итак, на нашей радиоволне немного легкой статистики.... в Абакане пасмурно, ветер северо-восточный, 11 градусов тепла.... по состоянию на 14 апреля, без учета этапов в Сингапуре и в Лэйксайде, дела у нас обстоят так:
Самыми популярными трассами стали: в основном чемпионате - Монреаль - стартовало 19 пилотов, в специальном зачете - Уоткинз Глен - стартовало 15 пилотов.
А самой НЕпопулярной трассой в основном чемпионате стала Сузука - стартовало 13 пилотов. В специальном зачете же, и звучит это довольно приятно, на всех остальных четырех этапах стартовало ПОСТОЯННО по 13 пилотов. Налицо факт серьезных отношения и подготовки обитателей портала FreeRace именно к специальным этапам. Тут, конечно, можно принять во внимание, что перед ближайшим - субботним - спецэтапом у пилотов целая неделя, а перед воскресным этапом основного чемпионата остается всего день. Конечно существует исключение - некоторые пилоты приоритетным для себя выбрали класс sGT, а для некоторых (в простонародии - алиенов, быстронахов и т.п.) нетрудно будет показать "кваловый" результат уже после нескольких кругов практики.
А вот с "проходимостью" трасс сложилась несколько иная ситуация: больше всех финишировали в основном чемпионате - в первом этапе в Хоккенхайме - 12 пилотов в специальном зачете - в четвертом этапе на трассе Castle Combe - финишировали так же 12 пилотов
Тяжелее всего дались участникам зачета sGT трассы в Макао и Сузуке - финишировать смогли по 10 машин В "миксовом" зачете "в очках" смогло приехать вообще лишь 8 участников, и это было на этапе в Цукубе.
Следует отметить, что, по сравнению с прошлыми сезонами, отмечается сильный рост количества как стартующих, так и финиширующих в очках. Если в прошлом сезоне в основном чемпионате (GT) в среднем стартовало почти девять пилотов на этап, то в этом - это число равно 17ти!
Так же стоит сказать и о повышении "качества" пилотирования - против менее СЕМИ финишировавших в очках пилотов, в этом сезоне в основном чемпионате финишную ленточку и пополнение очкового баланса видят в среднем почти 11 человек.
Однако, и тут стоит, конечно, улыбнуться "несовершенству" цифр - в процентном отношении третий сезон FreeRace пока уступает второму - в текущем чемпионате sGT финиширует в среднем 63% (против более 75% во втором сезоне в классе GT и почти 80% - в общем (GT+спец) зачете). Немного радует положение дел в отношении соревнований специальных этапов текущего сезона - тут в среднем финиширует так же почти 80% стартовавших.
К сожалению, так же стабильными остались показатели DNF. Однако - сильно повысилось количество сходов "по техническим причинам" - это подтверждает тезис о серьезности в подходе к тактике и настройкам машин - участились случаи, когда топливо кончалось раньше, чем хотелось бы хозяину машины;)
Перейдем "на личности". Если в "спешл эвентах" в каждом из пяти этапов побеждали разные пилоты, то в "челлендже" мы имем явного лидера. Тем более приятно, что это - новичок нашего портала. Ryosuke, он же - в миру - Денис (а фамилию бы написал в профиле ;-)) одержал три победы на четырех этапах! Чемпион прошлого сезона - Алексей Спиричев - подтвердил свой статус, одержав одну победу. В пользу моего бывшего напарника по двум командам можно сказать, что парень буквально разрывается - насколько я знаю - он принимает участие или же готовится принимать участие минимум в четырех чемпионатах на других порталах. У нас же свой класс Алекс показал в прошлом сезоне, одержав блестящую победу в зачете класса ГТ.
Радует, что этап от этапа к нам присоединяются новые пилоты. За пропущенные мной три уикэнда я увидел несколько новых имен - 24RUS (вдвойне приятно, что - 24 - код Красноярского края - можно сказать земляк! Так держать!), Joe. Приятно, что регистрирующиеся на чемпионат РЕАЛЬНО в нем появляются. А тенденцию к чистке наших рядов от "пустых" имен я только поддерживаю.
Итак. выше были озвучены несколько статистических моментов из прошедших четырех этапов основного чемпионата FreeRace_Challenge, а так же пяти специальных этапов. Напоследок вы увидите турнирные таблицы по итогам озвученных этапов: FreeRace_Challenge Special
Готовятся результаты этапов в Сингапуре и Лэйксайде... На очереди еще много интересных этапов, захватывающей борьбы, радости от побед и горечи от поражений. Поэтому, я не сомневаюсь - мы еще встретимся на волнах "радио легкой статистики" В Абакане вечер, теплая весенняя погода радует душу и тело, до встречи, друзья!
Итак - всем доброго субботнего дня. С вами снова РАДИО ЛЕГКОЙ СТАТИСТИКИ. По информации, взятой с сайта провайдера, в Абакане сегодня обещают слегда дождливую теплую погоду, ветер умеренный, юго-западный. На настоящий момент за моим окном растет дерево, проезжают машины и проходят люди, небо слегка облачно, +7 градусов.
После жарких споров в судейской комнате появились результаты ПЯТОГО этапа чемпионата FreeRace_Challenge, прошедшего, как мы помним в Сингапуре. На основании этих результатов я внес изменения в таблицу нашей легкой статистики.
Итак, по состоянию на 08:13 по Московскому времени 18 апреля 2009 года: таблица положения пилотов после ПЯТИ этапов: Общая сводная таблица:
Хочу заметить, что, кроме результатов пятого этапа, были устранены некоторые неточности, а именно - добавлена информация о наличии одного подиума у Амазинга.
Смотрим, делаем выводы, ищем неточности, высказываем пожелания. Напоминаю так же, что сегодня в 10-00 по Москве состоится прямая трансляция квалификации третьего этапа чемпионата Формулы1 в Китае. Так же нас сегодня ждут две гонки и на нашем портале, а именно - Заезд на болидах Ф1 2009 года в итальянской Валелунге и очередной, СЕДЬМОЙ по счету, спец этап. Состоится он на трассе BAR Malala Motorsport park на автомобилях БМВ E90.
А закончится этот уикэнд борьбой стальных нервов и испытанием железных очков на трассе Долина HFS, на которой пройдет шестой этап нашего основного чемпионата.
Всем доброго дня и будьте с РАДИО ЛЕГКОЙ СТАТИСТИКИ! Радио легкой статистики - будем посмотреть.
P.S. Если кто то пожелает выложить скачанный файл на любое из доступных видеохранилищ - я не против. Просто лично мне подобное выкладывание не получается выполнить уже три дня ни на Ютуб ни на Майл...
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
Перед длительным перерывом в работе, связанным с созданием третьей части анонсированного сериала, РАДИО Легкой статистики радо предложить Вам часть вторую.
По старой доброй традиции, возникшей еще в период модного течения косить траву на болотах в скафандрах или заниматься любовью в гамаке и стоя, ролик выложен на том же файлообменнике
во время монтажа видео периодически натыкаюсь на отличные, с моей точки зрения, кадры. Вот решил поделиться впечатлением - первые пять скринов - всё относится к рабочему материалу третьей серии.
Итак, после долгих и мучительных месяцев отпуска, Радио Легкой статистики ВОЗВРАЩАЕТСЯ! И пилотным выпуском, так сказать - пробой пера - будет прямая аудио трансляция с первого этапа Sportscar Endurance Championship проводимого под эгидой портала simracing.in.ua. Нам же этот этап будет интересен тем, что в нем примут участие пилоты, являющиеся активными участниками нашего сайта - Павел Данилюк, Вараздат Маркосян и Никита Лях. Этап будет проходить на легендарной "Аутодромо Национале ди Монца". Ориентировочное время начала трансляции - 12-00 по московскому времени. Будем надеяться, что этап получится зрелищным, а наши ребята покажут высокие результаты. До встречи. В ТИМСПИКЕ
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
Сообщение отредактировал aazzART - Воскресенье, 18.10.09, 11:30