Гонка была странной, я в принципе после квалы абсолютно не надеялся на первые места, тем более что мне и 3 время далось с трудом. Старт получился неплохим я смог выйти на 2 позицию, правда потом пришлось потерять время на отбивания атак позади идущих меня гонщиков, за два круга что шла борьба Дэн умчался на 6 секунд, потом когда всё успокоилось мне удалось найти свой ритм и удерживать на небольшом расстоянии Ивана, в принципе почти всю гонку мы шли с ним вместе, я впереди он на небольшом удалении. Мой темп позволял мне не подпускать его слишком близко, ну а о борьбе с Деннисом не могло идти и речи так как он летел как на крыльях, поэтому его сход это конечно для меня большое везение, хотя надеюсь в будующем судьба победителей и призёров всё же будет решаться, не лагами которые становятся причиной сходов, а реальной борьбой на трассе и силой гонщиков!
по поводу соединения то на автосиме всем советуют ставить IDSN я там гонял и лагов вобще небыло ниразу не одного даже малейшего а про гонки на всем стандартном то это практически идеальный вариант (по крайней мере для меня) ехая на стандартных карах можно просто свои скины добавить и получится тотже самый карпак* про который я вам всем уже около месяца мозги трахаю
*карпак-набор дополнительных скинов для машин которые только добавляют новые раскраски ивсё!!! эт для тех кто незнал
с сервом щас пытаемся изменить, может я им буду, ранее это всех устраивало (прошлый сезон). щас надеюсь подключить другой тариф скорость до 100 мбит, но пока под вопросом, не буду обнадеживать, позже выяснится
тогда возникает такое предложение - проводим еще один этап с другого сервера (я так понял - это возможно с Гидрогена) на тех же машинах. Если проблемы остаются, все дружно грохаем и переустанавливаем ГТР и едем на карпаке ФиаГТ2008, который уже 9 этапов стабильно катается на ВорлдГТ. ОДНАКО - господа на Ауди должны будут пересесть на другой автомобиль. ИЛИ - вообще едем на стандартных машинах, возможно со своими скинами.
ВОПРОС - тут прозвучала фраза - "делал так как Алекс говорил и нечего снова не получилось" - очень хотелось бы, чтобы тут (или в отдельно теме) выложили мануал по созданию сервака - а мы бы его пообсуждали.
Андрей Фалькнер (Drozdy) - твое предложение сводится к тому, чтобы мы использовали соединение типа LAN. Для этого необходимо будет всем скачать эмуляторы локалки через интернет (типа Хамачи или той, что указана в примере). В принципе - это возможно - НО - если у сервера и клиентов все таки будут отличаться игровые фалы - те же проблемы нам обеспечены.
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
| Дата: Понедельник, 06.10.08, 07:16 | Сообщение # 37
Группа: Удаленные
Медальки:
Карьера FreeRace: пока пусто
Scroll, ну на счёт карпака это понятно.новые раскраски эт всё хорошо. но просто меня уже тошнит от этих машин поэтому гоняем на моде.А автосим верно они на стандарте да и ещё мой любимый порш. гореть ему в аду
| Дата: Понедельник, 06.10.08, 07:48 | Сообщение # 38
Группа: Удаленные
Медальки:
Карьера FreeRace: пока пусто
Вы вот сами логически подумайте. вы подсоединяетесь к игре и вы должны указать каким способом вы подсоединяетесь.это же не просто так так сделанно. а при загрузки вас на серв,серв видит ,ага этот подсоединился через модем 56к значит файлы от него будут приходить с такой-то скоростью а этот через адсл значит от него быстрей. Правильно же ? ну а у вас к примеру скорость 10 мб/сек а вы указали модем 56к сервер это учёл и вдруг от него файлы поступают быстрей. вот вам и лаги. А сервер же учитывает у кого какое соединение и с какой скоростью кому отправлять файлы.
Вы вот сами логически подумайте. вы подсоединяетесь к игре и вы должны указать каким способом вы подсоединяетесь.это же не просто так так сделанно. а при загрузки вас на серв,серв видит ,ага этот подсоединился через модем 56к значит файлы от него будут приходить с такой-то скоростью а этот через адсл значит от него быстрей. Правильно же ? ну а у вас к примеру скорость 10 мб/сек а вы указали модем 56к сервер это учёл и вдруг от него файлы поступают быстрей. вот вам и лаги. А сервер же учитывает у кого какое соединение и с какой скоростью кому отправлять файлы.
я не нашел - где мы об этом говорили - но это было - точно помню. И кстати - все со мной тогда согласились. Так вот - если у всех (независимо от скорости инета) будет стоять ОДИНАКОВЫЙ ТИП подключения (скажем 56к), то сервер будет посылать и получать от всех ОДИНАКОВОЕ количество пакетов и не будет париться, кому давать больше, а кому - меньше. Конечно - если мы все поставим тип подключения - ЛАН, то сервер и будет обмениваться с нами данными сообразно этой скорости... НО ОН НЕ БУДЕТ УСПЕВАТЬ обрабатывать всех - причины тут разные - скорость инета у серва, пропускная способность канала клиент-сервер и т.п.
Логично будет предположить, что установив скорость 56к на клиентах, а на серваке поставить ТИП - свой, СКОРОСТЬ - (применимо к Денису) 1028 (можно немного меньше - я обратил внимание - при установке 128 он пишет 102), КОЛИЧЕСТВО - 12 (сколько у нас сейчас) - то 12х56=672кбит/с - скорость необходимая для игры и ДОСТАТОЧНАЯ для серва. Это мое мнение. И предлагаю про серв вот тут поговорить http://fr-gtr.clan.su/forum/20-109-1#2413
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
Андрей Фалькнер (Drozdy) - твое предложение сводится к тому, чтобы мы использовали соединение типа LAN. Для этого необходимо будет всем скачать эмуляторы локалки через интернет (типа Хамачи или той, что указана в примере). В принципе - это возможно - НО - если у сервера и клиентов все таки будут отличаться игровые фалы - те же проблемы нам обеспечены.
Мы пытаемся исправить проблему с лагами. Это значит что если у кого то из нас не совместимость файлов с другими это не повлечет ЛАГ а будут другие проблемы: Не будет пускать в игру вааще и т.д. Когда мы "обходим" лобби выше предложеным мной способом мы сильно(!!!) опускаем не нужный нам траффик и тем самым уменьшаем лаги. Т.е. мы как бы создаем сетевую игру фактически не находясь рядом, а через инет и тогда
Quote (aazzART)
Логично будет предположить, что установив скорость 56к на клиентах, а на серваке поставить ТИП - свой, СКОРОСТЬ - (применимо к Денису) 1028 (можно немного меньше - я обратил внимание - при установке 128 он пишет 102), КОЛИЧЕСТВО - 12 (сколько у нас сейчас) - то 12х56=672кбит/с - скорость необходимая для игры и ДОСТАТОЧНАЯ для серва.