Файлик для квалификации >>>>ТУТ<<<< 6 КБ для тех у кого есть трасса Tsukuba_v1_0.7z
У кого есть трасса качайте только файлик. У кого трассы нет, качайте только трассу
Мод скачать можно тут яндекс и на нашем ФТП _________________________________________________________________________________________________________________________________ Начало сессии ; 17:00 по МСК. 21 матра 2009 г. Суббота Практика ; 15 минут. Старт практики (игровое время) 10:00 Квалификация 1 ; 10 минут. Старт квалификации (игровое время) 22:00 Квалификация 2 ; 10 минут. Старт квалификации (игровое время) 22:05 Гонка ; 35 кругов. Старт (игровое время) 13:00
Режим сложности ; Симулятор Разрешённые помошники ; Авто сцепление. Вид обзора любой. Износ шин ; Нормальный Расход топлива ; Х-3 Степень повреждений ; 75 %
Правила проведения квалификации ; Квалификация будет проводится в два этапа. Квалификация 1 и 2. В первой квалификации принимают участие первая половина пилотов. Во второй, вторая половина. Таким образом будет 2 группы пилотов.Группы определятся по итогам практики. После перехода в первую квалификацию на трассу выезжает только первая половина пилотов.Остальная половина (второя группа) стоит в боксах. Допустим на сервере 16 человек. Значит первая группа Первые 8 и вторая группа крайние 8. Если нечётное количество пилотов на сервере то в первую группу входит большая часть. Допустим 1-я группа 8. 2-я группа 7. О точном кол-ве пилотов в группах вы узнаете в самом начале квалификации, в чате или тимспике. Если полота выкинуло из сервера на первой квалификации он имеет право принять участие во второй.
Такой порядок сделан для того что бы пилоты не мешали друг другу на короткой трассе. И для интриги. так как пилоты второй группы могу обойти пилотов первой.
Хотелось бы внести маленькое "от себя": Исходя из правила - ожидай худшего, чтобы приятно удивляться лучшему, а не наоборот: а) Предлагаю тем, кто не показал никакого времени в практике - стартовать в первой группе - во избежание "неспортивного поведения"; б) Поставлю "на галочку" тех, кто покажет неадекватно плохое время в практике относительно времени в квале - см п."а"
Спасибо Юре и Денису за дефолтные настройки, но - тем, кто иногда пользуется тормозами (наверное это к создателям этих настроек не относится ), хотелось бы порекомендовать снизить охлаждение тормозов до 2. И коробка длинновата - вам не кажется?
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
Исходя из правила - ожидай худшего, чтобы приятно удивляться лучшему, а не наоборот
нет что бы сказать что видео клёвое Ден
Quote (aazzART)
а) Предлагаю тем, кто не показал никакого времени в практике - стартовать в первой группе - во избежание "неспортивного поведения"; б) Поставлю "на галочку" тех, кто покажет неадекватно плохое время в практике относительно времени в квале - см п."а"
надеюсь у нас так сказать косарей нет и все будут чесно сражаться
Quote (aazzART)
хотелось бы порекомендовать снизить охлаждение тормозов до 2. И коробка длинновата - вам не кажется?
коробка настроена на трассы средней длинны и для средней скорости. тоесть не для очень извилистых и не для таких как монца. И незабудте про решётку радиатора эти тачки греются
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
время лидеров сильно меньше 55секунд? Потому что слово "среднее" смущает. Трасса вроде короткая, а расслабиться негде - даже задняя прямая с уклоном =0,3*Батхурст...
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
я непомню какой мой рекорд Кажись было 0.53 . Но это нужно успеть показать пока передние мягкие в оптимальной температуре если не успел то заного надо. передние мягкие перегреваются очень хорошо. особенно левое
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
как с работы сегодня приду сразу начну тренится основательно, хочется прервать неудачные гонки на спец этапах, как понял из видео трасса довольно интересная.