Ну спасибо вам. То качай то нет. Я без штанов сотанусь таким макаром если буду качать лишнее. А вообше отличия есть с текстурами и без .посмотрите сами
конечно с другими авто Порш не сравнится, но я ехал без проблем 1:57.4 в оффлайне. На Астоне 1:56.3, очень понравилась машинка))))
Вот вот Рома. И я о том же Порш едет по-своему, но не по-моему. Я с ним сильно борюсь. А астон мне тоже понравился тем более мое время на нем 1.55.8. А на Порше почему то не могу из 2.00 выйти.
КТО ЗНАЕТ, ТОТ ПОЙМЕТ, КТО ЦЕНИТ, ТОТ ПРИДЕТ...
Сообщение отредактировал varazdat - Четверг, 07.05.09, 18:44
А астон мне тоже понравился тем более мое время на нем 1.55.8. А на Порше почему то не могу из 2.00 выйти.
Астон зато самый хрупкий...Попробуйте на одной и той же скорости врезаться в одно и тоже место на разных машинах... И на тех скоростях,что другие машины просто помнуться,у астона уже отпадает спойлер,и надо чиниться...
Мне кажется и у ауди здесь будет небольшое преимущество, т.к. она больше всех набирает скорость на прямой :)
Ну нескажи. я вчера прокатился. незнаю. одно разочарование. толи ниши тачки такие толи непонятно что. Вообщем машину выносит с поворотов очень сильно. скользко как-то. максимум что я смог показать 1.57.***
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
Ну нескажи. я вчера прокатился. незнаю. одно разочарование. толи ниши тачки такие толи непонятно что. Вообщем машину выносит с поворотов очень сильно. скользко как-то. максимум что я смог показать 1.57.***
Прокатился я на ауди, и должен сказать, что поворачивает она лучше и дорогу держит лучше ниссана моего!
Читаю последние несколько сообщений и все прямо как у меня. те же проблемы. Скажу так: Ауди - довольно прилично дорогу держит но заднюю ось приходится ловить. Астон - держится примерно так же, но стрыв оси легче контролировать. Порш - со своим характером, но постоянно скользит наружу поворота и не охотно переходит с одного поворота в другой. Феррари - самая предсказуемая и покладистая и в поворотах тоже.У нее даже не слышно скольжения там, где другие уже скользят. Но чтобы не сбивать темп надо постоянно держать обороты иначе с низов она не сильно тянет. В этом порш преуспел.
хех, мне бы хоть немного гонку проехать, мне в 18-00 на работу уходить
Так ПАРНИ!!! Ну ка все быстро отписались по поводу проведения гонки чуть пораньше...Фадею и Алексу на работу идти, думаю надо уважить!!! Тем более Алекс ещё ни одной гонки не пропустил!!! Обидно будет за него.... Предлагаю квалу ( КВАЛУ А НЕ ПРАКТИКУ) начать в 16.00, Алекс или пораньше надо?
Каждый день надо прожить как последний...ибо оно когда-нибудь так и будет...
Я не ожидал что Сепанг жрёт резину ещё больше Сузуки О_о Но это так. Особенно с переменной погодой, когда на тестовом серве температура воздуха 36 градусов. Движок задыхается,а резину греет до 120 градусов,даже больше. Удалось вымучать 1.55.275 на легкой машине, с балластом из 1.57 бы выйти.