Итак, старт нового чемпионата в RaceRoom дан. Первый этап прошел 1 июня 2017 года по трассе Брэндс Хэтч в конфигурации Инди. Формат гонок сродни закончившемуся не так давно первенству WTCC 2017, а именно: 2 коротких гонки по 20 минут, стартовая решетка второй формируется за счет перевернутой первой десятки финишировавших по итогам первой гонки. Это лишний раз придает гонках азарт и, ко всему прочему, дает шанс всем побыть в лидерах, что часто приводит к немного неожиданным результатам.
Как и ожидалось, квалификация прошла в упорной борьбе за лидерство и за каждую сотую или даже тысячную доли секунды на круге. И не мудрено, ведь первые 14 пилотов из 16-ти заявленных на этап показали время в 1-й секунде от поула! Такого плотного результата стоило ожидать. Все благодаря тому, что машинки медленные, трасса короткая, настроек минимум. Пилоты, прикатавшись на практике, пытались найти предел своего темпа и улучшали все 20 положенных для квалификации минут.
Старт получился немного сумбурным, хотя лидерам удалось сразу неплохо уйти в отрыв, в середине и в конце пелетона пилоты явно по-разному стартовали: кто-то проспал старт, другие наоборот резво его приняли. Лично мне как-то не очень удался стартовый рывок, я сходу потерял пару позиций, плюс ко всему еще и откатился на последнее место из-за того, что натолкнулся на замедлившегося пилота во втором повороте. Пришлось всю гонку догонять пелетон, что в такой ситуации архисложно. Оставалось полагаться лишь на ошибки соперников, коих было предостаточно. Несмотря на всю простоту управления, NSU TTS очень не любит ездить по песку или траве, там авто просто завязает и выбирается с большим трудом. Поэтому стоило не оказываться на обочине.
Старт второй гонки был с более худшей позиции, что в первой, ведь финишировал я пониже. Но и тут я его немного провалил, упустив пару позиций. Однако избежав всех коллизий первого круга и большей части последующей гонки, оказался на высоком для меня 7-м месте, что сулило неплохие очки. Борьба по ходу гонки была скорее тактической, надо было удерживаться на трассе и ни в коем случае не свалиться на обочину, хотя изношенная резина постепенно давала о себе знать. И вот, когда казалось, что до финиша седьмым рукой подать, за 2 минуты до конца, случается оказия - игра зависает мертвым грузом, на давая возможности взять заветные очки. Борьба была и у лидеров - те же доли секунды почти всю гонку.
Итог один - в целом этап удался, чемп показал себя с хорошей стороны в плане острой и бескомпромиссной борьбы на протяжении всей гонки и во всех частях пелетона. Поэтому оставшиеся 5 этапов будут, надеюсь, не менее интересными и захватывающими. Если кому-то тоже очень хочется попробовать себя в роли пилота данного чемпионата, то милости прошу сюда, читаем правила, регистрируемся и вперед и в бой!
Записи стрима онборда своей гонки и запись трансляции с комментариями выложу ниже:
Мой онборд:
Запись стрима:
|