Начало сесии; 1 .Февраля.2009 года в 17.00. по мск Practice2Start = 14:30 Qualify1Start = 20:30 Старт гонки(игровое время) 16:00 Длинна трассы:6,968 к.м Длинна гонки; 24 круга обязательные пит стопы : 2 Старт : С места Погода; Сухо . Расход топлива ; Х-2 Износ шин ; Х-2
начисленный баласт : Alexey Spirichev - 70 кг Drozdy - 60 кг METEORA - 65 кг Disa722 - 45 кг Scorpion77SuperRaser – 15 Voin_Sveta - 15 кг xaM144 - 10 кг Viktor Ivanov - 0 IV_RUS - 0 кг Andr73rus - 0 кг Danila - 0 кг
И опять всё возвращается на круги своя!!!! Зажопы в начале гонки и на последнем пите за 6 кругов рубанули инет!!! пи... какой то!!! И какой смысл во всём этом... когда от тебя мало что зависит...
Каждый день надо прожить как последний...ибо оно когда-нибудь так и будет...
Гонка очень напряжённая. Почти на всём протяжении была борьба. Раньше уже писал, "Что не гонка, то борьба с Виктором". Эта гонка не стала исключением. Мало того, что мы всё гонку ехали в пределах видимости друг друга, так у нас и тактика с точность круг в круг совпала! Обидно, что всё равно было много контактной борьбы. И далеко не все смогли доехать до финиша. Но материал для снятия "Самого лучшего повтора гонки" безусловно есть.
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
lehaspirit нафига так делать, если я те ехать мешал мог бы посигналить, а не тормозить на скорости за 200.
тебе не кажется что ты сейчас откровенную глупость написал, я сам чуть в стене из за твоего удара не оказался, если бы я захотел тебя выпихнуть, сделал бы это в другом месте, да и сам подумай зачем мне тебя выбивать??? Могу тебе видео этого эпизода выложить, со своего экрана. Я проходил этот поворот с той же скоростью как и до этого, ты кругом ранее ехал за мной в этом же месте и видел что я еду медленне тебя, в повороте, мог бы запомнить это, у меня 70 кг балласта было, что ж ты хотел??? надо учитывать эти вещи и быть осторожнее
))) да,Юра)) что есть то есть! Когда на второй питстоп ехал, я тебе еще сказал, что ты мне всю тактику нафиг испортил))) Я уже мысленно с четвертым местом распрощался, когда останавливался - думал ты вот вот стартанешь, а мне еще покрышки менять . И смотрю за твоей машиной.... стоит.... стоит. СТОИТ!!!! А вот когда я первый вывернул с бокса, по телу прошла теплая волна аж до волос на затылке))) И тут же холодным душем из зеркал заднего обзора вылилась на меня выворачивающая вслед за мной твоя тачка)))) И понеслась.... Это мы с тобой ДЕСЯТЬ кругов так и ехали.... а... еще до первого пита сколько... В краной воде и в автобусной остановке я тебе жестко сливал, но за счет вхождения в повороты по внутренней траектории, я тебя немного тормозил, что давало моим пальцам хотя бы секундную передышку. Андрей на первых кругах нервы попортил))), тоже поборолись (точнее я пооборонялся) но я быстро ошибся и пропустил вперед. Механики твои конечно сволочи(((, Жалко что так получилось. Редкий случай - возникли проблемы с круговыми. Два раза. Сначала с Андреем - еду и дрожащим голосом - "Андрей!... Андрей...", а он не слышит)))) и только когда увидел - пропустил)) А потом Данила с Гидрогеном ... Гидроген, не желая сдаваться в борьбе за предпоследнее место, все оттягивал момент пропуска меня((( в итоге - дотянул - пропустив меня в неудачном месте и при непосредственном участии ТИМСПИКа ("Алекс!!! СТОЙ!!"), столкнулся с Юрой... А потом Данила, торопившись закончить гонку, вынес меня в шпильке непосредственно перед ленточкой . В итоге - вместо второго - третье место Юре не удалось пропихнуть меня на второе - я удачно применил катапульту и в момент приближения подкинул машину вверх, а Юра проехал подо мной Судя по разговорам в тимспике, Диса снова начудил. Потом повтор гляну. С Денисом все произошло как в лучших сериалах - из борьбы за подиум его выбил собственный руль Жаль. Поздравляю ЧЕМПИОНА, и по совместительству - НАПАРНИКА! Команду Art@Spirit Group с очередным подиумом как в гонке так и в чемпионате! Команду FREE RACE - с завершением ВТОРОГО сезона! С приобретением бесценного опыта! С постоянно повышающимся уровнем дисциплины и мастерства! С неснижаемым запасом безбашенных и неопытных новичков!
Желаю всем - десятого сезона, встреч ОФФлайн, стабильного инета. Старожилам - терпения, терпения, терпения. Новичкам - чтобы вас было много, терпения, терпения, терпения.
УРА!
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
У меня первый пит короткий был. На втором лил 100литров и резину менял. Решающие несколько секунд на втором пите просрал из-за того, что вместо цифры 100литров в бумажке инженера стояла 43 и мне пришлось судражно набивать по 1 до сотни. А ещё я всё время стремаюсь быстро жать "энтр" - вдруг что-то не то указано сделать на пите? и проверяю всё по паре раз, сливая на этом ещё пару другую секунд. С одной стороны обидно, но с другой стороны такая борьба из-за этого получаеться!
Сейчас в голове бардак, а вот завтра что-нибудь накалякую по поводу завершения сезона 2008-2009. Для меня это практически дебютный сезон был. Хоть я одним из первых встал под знамя "Free Race", из-за "сложного" выхода в инет и по ряду других причин в первом сезоне проехал всего в нескольких гонках.
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
У меня повторы так начинают лажеть, когда много модов и трасс закачиваю. Перед новым сезоном как всегда переустановлю игру, что бы лаги ушли. Извеняюсь за кривой повтор Сорри!
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...