Совсем недавно, 1 сентября 2018 г. стартовал новый чемпионат в игре Project CARS 2. Проводит его известный стример игр в жанре гонки Евгений Sonchyk. На чемп он пригласил своих подписчиков, знакомых и других стримеров, среди которых оказался и я. Я с самого начала относился к этой затее с точки зрения получить фан и заодно покататься в немного подзабытый Project CARS 2. Однако, чтобы хоть как-то приятно поездить пришлось покататься перед этим пару тестовых отрезков.
Вот и вышла наконец многими ожидаемая игра Project CARS 2. Почему ожидаемая? Все просто: кто-то ждал продолжения первой части и исправления всех багов, которые мозолили глаза почти 2 года, кто-то просто ждал новых фишек, которые так эффектно анонсировали и демонстрировали разработчики на протяжении нескольких последних месяцев, а кому-то просто хотелось поугарать над тем, как SMS в очередной раз из всех обещаний о крутом автосимуляторе не выполнят и половины, снова сядут в лужу по мнению хардкорщиков.
Я скорее относился к первым, т.к. в целом, первая игра мне понравилась, если бы не те самые извечные болячки вроде так называемой "белой линии", пропадания или заедания звуков в игре, кривых повторов, непредсказуемых вылетов из игры в самом разгаре двухчасовой гонки, ошибок с заменой или незаменой резины в боксах и многого чего еще.
И что в итоге? На данный момент я провел в игре 15 часов, в основном в онлайне, карьеру даже не начинал, т.к. я и в первой то части про неё вспомнил лишь для того, чтобы понять что это и не быть голословным при оценке её бесполезности для меня. Также всего 1 лишь раз катал в ралли-кросс, но и этого может хватить, чтобы оценить его. Все основные часы я провел лишь в онлайн-заездах, из-за чего, в принципе, и купил игру. Остальное как бы меня и не интересовало.
После довольно успешного мини-чемпа FreeRace Renault Clio RS4 Cup, который больше походил на серию фан-заездов мы с бухты-барахты решили все-таки начать более полноценный чемп, в не менее занятном классе наподобие WTCC и выбрали для этого мод BMW E46 Cup.
Формат проведения гонок соответствующий - две коротких гонки, первая минут на 15, вторая с реверсом финишного протокола первой восьмерки на старте и почти вдвое длинее первой. Соответственно очков начислять будем большее количество за второй заезд. Кроме того, первая тройка финишировавших в первом заезде получит по 30, 20 и 10 килограмм балласта соответственно.(подробнее)...
Как же долго ждали выхода этой игры многие из нас. Наконец-то она увидела свет и ее можно уже купить в Стиме (ну или для консолей). Те, кто ждал эту игру так же как и я - для вас создана темка на форуме - пишите все свои впечатления там. Надеюсь в скором времени обладателей этой игры будет на сайте приличное количество, чтобы организовать фан-гонки в онлайне. Так что решайтесь и покупайте ее!
Это наконец-то случилось. Вышла релизная, но я думаю что все-таки не финальная, версия игры Assetto Corsa. Многие купившие ее предрелизную версию будут удивлены, насколько сильно она изменилась. Появилось множество новых функций, улучшенная графика, звуковые эффекты переработаны полностью, добавились эффекты реверберации, возможность настроить выход звука в мельчайших деталях. Все это еще больше погрузит Вас в игру. подробнее >>