Посмотрел повтор с сервера. Воин и Вараздат были в ударе. Воин ехал, будто рядом вообще никого не видел. А Вараздат как начал со старта, так и закончил... Особенно меня порадовали моменты Вараздат>>>Амазинг/Воин (первый поворот) и Вараздат>>>Данила К сожалению у нас еще находятся слова, чтобы оправдывать подобное на трассе
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
aazzART, Виктор,я уже ничего не оправдываю. Накосячил. Видимо в этой игре просто напросто не стоит вообще лезть на обгон внутри, а это основной прием которым я пользовалсят всегда и в реальных заездах особенно.
Парни, помогите мне! Скачал я мод для чемпионата. Всё сделал как нужно было. Но он не запускается. Решил разобраться в чём проблема. Прошёлся по всем авто из этого мода. Некоторый ауди не открываются в галерее, а также Вайперы. Запустил мод без ботов, чтобы точно не было этих неокрывающихся авто - всё заработало. Так вот, что мне делать с этими тачками? Почему они не распазнаются? Так ведь и не смогу при жлании поучаствовать в чемпе(
Видимо в этой игре просто напросто не стоит вообще лезть на обгон внутри, а это основной прием которым я пользовалсят всегда и в реальных заездах особенно.
Ден, там сверху номер сообщения, жамкай и получаешь прямую ссылку на сообщение
ооо. реально. я незнал. спс
Quote (varazdat)
Ну эт конечно эталон. Но он немнооожечко отличался от моей ситуации. В принципе с тобой согласен
просто вы слишком лезете отважно. точней рано. я бы так сказал. прежде чем обгонять нужно догнать. пример этому то как меня Алекс вынес. я конечно не говорю что надо изучать там соперника. как Воин писал что он не станет изучать точки торможения соперника его траекторию. это верно это педантизм на которое уйдёт куча время. ну конечно если не ситуация если ты и соперник едете очень плотно и с одинаковой скоростью на круге. тут обгон уже нужен техничный. тут нужно уже ловить моменты проявлять терпение. Не надо делать так как вы. ещё не догнал на нужное расстояние. увидел дырку и тут же пытаешься влезть в неё за счёт очень позднего торможения на внутренней траектории но соперник едет же впереди и надо учесть что он уже войдёт в поворот. И вы как раз врежетесь в него.
Вы сравните кол-во моих или Макса зажопов и ваши.
Quote (varazdat)
Ну эт конечно эталон.
вообще то у меня так редко получается. очень опасно так делать
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
...... вспоминается маникур......первый поворот.......первый круг..... шучу. это на самом деле интересно и "адреналиисто" ехать впритык. я так делаю, если уверен в сопернике. и то перестраховываюсь - перед торможением смещаюсь чють в бок. малоли. последний раз такое было с Деном на бэхах. когда несколько кругов туда сюда менялись позициями. и в повороты входили ПАРАЛЛЕЛЬНО. (да и с Юрой такое было на ДТМах. я за ним дооолго ехал, не решался обогнять. ждал его ошибки.) без всяких - я на внутренней и имею приемущество. какой там. ну выдавлю я Дена или он меня. так ч\з пару поворотов будет "случайный" зажоп со стороны обидевшегося. хотя попросту стрёмно зажопливать когота.
Для меня важнее всего, не зажопить человека, а не отиграть позицию. Уж лучше приехать за соперником но главное чтобы всё было чисто. Достаточно вспомнить(посмотреть) гонку на Валенсии Стрит. Чтобы не зажопить Влада, приходилось всё время резко уходить с траектории. Хотя я множество раз мог нагло полесть внутрь поворота и не напрягаться и терять время. Ну вибил бы его так выбил. И уж тем более в гонке я не думаю о очках, я даже не знаю сколько за какое место начисляется и это не из-за незнания регламента, меня это просто не интресует(по крайней мере пока я не вхожу в первую тройку). Я живу самой гонкой, борьбой.
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...