Начало сесии; 21 Декабря. 17.00 по мск Длинна трассы 3.695 к.м Длинна гонки; 38 круга обязательные пит стопы : 2 Старт : С места Игоровое время старта : 17.00 Погода; ПЕРЕМЕННАЯ Расход топлива ; Х-2 Износ шин ; Х-2
начисленный баласт : Alexey Spirichev -70 кг METEORA - 55 кг IV_RUS -5 кг Viktor Ivanov -10 кг xaM144 - 0 кг Andr73rus -20 кг Scorpion77SuperRaser -45 кг Drozdy - 15 кг
В воскресенье так херово себя чувствовал(не надо было пить красное вино с вискарем за час до гонки в монако в субботу), что в голову стали закрадываться мысли о пропуске Куритибы... К тому же тестов у меня на этой трассе - 0. Только летом катался по ней на Поршах. В итоге в практике только пристреливался к трассе и "нащупывал" настройки. А в квале был занят не показом быстрого круга, а вычислением расхода и составление тактики на гонку. Стартовал с "Камчатки", в первом повороте сначал проконтачил с Максимом, а потом жестоко выбил Андрея - за что очень стыдно... Андрей, извени за этот эпизод. Всю гонку ехал как на иголках. Машина то и дело наровила вырваться из под контроля. Сначала продемонстрировал Виктору как я умею ловит авто в заносе, потом перед Андреем тоже подёргался вдоволь. А что было когда рядом никого не было! Один раз полминуты убил на то, чтобы на трассу вернуться(дождь только закончился). Выезжаю, начинаю разгоняться и тачку опять на газон кидает...притом, что газ на 1/4 держал и руль прямо, ох я тогда был зол... Дождь был конечно резкий и сильный, но я почему-то сразу понял, что это не надолго и в боксы не поехал. Ещё на пит-стопах узнал одну важную весчь. Попробую обяснить. Если заехав на 1 пит с 30л в баке и заливаешь от 71 до 100 литров, то на 2 пите, на доске где написано, что нужно сделать на пите с тачкой, показываеться кол-во топлива не которое будет залито, а та цифра ДО которой будет залито. В итоге на 2-ом пит-стопе вместо того, что бы прибавить к моим 10л ещё 30л мне залили 20л, 10+20=30л в баке... следовательно как я не экономил топливо, третьего пита избежать не удалось... И так, 4-е место, которым я не разочарован, поскольку установка на гонку была: "Если увижу клечатый флаг - это уже будет победа".
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
Ещё на пит-стопах узнал одну важную весчь. Попробую обяснить. Если заехав на 1 пит с 30л в баке и заливаешь от 71 до 100 литров, то на 2 пите, на доске где написано, что нужно сделать на пите с тачкой, показываеться кол-во топлива не которое будет залито, а та цифра ДО которой будет залито. В итоге на 2-ом пит-стопе вместо того, что бы прибавить к моим 10л ещё 30л мне залили 20л, 10+20=30л в баке...
ну ты даёш. Андрей вот тоже думал что стратегия выставленная в гораже работает. из-за таких ошибок много проигрываете. вроде не первый день играете. ну. учится никогда не поздно
Как правило в гараже я выставляю заправку с запасом, а уже на пите стрелочками прошу залить на несколько литров меньше. О косяке с показаниями на доске в пите я уже сталкивался, но не знал точно из-за чего это. У меня со стратегией просто всё очень сложно(всмысле я её делаю мудрёной) и она зачастую рискованая поэтому мне надо что бы в боксах всё было точно. Пока по разным причинам её(стратегию) реализовать не получалось. Надеюсь в Маньи-Куре получится.
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
я всегда прикидываю стратегию. разбиваю гонку по секторам. примерно так. (10кр)пит(10кр)пит(15кр)финиш. и считаю топливо на каждый отрезок. записываю на бумажку и при заезде в пит смотрю сколько щас залить. и неважно сколько в баке. если у тебя в баке 30 литров а тебе надо на второй отрезок 60 значит и надо ставить 60. всегда заливают не 60 литров а до 60 литров. тоесть бак заполняют на сколько ты указал. надеюсь все это знают
А я наконец реалдизовал свою тактику - ближе к середине гонки питстоп(полный бак заливаем,жескую резину),затем сразу на след. круге опять питсоп(чисто символический).и поехал до конца без остановок.как выяснилось - ничего хорошего не вышло. но пару полезных тактических вещей я для себя отметил.
Чтобы в пите всё было как в расчёте до гонки - надо заежать в пит на последних литрах: т.е. литров больше не хватит на еще один круг. Тогда всё совпадает с заранее продуманой тактиткой. (У меня во всяком случае). Ежели по каким то причинам надо заехать в боксы раньше планированного, то все выставленные настройки уже не действительны (логично, не ), и надо менять во время пита.
было написанно в 02:40 так что если это и ежу ясно, не обижайтесь
Да, и ещё: кейгенов бояться - варез не качать!
Сообщение отредактировал drozdy - Среда, 24.12.08, 03:36