Каждый год как и всегда мы проводим эту юбилейную фан-гонку. Решили все-таки и на этот раз провести ее, пусть и с небольшим запозданием. Приглашаются все желающие. Условия гонки ровно такие, как были тогда, когда мы все начинали, это традиция
Условия гонки: Шины х2, Топливо х3 Длина гонки:36 кругов Питстопы:не ограниченны Сложность:Полу-ПРО Погода:сухо Старт с места. Выбор машины свободный (кроме именных скинов)
Дата проведения:02.05.2014 начало в 20.00 (МСК)
Сервер будет запущен в19.00 Практика60 минут Квалификация20 минут
Список пилотов: 1. Alexey Kazymov - №20 Newman Tuning 2. Sergeiy Ivanov - №13 FreeRace Scuderia Беломор Канал 3. Andrey Brazhkin - №45 China Dragon Racing 4. Varazdat Markosyan - №27 FreeRace BMW Russia 5. Evgeniy Baklukov - №30 Playboy's Playmate Racing 6. Empuu Lehtonen - №16 Siemens VDO Racing 7. Andrei Golubnichiy - №21 8. Dmitriy Voskanyan - №35 Emirates Performance 9. Alexandr Orlov - №48 Blimey! Games Motorsport 10. Alexandr Petrichenko - №-12 11. Vlad Minchenko - №033 Scuderia Marlboro Italia
Ну доля правды сть. На момике руль резче работает. К Г27 привыкнуть надо и понять, что он по другому работает. Ну и еще наверное ты в 2012 немнооожечско порбольше подготовился.
VARAZDAT, ага, так готовился, что не доехал до финиша из-за топлива Скорее всего это из-за педалей. Я уже говорил, что на G27 не могу привыкнуть к тормозу.
Просто я не привык к ее усилию и длине хода. Т.е. просто не дожимаю до конца, поэтому не правильно торможу, поэтому вхожу быстрее в поворот, поэтому изнов резины больше. В общем просто за семь лет привыкла нога к той педали похоже
Ну прежде чем повышать нужно выяснить к чему именно не привык. На г 27 педали жестче. Просто нужно на них сильнее давить. А вот как раз и з за того что они жестче можно дозировать торможение более четко.
Мне то как раз этим Г25 и нравится!А Лёше,видимо,наоборот.Раз до конца не прожимает.Конечно,надо просто конкретно покататься и привыкнуть!День,может два,но по нормальному.Атам придёт привычка и будет легче.
Вараздат правильно заметил - они более жесткие. Видимо из-за этого, т.к. давить до упора не так удобно и физически и по тактильным ощущениям нога как-то не привыкла, может педали ближе придвинуть, чтобы усилие больше было.
Да,расположение педалей важно!Как и в реальном автомобиле. Я сразу понял,просто,если не хочешь работать,привыкать,можно попробовать моё решение.Но,оно конечно хуже нормальной привычки!!!