Ребята. насколько я помню мы много раз уже говорили о том, чтобы после зажопа или другого подобного нарушения, не ждать и не пропускать обратно на место пострадавшего пилота. А просто ехать дальше и ждать свое наказание уже по окончании заезда. Ведь можно ненароком и аварию сделать. А по себе еще помню, что было несколько раз так, что пропускал , а потом оказывалось что я и виновен то небыл. Просто либо сзади могут подтолкнуть тебя а ты кого то, либо кому то может показаться, что ты толкнул а на самом деле этого небыло. Вот и ошибочка получится, пропустишь и потеряешь место и возможно не одно. В общем мое мнение таково: Езжай дальше и жди свой бонус.
varazdat, Я думаю тут нужно действовать по ситуации. если ты не можешь в гонке определить виноват ты или нет то продолжай ехать как ехал. Если в борьбе один на один ты не чесно выиграл позицию ты должен её вернуть. если ты не вернёш то будеш оштрафован. То есть если ты зажопил то утебя выбор. или пропустить или ехать но будет штраф. я считаю что если человек пропустил то штрафовать его нет смысла. А вот если это человек создал массовый завал это уже другое.
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
А как тебе такая ситуация - мы с тобой в хорошем отрыве от третьего места боремся за лидерство. Причем отрыв позволяет делать серьезные ошибки. И вот я на торможении ошибаюсь и выпихиваю тебя в гравий. Ты выбираешься обратно все еще на втором месте и гонишь дальше. Я же, оценив ситуацию и зная, что ты не особо от меня отстал - ПРОПУЩУ тебя в течении круга. НЕ ПОТЕРЯВ позиций. Ты считаешь что такое невозможно?
Там русским по белому написано - ТЫ ДОЛЖЕН ОЦЕНИТЬ СИТУАЦИЮ САМ. В вышеописанном случае мне легче было тебя пропустить, получить потом предупреждение и/или +15секунд и оказаться на второй-третьей позиции на финише, чем получить штраф в (например) +30 секунд и оказаться в итоге на 4й или 5й позиции.
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
Там русским по белому написано - ТЫ ДОЛЖЕН ОЦЕНИТЬ СИТУАЦИЮ САМ. В вышеописанном случае мне легче было тебя пропустить, получить потом предупреждение и/или +15секунд и оказаться на второй-третьей позиции на финише, чем получить штраф в (например) +30 секунд и оказаться в итоге на 4й или 5й позиции.
думаю в таком случае даже штрафовать не надо. зачем. ты же вернул позицию
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
думаю в таком случае даже штрафовать не надо. зачем. ты же вернул позицию
я вот так думаю, в реальном автоспорте всегда наказывают, но там возможно это сделать прямо в гонке (проезд по пит-лейн, либо стоп энд гоу). У нас такое нельзя сделать. Поэтому пропускать чаще не стоит, а чтобы не делать исключений, надо делать всегда одинаково - НЕ ПРОПУСКАТЬ. И гнать во весь опор, а после гонки получить свои +15-30 сек. ИМХО. Кстати так и оценить по повтору можно, сколько потерял на возвращение жертва виновника аварии, а также точно определить а жертва ли он вовсе. И не нужных пропусканий не будет. А то будем мы оценивать ситуацию в гонке, кто там на сколько отстает, и стоит ли пропустить и самому много не потерять. Ведь ситуация быстро меняется и часто эти маневры вредят другим, позадиидущим.
Не согласен с тобой. Ты знаешь мне от того что меня пропустили как то не легче . Машина по- любому будет помята а то и хуже, да еще и потеря во времени. Ну и нафиг мне это надо. Куда легче просто дать штраф и все. И пусть все едет так как ехали. а вот какой штраф, это уже после гонки решать. Все зависит от последствий для пострадавшего.
9 сообщений. по одному поводу. Вопрос - непонятен пункт регламента по поводу пропуска пострадавшего вперед себя. НЕСОГЛАСЕН! ТРЕБУЮ УТОЧНЕНИЯ!
ОТВЕТ - в регламенте сделана оговорка - каждый может оценить ситуацию по месту. То есть - выноси, делай вид что оценил ситуацию, не тормози и езжай дальше к финишу за пряниками. И то - если будет заявка.
ОТВЕТ ЯСЕН?
блин... развели...
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
Вот ещё вопрос, точней предложение . Внести в регламент пунктик один. сначала хотя бы это: если человек зарегистрировался, занял тем самым место , но не пришёл не на одну из 3х первых гонок - то освобождать его место. Но это только то что касается первых например 3х гонок . А потом установить какое-нибудь кол-во гонок , после которого пилот исключается, и его место освобождается для других(тех кто в очереди)
Просто понимаете к чему я : нету чёткого определения НЕАКТИВНОГО УЧАСТНИКА в регламенте . Ах да и ещё в регламенте если все таки будет решено добавить этот пункт , то написать о том что предупреждение об исключении из списка должно быть обннародовано на форуме . не позднее чем ХХХ до искл-я.
Сообщение отредактировал _GAME_ - Среда, 30.09.09, 21:57
нету чёткого определения НЕАКТИВНОГО УЧАСТНИКА в регламенте . Ах да и ещё в регламенте если все таки будет решено добавить этот пункт , то написать о том что преду
Может так? По итогам тестов делаем список участников, имеющих допуск на сервер. Чем выше в списке, тем больше приоритет. Если пропускаешь этап - вниз в списке на две позиции. Пропускаешь три этапа подряд - в самый низ. В итоге наполнение сервера будет такое - те кто внизу списка попадают на сервер только при наличии свободных мест. Пропуск 5ти этапов подряд - дисквал с чемпа.
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ