Время старта: 17.00 по МСК Длина гокни: 26 круга Топливо\шины: *2 Питстоп: два обязательных Погода: сухо
БАЛАСТ Ryosuke - кг xaM144 - кг Alexey Spirichev - кг aazzART - кг Drozdy - кг voin_sveta - кг AmaZing - кг METEORA - 50 кг Scorpion77SuperRaser - 0 кг
Предлагаю ночную квалу а можно и гонку. Вот файлик. Изменил скорость на пите и время суток квалы
Ура. Не думал что так быстро согласятся все на ф1 1988. Я из за этого ЗОЛОТОГО инета совсем вылетел с тестов. Начинали с Пашей, вот сейчас и Рома присоединился, а я не могу себе позволить пока часто быть в инете. Так что это хорошо, что многие за этот мод. Будем ездить и обязательно с видом только из кокпита. Надо трассы выбрать и протестить. Паша хорошую идеюподал. Проедим все трассы реального чемпа 88 года. Это будет супер
Добавлено (04.05.09, 00:59) --------------------------------------------- Ну а на счет сегоднящней гонки. Это жопа какая то. в самом начале пытался включить фары, отвлекся и промазал поворот. А стартовал ведь неплохо. и машину уже как то получается держать впритык к другой. потом Рому и еще кого то пропустил, подумав что меня обгоняют на круг. В боксе глюк еще. С пашей и виктором борьба была. А тактика одного пит-стопа себя оправдала и если бы не досадные ошибки и глюки был бы на 2 места выше.
Посмотрел повтор. Да, потолкались основательно в этой гонке, оссобенно запомнился инциндент Гидрогена и Мига. Такое ощущение что Лёша перепутал поворот или пропустил точку торможения, но тормозил очень поздно и к сожалению вынес Мига после чего тот уже не смог продолжить гонку. По поводу себя могу сказать что всё прошло без проблем, стартовал отлично, правда первые круги были тяжеловаты, заправился на полную поэтому машиной было непросто управлять, в начале сзади очень близко преследовал Фадей, по скорости вроде как он был чуть быстрее, но ехал он не совсем стабильно, это позволило мне потихоньку оторваться от него на 6 сек до 1 пита. Интересная борьба была с Амазингом в середине дистанции, после того как все питы совершили я остался в одиночестве и спокойно доезжал до финиша. Жаль что много ребят сегодня не смогли поехать, ну и конечно очень расстроило решение Виткора досрочно завершить сезон. Бред какой то, конечно бывают разочарования и неудачи, ну это же не значит что надо бросать чемпионат, кол-во аварий и зажопов от этого не уменьшится. Да и скорость в последних гонках Витёк солидную начал показывать, квала сёднешняя тому подтверждение. Короче не знаю но по моему Виктор это глупо
Что касается Виктора,на другом ресурсе я вообще не припоминаю с ним инцидентов.
ну вот пока там инцидентов не замечено - там и буду ездить - благо одна гонка осталась, да эвент в Нордшляйфе 27го мая. И кстати - неправда это - в СПА я накосячил, вам и не снилось.
Я не знаю, почему так. Видимо там я знаю что биться могу лишь за последнее место, поэтому и не борюсь ни с кем. Я никого не трогаю - меня никто не трогает. Как бы это грустно не звучало - там я на 90% уверен, что и меня самого не вынесут даже на первых кругах. У нас же этот процент катастрофически мал пока. В том числе и из-за меня.
Я реально устал от этого. Если сам не могу ехать, как я могу требовать от других что то? В общем - это не бред никакой - я решил до конца сезона в гонках FR участие не принимать. А там видно будет.
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
оссобенно запомнился инциндент Гидрогена и Мига. Такое ощущение что Лёша перепутал поворот или пропустил точку торможения, но тормозил очень поздно и к сожалению вынес Мига после чего тот уже не смог продолжить гонку.
у меня тормоза сильно перегревались еще к тому же, глянь на мои диски, они всегда красные!
aazzART, Могу сказать лишь следующее. Я человек творческий и поэтому понимаю тебя, человека сверх творческого, почему ты сейчас так решил. Виктор, я уверен в том, что ты делаешь ошибку. Я думаю что для многих уже, особенно после последнего этапа дошло, насколько проблема аккуратности в гонках стала серьезной. И что пора всем приложить усилия к ее решению. Но как не крути это все же не реальная жизнь и не нужно слишком уж утрировать. Даже отталкиваясь от технической стороны данной проблемы мы не можем все контролировать настолько , насколько смогли бы в реальности. У нас отключены многие органы чувств. У нас ограничен угол обзора, мы полность не чувствуем ускорение и тем более замедление, мы можем только видеть его и все, что и приводит к многочисленным зажопам и столкновениям. При всем при этом я не снимаю ответственности со всех, оправдываясь технической стороной вопроса. Раз уж "полезли в кузов, то называйтесь кортошкой". Может стоит немножечко ужесточить регламент и сделать его более гибким, особенно для тех, кто новенький и для злостных нарушителей правил. Мне кажется что нужно увеличить судейскую бригаду, так как, насколько я понял, многие частенько заняты, все мы взрослые люди и есть реальная жизнь. И многие вопросы остались без решения. А вообще сейчас обращаюсь ко всем!!! Делайте выводы из сложившейся ситуации и старайтесь исправляться. Так же естественно это касается и меня, я не безгрешен (чтобы не подумали, что пишу только о других). Так что , Виктор, Не делай горячих поступков, все мы человеки и это фактор не стоит упускать. Просто сравни процент своих косяков и процент других и ты поймешь, что я прав. Я даже сам вижу как я лично стал ездить аккуратнее и стараюсь двигаться в этом направлении. Все вместе пойдем этой тропой и все будет ОК.
КТО ЗНАЕТ, ТОТ ПОЙМЕТ, КТО ЦЕНИТ, ТОТ ПРИДЕТ...
Сообщение отредактировал varazdat - Понедельник, 04.05.09, 16:07
varazdat, давай не будем разводить полемику если что то не приносит морального удовлетворения на протяжении длительного времени, и даже наоборот - доставляет одни неприятные эмоции - пора передохнуть или завязывать совсем (конечно, если это не твоя работа, которую невозможно бросить). А, как известно, "For FUN....". Нет ФАНа - зачем портить его друзьям?
Всё - тема закрыта.
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
varazdat, ну у нас большинство постоянных участников уже прикатались и инцидентов черезчур глупых уже нет, но бываеют такие как например мой в Стамбуле, перетормозил там где не надо, получил в зад, или вынес Мига вчера из-за перегретых тормозов и неправильно войдя в поворот, нет таких ударов изподтишка, если задели ждем и пропускаем, срезов почти нет, только если ради безопастности, т.е. нельзя сказать, что нету культуры вождения, просто надо признать, что бывают случайности, в Ф-1 нет гонки без аварии, а про кузовные чеспы и не говорю, это нормально, я не вижу в этом ничего плохого. Виновников накажем Перед пострадавшими извинимся
GidrogeN, Я абсолютно не хотел сказать что у нас вообще страдает культура вождения. отнюдь нет. А как раз наоборот пытался объяснить, что очень много факторов влияющих на нас и мы не можем им противостоять. Я имею ввиду то, что писал про тех-ую сторону вопроса и что порой надо новичков немного наставить на путь. Ты правильно сказал, что у нас в гонке уже больше гоночных эпизодов, а не главенствует злой умысел. И это радует. А абсолютно чистой езды быть не может, тем более на компьютере. Надеюсь теперь я яснее описал свою точку зрения.
КТО ЗНАЕТ, ТОТ ПОЙМЕТ, КТО ЦЕНИТ, ТОТ ПРИДЕТ...
Сообщение отредактировал varazdat - Понедельник, 04.05.09, 21:17
А разница то какая??? С Magny-Cours.Club только у Юры(Scorpion77SuperRaser) +20кг балласта должно было быть,у остальных было 0,а у кого должен был быть балласт,тех в гонке не было...Так что только Юре это было на руку))) З.Ы.только если бы Неките за зажоп меня дали +30 секунд времени,то Юра бы перемистился на 2 место,и получил бы 30 кг балласта,но опять же только Юра на этом выйграл)))