирования.Остаётся только наматывать круги и оттачивать мастерство.
s1amdrom , а настройки МАКСИМУМ-это как? А почему некто не гоняет в онлайн?нельзя? Просто я, могбы поучится у других,понять где теряю,да и вообще так же интересней
Добавлено (30.04.09, 12:41) --------------------------------------------- s1amdrom, С Днем варенья тебя!Успехов тебе по жизни, а на серве побед,побед,побед...
s1amdrom , а настройки МАКСИМУМ-это как? А почему некто не гоняет в онлайн?нельзя? Просто я, могбы поучится у других,понять где теряю,да и вообще так же интересней
Да неее скажу по другому - с правильными настройками(именно правильными!а не наугад) ты можешь снять со своего лучшего времени до 2 секунд!(например в Oran Park ты должен ехать 1:05 и Лучше со стандартными настройками).Ещё проще звучит так: пока не будет стабильности,уверенности,кроме передач,антикрыльев и давления в шинах,лучше вообще ничего не трогать,к остальному нужно подходить со знанием дела и чувством машины. Настройки без должного опыта и умения ничего не дадут.Посади любого быстронаха с этого сайта на стандартные настройки и убедись(я думаю из 1:04 выйдут).Вот
Quote
С Днем варенья тебя!Успехов тебе по жизни, а на серве побед,побед,побед...
Спасибо большое!Когда снова начну гонять здесь,обязательно всё будет
Сообщение отредактировал s1amdrom - Четверг, 30.04.09, 13:10
Да .вышла. лажа. Не надо больше гонку по времени ставить. вместо 31 минуты проехали 10 наверно. я совсем забыл что есть какие-то правила что при большом разрыве между пилотами гонка может прекратиться досрочно
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
Амазинг, ездий до финиша, а то проще всего нажать на Esc. Всем спасибо.
А смысл ехать,если у мя разбит передок и подвеска,починка займет минута полторы,если небольше...Да и не мог я к машине привыкнуть,носило меня что-то,асфальт был как коток,и к сетапу дениса не нашли мы с алексом подхода,как проходить первый поворот...Все время нас сносило... З.Ы.если я вижу смысл ехать после аварии,я еду-вот на последнем этапе мя на 6 круге зажопили,я поехал в пит чиниться,выехал последним,но все равно поехал 80 кругов...
З.Ы.если я вижу смысл ехать после аварии,я еду-вот на последнем этапе мя на 6 круге зажопили,я поехал в пит чиниться,выехал последним,но все равно поехал 80 кругов...
В Дэнвере на этапе ДТМ меня или я сам вкатался на втором или третьем повороте, вследствии чего пробил колесо и отломал спойлер, поехал в пит, отставание после пита было 4 круга, но всеже я доехал до финиша и был счастлив)))
METEORA, Я согласен за перезаедз. За оставшееся время могло случиться все что угодно. и кайф оьламался. Гонка должна была быть просто оочень интересной. в общем я за ПЕРЕЗАЕЗД. Голосуем..