Начало сесии; 26 Октября воскресенье. 17.00 Длинна гонки; 59 кругов 2 обязательных пит стопа Старт : С места Игоровое время старта :13.00 Погода; переменная Расход топлива ; Х-2 Износ шин ; Х-2
Проехал три круга перед тем, как забить на эту трассу до пятницы)))) Чего то не очень... старый Норис мне понравился больше - новая трасса поуже будет, вся какая то разрисованная - цирк напоминает. все три поворота совершенно другие, такое впечатление что машина стала больше в габаритах процентов на 20... типа слоненка в посудной лавке.... думаю - даже дождь мне на этой трассе не поможет))
Смотрим прогноз в прикреплённом файле. как с мотреть прогноз написанно тут
насчет погоды: думаю было б неплохо квалу переменной погоды сделать, а на гонку по большей части сухую, можно в конце дождичек, чтоб интрига почвилась, а то все разъедутся, нада как то подгадать момент, чтоб дождь пошел при питстопах, кто успеет сменит резину, а кто раньше заедет - не повезло тоогда
ну у нас расход топлива мал и питстопа 2 а когда я их сделаю это дело моё. так? я же прогноз дам на гонку. каждый посмотрит и примерно поймёт когда дождь и сделает стратегию так что б на пит поехать к началу дождя
можно сделать так. в квале с начала асфальт мокрый и на протяжении квалы он сохнет. думаю получится оч напражонная борьба в квале.
В гонке. старт. асфальт сухой но начало с дождиком минут на 5 асфальт мокнет от дождя после дождь прекращается и трасса начинает сохнуть (тут оч важен выбор резины) затем ближе к середине дождик мин на 10 и до финиша солнышко и температура повышается.
давайте определимся побыстрей. мне же нужно время для этого и дать прогноз вам нужно .
Вообще классно с квалой придумано! а то квала всегда скучная, у всех уже настройки нужные есть - проехали круг и всё - в гараже сидеть, а тут реально борьба будет и в гараже(с настройками под изменяющуюся погоду) и на трассе в "незнакомых условиях", интересно. Гонка на мой взгляд должна посуху начинаться, иначе в первом повороте мяса не избежать как в новичке на других серваках, а походу гонки пусть меняется как Денис написал вобщем. и ещё важно определиться с дистанцией гонки.
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
Люди! если будете делать RAIN во время квалы) то желательно время увеличить квалы... ибо, нужно прикататься к дождю.ну там понимаете что машина дождь на такой скорости ведет себя не предсказуемо))) вот если трассу ехать на средней резине, то это будет оч не приятная езда. а если на жесткой, то будет дорогу лучше держать, насчет тормазов, они почему то у меня опять до 600 грееются! ну не суть.. их нужно так распределить чтобы они не перегревались! а для этого нужно проехать как минимум 5-7 LAP без питов... тоесть тормоза в процессе нагревания складываются в совокупность и получается через несколько кругов они греются больше чем допустим на 2м круге после разогрева их.... и таким образом(блин че я понаписал тут, сам не понял))) нужно все чательно обдумать) поделиться с нами опытом настроек, и Т.Д..... спасибо за внимание)))
ппц. я ненавижу эту трассу так же как Толя - Брно((( шаг вправо или влево чреват расстелом... то есть отбойником. особено бесит синий внутренний угол эски - ВЕРНИТЕ ПОКРЫШКИ!!!
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
особено бесит синий внутренний угол эски - ВЕРНИТЕ ПОКРЫШКИ!!!
ггггг я помню на М3 там когото вшатали зачем они тебе я и рядом не проезжаю с этим углом . помоему норм трасса. вод мод охио на ф 3000 это жесть. я себя психом чуствую на этой трасса на ф 3000