как на сайт видео заливать ? а ненайду инструкцию которую Алекс писал
спустя год:
где хранятся пароли е-спортовские ? ни как не взломаю ихний сайт
спустя два года:
чето залез на комп к гейтсу. нифика у него модов новых нету для гэтэра. не гамает он походу.
спустя 15 лет:
Денис Башилов Младший: лазил у батька в столе в поисках его сигарок, нашел диск с игрой. такое говно! надеюсь это не та игра, про которую он мне каждый вечер сказки рассказывает... с мужиками типо по инету рубились в гонки(!)... бред какойто.
спустя 20 лет:
о! дарова всем! мужики, а че Юкоз ещё не прикрыли чтоли? он же вроде накрылся...столько сторался... ктонть G105 взял? как ощущения? 103 мне кажтся лучше всётаки. кабина удобнее. да и перегрузки не такие сильные.
спустя 25 лет:
чето глаза болят от этого 3D шлема... кстате! гэтр новый вышел! я вчера за него 200 баксов отвалил! графа супер! жалко комп не тянет... 20 гигов видюхи уже мало. ну не че. с Дисой сёдне общался - обещал комп разогнать. главное дом не спалить.
спустя 35 лет:
ну вот я и снова на сайте... 10 лет не заходил... как всё изменилось! оформление новое, 3-дэшное, с изменяемым рисунком текстур. прям по последней моде сделали! малорики! да и наконец свой канал видосов появился... правильно, теперь клацать видео можно без проблем, не то что раньше. А где Витька? почему сынка не приучил к гонкам до сих пор?? сколько обещал... Уж внуки скоро будут, а он...Эх... Скучно у вас тут. Пойду в Ла9 погамаю... А то уровень никудышный. Стыдно перед молодежью.
спустя 45 лет:
где мои таблетки от склероза???
спустя 50 лет:
нашел
спустя 50 лет и 3 секунды:
стойте, а что я искал ? и зачем я держу в руках таблетки от склероза ?!
В параллельной вселенной: как на видео сайт заливать? ненайду Алекса писающего инструкцию
год спустя:
где е-спорт храняет пароли? ни сайт как взломаю не ихний
Вопрос к Денису Метеорычу про шоху ну или тому кто знает и ездин на них. Ты до максимума крутил двигатель? У тебя при скольких тысячах об/мин открывается вторая камера? Я тут короче 120 кмч ехал, может чуть больше, на тахометре 5000 об/мин, как бах потом... такое ощущение что в зад кто-то въехал, и потом машина снова на разгон пошла, короче это вторая камера открылась. Но мне кажется что она поздно открывается, должно наверно хотя бы на 4000 об/мин открыться, а лучше на 3500 об/мин. Потом я отрегулировал карб, тест проводил на второй передаче. Сначала нормальный разгон с 1000до4000 об/мин, а потом двигатель совсем вянет, и с 4300до 5000 об/мин еле крутится((( Вчера снова 120 выжал и ускорение прекратилось, вторая камера не открылась((
Вопрос к Денису Метеорычу про шоху ну или тому кто знает и ездин на них. Ты до максимума крутил двигатель? У тебя при скольких тысячах об/мин открывается вторая камера? Я тут короче 120 кмч ехал, может чуть больше, на тахометре 5000 об/мин, как бах потом... такое ощущение что в зад кто-то въехал, и потом машина снова на разгон пошла, короче это вторая камера открылась. Но мне кажется что она поздно открывается, должно наверно хотя бы на 4000 об/мин открыться, а лучше на 3500 об/мин. Потом я отрегулировал карб, тест проводил на второй передаче. Сначала нормальный разгон с 1000до4000 об/мин, а потом двигатель совсем вянет, и с 4300до 5000 об/мин еле крутится((( Вчера снова 120 выжал и ускорение прекратилось, вторая камера не открылась((
я токой хнёй не страдал. на 120 шаха едет так как будто щас либо взлетишь либо рассыпаешься . и карб мне ставили в сервисе и они регулировали
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
на 120 шаха едет так как будто щас либо взлетишь либо рассыпаешься
я помню как у нас ещё давно четвёра четырёх ступенчатая орала на трассе. как-то при обгоне по встречки она так заревела, что я думал мне кардан в жо... ну короче я любил сзади по середине ездить, прям над ним получается)))
у меня сейчас другая проблема. походу тормозным дискам наступает абзац. бьют пздц как. причём при неспешных городским режимах около 80 км/ч нормально, даже до 100 ещё ок, но вот когда начинаешь осаживать с крейсерских 160... ехал утром в субботу по МКАДу, начинаю тормозить и такое впечатление, что в космос взлетаю - то что руль бьётся это так, а вот то что вся машина вибрирует и панель так прыгала, что реально подумал, что просто по частям развалиться. Такое впечатление было, что я на такой скорости по лежакам еду. Спасло торможение мотором. Уже в магазе приценился, потому что как-то действительно не приятно стало.
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
на 120 шаха едет так как будто щас либо взлетишь либо рассыпаешься .
Нее, по моим ощущениям нормально. Подумаешь мелочь, когда всё гремит, гудит, трясётся. Зато дорогу держит)) И так пульс учащается, когда больше 100кмч едешь Вот бы на гоночную трассу выехать на ней. Я бы такое мастер класс показал)) Мне самому интересно до какой скорости она разогнаться может. Я руль купил, потом зеркала нормальные от ауди 80 поставил. Теперь надо что-то с мостом сделать, а то он воет ппц, и люфт там(((
Сегодня из деревни еду, 100кмч где-то и меня копейка красная, выцвевщая, ржавая обгоняет. Я в акуе был, её так по дороге мотало)) Потом тоже иду на обгон 7ки, трасса ровная, с горки спускаюсь. Начало обгона гд-то 80-85кмч. Я перестраиваюсь налево, газ в пол, стрелка поднимается,90 - 100-110-115-120-... вторая камера открывается и я обгоняю)))
Приорка при 120 взлетает, а шоха как-то наоборот, ровнее дорогу держит.
Приорка при 120 взлетает, а шоха как-то наоборот, ровнее дорогу держит.
я на 114 на дачу по автостраде езжу. 140-150 на протяжении 30-35 мин. приходится держать. Но чувствую, что стресс для мотора. где-то получается, что на 3500-3800 иду. и аэродинамика ппц, стоит газ отпустить и стрелка спидометра назад летит. но держится вполне, всё таки чувствуется, что по кругу шины Pirelli и амортизаторы Sachs. Но при этом на Ксюхе те же 140 идутся ещё спокойней из-за того, что на порядок мягче и тише идёт. Даже 160 ещё не сильно напрягает. А вот уже со 170 кажется, что по дороге не едешь, а летишь над ней. Всё таки резина Баргузин-4 и пустые аморы дают о себе знать) Но это все скорости по спидометрам. На деле 114 врёт на 10 при скорости в 140 (что нормально и для иномарок), а вот Нексия на добрые 15.
охота на бэшки проехать, все их подвеску так нахваливают, на ней наверно и при 200 можно спокойно водичку пить.
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
я на 114 на дачу по автостраде езжу. 140-150 на протяжении 30-35 мин. приходится держать.
У тебя дороги отличные. Мне негде до таких скоростей разгоняться. Вроде асфальт ровный, но он не ровный, когда быстро едешь.
Quote (Scorpion77SuperRaser)
Но чувствую, что стресс для мотора. где-то получается, что на 3500-3800 иду.
Это нормальные обороты. У меня на шохе за 5000 переваливают, но только я на этих оборотах не боьше минуты еду. А так обычно 4000))) На приоке решил тоже по спортивному ездить, первкю кручу до хз до скольки, вроде до 3000. Потом на вторую переключаю и до 5000 раскручиваю, пара сек и уже 80 кмч (2 или 3 раза так делал так для проверки). Обычно двигатель просто так не кручу, спокойно езжу, топливо экономлю. Ещё хочу посмотреть, когда отсечка срабатывает))
Disa722, Ты завязывай на своей "шохе" выше 120 ездить,моё мнение вообще что для наших машины - машин нашего автопрома критичная скорость не более 150км/ч так это я про 9,12 модель,калину и приорку а ты на шихе хочешь летать,на сколько помню по воспоминаниям юности на шестоке км 140 дашь она как катер по волнам бросает туда сюда......вот вот взлетит.я сейчас пизды иной раз своей мазде дам км 170 где дорога хорошая и всё а так по нашим автобанам ездить выше 120 опасно,это ни GTR где при аварии всегда можно нажать Esc и послать все на х....
Да от дорог действительно много зависит. Ямы, колеи, швы и т.д и т.п. И сам асфальт разный бывает - есть старый, затертый, серый такой, на нём держак нулевой, а сейчас, в основном в городе кладут чёрный, уже без камней даже, он истирается быстрее зато машина на таком идёт тихо и уверено. Правда есть умельцы, которые на автостраде зачем то кинули на левой полосе метр в ширину нового асфальта - очень весело на 140 ехать когда у тебя один борт выше другого на добрый десяток сантиметров... а уж перестраиваться... Я сам быстро езжу только если от встречки отбойником отгорожены или хотя бы газоном в 10-15 метров.
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...