Факты третьей батлы из утечки
• 4 класса • Количество анлоков больше чем в BC2
• Килкам будет, но его можно будет отключить
• ПК версия основная. Только на ПК 64 игрока.
• SDK на момент выхода не будет. Возможно появиться позже. FB2 сложен и SDK нужно было бы упрощать, вы действительно хотели бы что бы DICE занималась этим вместо того что бы работать над игрой?!
• Планируется более качественная пострелизная поддержка игры. Более глубокий, более качественный доп контент.
• DICE пытаються нащупать идеальный баланс в кастомизаций персонажа не дойдя до уровня "розовые кроличьи ушки". (прим: смотрим на ТФ2, где не ограниченная кастомизация превратила игру в цирк шапито)
• Концепция игры была разработана давно и дожидалась технологии способной её воплотить.
• Frosbite 2.0 кульминация такой технологии. Написан с нуля.
• Команда работающая над игрой больше чем команда работавшая над БК2
• Уровень разрушений "правдоподобен", по сути разрушаемо всё.
• Анимация персонажей при помощи ANT (технология используемая в EA Sports)
• Никакой больше "дерганой" анимации. Реалистичная анимация один из приоритетов.
• Записывали звук для игры (для выстрелов/техники и тд) на разных расстояниях для большего реализма.
• Более качественные аудиореплики для определенных действий. Проще определить опасность по ним.
• Кооператив
• Часть сингл плеера пройдет в Sulaymaniyah - Iraqi Kurdistan
• Больше 1 сеттинга, не только на ближнем востоке всю игру
• Более сбалансированый сингл с динамическим темпом. Сравнивает такой сингл с песней против гитарного соло.
• Крутой сюжет в сингле. Не базируется на БК2 сюжете.
• "Там будут землетрясения (прим:вероятно про сингл речь). 7этажные здания складываются - выглядит очень хорошо"
• Мат будет использоваться чаще. Рейтинг "М" способствует.
• Думают о theater режим, но пока не могут ничего сказать
• О сквадах расскажем позже
• Боты и игроки имеют разные сеты анимации (???)
• Освещение оставляет приятное впечатление. За один "замер" (~проход (probe)) собирается больше информации об освещённости, чем со всего уровня в BC2.