Вы вошли как:
Зритель
Группа:
Гости

Уважаемый Зритель, для использования всех функций сайта зарегистрируйтесь
Curitiba GP - Страница 3 - Форум [Free Race] Community
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Архив - только для чтения
Модератор форума: METEORA40, xaM144  
Форум » Архив чемпионатов » GT [FREE RACE] Championship 2008 » Curitiba GP (Этап чемпионата (до и после гонки ожидания, впечатления))
Curitiba GP
meteora40 | Дата: Пятница, 19.12.08, 21:22 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Медальки:

Карьера FreeRace:
пока пусто






Curitiba.2006.v1.5.GTR2

Начало сесии; 21 Декабря. 17.00 по мск
Длинна трассы 3.695 к.м
Длинна гонки; 38 круга
обязательные пит стопы : 2
Старт : С места
Игоровое время старта : 17.00
Погода; ПЕРЕМЕННАЯ
Расход топлива ; Х-2
Износ шин ; Х-2

начисленный баласт :
Alexey Spirichev -70 кг
METEORA - 55 кг
IV_RUS -5 кг
Viktor Ivanov -10 кг
xaM144 - 0 кг
Andr73rus -20 кг
Scorpion77SuperRaser -45 кг
Drozdy - 15 кг

Прикрепления: 1571110.bmp (618.8 Kb) · 5245738.jpg (58.2 Kb)
 
Scorpion77SuperRaser | Дата: Вторник, 23.12.08, 11:52 | Сообщение # 31
Чемпион
Группа: ]FREE RACER[
Сообщений: 1852
Награды: 15
Репутация: 12
Сейчас:
Имя:
Юрий
Управление в гонках:
Руль, мышь
Любимая трасса:
Nordschleife
Любимый авто:
Porsche
Медальки:
Медаль Гонщика За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума
Карьера FreeRace:
Чемпиону FreeRace Porsche CupЗа 2-е место FreeRace F3000 ChallengeЗа 2-е место FreeRace Gillet Cup 2012 (Сезон 7)За 2-е место FreeRace Gillet Cup
В воскресенье так херово себя чувствовал(не надо было пить красное вино с вискарем за час до гонки в монако в субботу), что в голову стали закрадываться мысли о пропуске Куритибы... К тому же тестов у меня на этой трассе - 0. Только летом катался по ней на Поршах. В итоге в практике только пристреливался к трассе и "нащупывал" настройки. А в квале был занят не показом быстрого круга, а вычислением расхода и составление тактики на гонку. Стартовал с "Камчатки", в первом повороте сначал проконтачил с Максимом, а потом жестоко выбил Андрея - за что очень стыдно... ups :( Андрей, извени за этот эпизод. Всю гонку ехал как на иголках. Машина то и дело наровила вырваться из под контроля. Сначала продемонстрировал Виктору как я умею ловит авто в заносе, потом перед Андреем тоже подёргался вдоволь. А что было когда рядом никого не было! Один раз полминуты убил на то, чтобы на трассу вернуться(дождь только закончился). Выезжаю, начинаю разгоняться и тачку опять на газон кидает...притом, что газ на 1/4 держал и руль прямо, ох я тогда был зол... Дождь был конечно резкий и сильный, но я почему-то сразу понял, что это не надолго и в боксы не поехал. Ещё на пит-стопах узнал одну важную весчь. Попробую обяснить. Если заехав на 1 пит с 30л в баке и заливаешь от 71 до 100 литров, то на 2 пите, на доске где написано, что нужно сделать на пите с тачкой, показываеться кол-во топлива не которое будет залито, а та цифра ДО которой будет залито. В итоге на 2-ом пит-стопе вместо того, что бы прибавить к моим 10л ещё 30л мне залили 20л, 10+20=30л в баке... следовательно как я не экономил топливо, третьего пита избежать не удалось... И так, 4-е место, которым я не разочарован, поскольку установка на гонку была: "Если увижу клечатый флаг - это уже будет победа".


В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть...

Она самая лучшая...
 
meteora40 | Дата: Вторник, 23.12.08, 13:21 | Сообщение # 32
Группа: Удаленные
Медальки:

Карьера FreeRace:
пока пусто





Quote (Scorpion77SuperRaser)
Ещё на пит-стопах узнал одну важную весчь. Попробую обяснить. Если заехав на 1 пит с 30л в баке и заливаешь от 71 до 100 литров, то на 2 пите, на доске где написано, что нужно сделать на пите с тачкой, показываеться кол-во топлива не которое будет залито, а та цифра ДО которой будет залито. В итоге на 2-ом пит-стопе вместо того, что бы прибавить к моим 10л ещё 30л мне залили 20л, 10+20=30л в баке...

ну ты даёш. Андрей вот тоже думал что стратегия выставленная в гораже работает. из-за таких ошибок много проигрываете. вроде не первый день играете. ну. учится никогда не поздно :)
 
Scorpion77SuperRaser | Дата: Вторник, 23.12.08, 13:48 | Сообщение # 33
Чемпион
Группа: ]FREE RACER[
Сообщений: 1852
Награды: 15
Репутация: 12
Сейчас:
Имя:
Юрий
Управление в гонках:
Руль, мышь
Любимая трасса:
Nordschleife
Любимый авто:
Porsche
Медальки:
Медаль Гонщика За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума
Карьера FreeRace:
Чемпиону FreeRace Porsche CupЗа 2-е место FreeRace F3000 ChallengeЗа 2-е место FreeRace Gillet Cup 2012 (Сезон 7)За 2-е место FreeRace Gillet Cup
Как правило в гараже я выставляю заправку с запасом, а уже на пите стрелочками прошу залить на несколько литров меньше. О косяке с показаниями на доске в пите я уже сталкивался, но не знал точно из-за чего это. У меня со стратегией просто всё очень сложно(всмысле я её делаю мудрёной) и она зачастую рискованая поэтому мне надо что бы в боксах всё было точно. Пока по разным причинам её(стратегию) реализовать не получалось. Надеюсь в Маньи-Куре получится. :)


В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть...

Она самая лучшая...
 
meteora40 | Дата: Вторник, 23.12.08, 13:56 | Сообщение # 34
Группа: Удаленные
Медальки:

Карьера FreeRace:
пока пусто





я всегда прикидываю стратегию. разбиваю гонку по секторам. примерно так. (10кр)пит(10кр)пит(15кр)финиш. и считаю топливо на каждый отрезок. записываю на бумажку и при заезде в пит смотрю сколько щас залить. и неважно сколько в баке. если у тебя в баке 30 литров а тебе надо на второй отрезок 60 значит и надо ставить 60. всегда заливают не 60 литров а до 60 литров. тоесть бак заполняют на сколько ты указал. надеюсь все это знают
 
xaM144 | Дата: Вторник, 23.12.08, 14:00 | Сообщение # 35
Легенда автоспорта
Группа: Администраторы
Сообщений: 2278
Награды: 15
Репутация: 14
Сейчас:
Имя:
xaM144
Управление в гонках:
да
Любимая трасса:
69-6-6-Tracks v. 2_0 by LkwFan
Любимый авто:
Ауккфкш А40
Медальки:
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума Отец проекта ЗА материальную помощь проекту
Карьера FreeRace:
пока пусто
А я наконец реалдизовал свою тактику - ближе к середине гонки питстоп(полный бак заливаем,жескую резину),затем сразу на след. круге опять питсоп(чисто символический).и поехал до конца без остановок.как выяснилось - ничего хорошего не вышло. но пару полезных тактических вещей я для себя отметил.


 
Disa722 | Дата: Вторник, 23.12.08, 14:13 | Сообщение # 36
Ветеран
Группа: ]FREE RACER[
Сообщений: 2610
Награды: 20
Репутация: 20
Сейчас:
Имя:
Денис Мотайленко
Управление в гонках:
Logitech MOMO
Любимая трасса:
Red Bull Ring (A1 Ring)
Любимый авто:
AUDI R14 PLUS
Медальки:
Медаль Гонщика За популярность За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума
Карьера FreeRace:
Чемпиону FreeRace VW SciroccoЗа 3-е место FreeRace GT3 (2 сезон)Чемпиону FreeRace Gillet CupЗа 3-е место FreeRace Porsche SuperCup 2009За 3-е место в Межпортальном Чемпионате FreeRace 2012
А моя стратегия почти на каждой гонке совпадает. 100 средн. слики. 60средн. слики и в конце 60. на финише остаётся 10 литров.
 
drozdy | Дата: Среда, 24.12.08, 03:34 | Сообщение # 37
Бегун
Группа: ]FREE RACER[
Сообщений: 346
Награды: 8
Репутация: 5
Сейчас:
Имя:
Andrew Falkner
Управление в гонках:
руль
Любимая трасса:
Все
Любимый авто:
Hyundai Sonata 2005
Медальки:
Медаль Гонщика За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума
Карьера FreeRace:
За 2-е место FreeRace VW Scirocco
Quote (Scorpion77SuperRaser)
что бы в боксах всё было точно

Чтобы в пите всё было как в расчёте до гонки - надо заежать в пит на последних литрах: т.е. литров больше не хватит на еще один круг. Тогда всё совпадает с заранее продуманой тактиткой. (У меня во всяком случае).
Ежели по каким то причинам надо заехать в боксы раньше планированного, то все выставленные настройки уже не действительны (логично, не B) ), и надо менять во время пита.

было написанно в 02:40 так что если это и ежу ясно, не обижайтесь :)


Да, и ещё: кейгенов бояться - варез не качать!


Сообщение отредактировал drozdy - Среда, 24.12.08, 03:36
 
Форум » Архив чемпионатов » GT [FREE RACE] Championship 2008 » Curitiba GP (Этап чемпионата (до и после гонки ожидания, впечатления))
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:




Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Новые пользователи
Как добавить радар в игру [GidrogeN]

Как использовать в игре Crew Chief? [GidrogeN]

Ответы на типичные вопросы об Assetto Corsa Competizione [GidrogeN]

rFactor для чайниКов [oznor]

Новости и обновления игры [Validamar]

GTR2 [GidrogeN]

базар вокзал 2 [Nomad198]

Откроем капоты, господа [Nomad198]

Разгон кампутера [Nomad198]

Научите делать скины для машин gtr2 [BUGULME]

[1]>базар вокзал [9989]

[2]>базар вокзал 2 [899]

[3]>ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!!! [851]

[4]>Наши "засл(р)анцы" [803]

[5]>F1 Сезон 2010 [656]

[6]>Гонки вне Чемпионатов [559]

[7]>F1 Сезон 2011 [516]

[8]>Этап №1. Хоккенхайм 2004 [454]

[9]>кто во что ещё гамает. [443]

[10]>обсуждение межпортального чемпионата [397]

yurga80 [18.04.24|00:48]

Sibiryak [16.04.24|17:23]

Semyonzv [14.04.24|01:09]

rams [10.04.24|17:48]

boosted [07.04.24|09:03]

Raccoon [02.04.24|20:12]

RustamkaEvoIX [31.03.24|22:51]

rreduss [30.03.24|20:08]

mrt [28.03.24|20:27]

Andrei34587 [27.03.24|17:19]

На сайте можно поиграть gtr2 онлайн, гонки онлайн, скачать gtr2 | Copyright GidrogeN & FreeRace © | Dsigned by GAME_HEkuT ® © | 2008-2024 год
Вверх