Не прошло и месяца после окончания предыдущего чемпионата, как мы начинаем новый. Это уже проводившийся более года назад чемпионат WEC, состоящий из спортпрототипов двух классов - LMP1 и LMP2. Эти классы довольно сильно отличаются по скорости, так что у нас будет соответственно два различных зачета, плюс к нему добавится традиционный командный зачет, в котором будет по два автомобиля. Согласно регламенту заездов старты всех гонок чемпионата с хода. Первый круг дистанции на любой из трасс будет прогревочным. Кроме того, в календаре особняком стоит марафонский этап на кольце Сарте - 2.4 часа Ле Мана.
Первый этап первенства стартует на знаменитой трассе Сильверстоун версии 2011 года. Довольно скоростной трек, который при этом прощает ошибки в виду наличия широких асфальтовых зон безопасности и извилистых участков. Борьба в каждом из классов обещает быть напряженной, до последней секунды. Трансляцию гонки традиционно смотрите 19 июля 2015 г. в 20-00 (МСК).
Вот наконец и подошел к концу столь скоротечный чемпионат в классе GT2 2015 на портале I-SRC. Разнообразие чемпу добавили новые правила, согласно которым лидеры прошлой гонки стартуют в конце пелетона в следующей. Это без сомнения придало зрелищности и даже порой неожиданному исходу гонок. Как минимум дважды победу одержали те, кто не избалован пермыми местами. Это, впрочем, почти никак не сказалось на общекомандном зачете, так же как и в зачете пилотов. Там все те же лица, от которых все и зависело в первой гонке. Но это уже проблема остальных, ведь неплохие шансы на то, чтобы их потеснить им были предоставлены.
Заключительный этап чемпионата состоится на французском треке Поль Рикар, который зачастую используется для тестов. Трасса довольно разнообразная, пусть и довольно короткая (длина не дотягиевает даже до 4 км). Имеется одна длинная двухкилометровая прямая Мистраль, разделенная ныне шиканой ввиду своей опасности. Расклад в зачетах таковой, что потеснить лидера может только его напарник по команде, а в командном зачете все было ясно и после прошлой гонки. Погода как обычно постоянная сухая и без каких-либо сюрпризов. Прямая трансляция 28 июня 2015 г в 20-00 (МСК).
Пятый этап чемпионата в классе GT2 2015 на портале I-SRC пройдет на трассе в Венгрии - Хунгароринг. Это довольно узкая и пилотажная трасса, озобилующая интересными поворами. Зачастую ее критиковали за низкую зрелищность, малое количество обгонов и скучность. Однако все зависит от машин, пилотов и в нашем случае еще и регламента, который заставляет лидеров попотеть, прежде чем выйти на первые позиции. К сожалению большую часть дистанции середняки сами "помогают" лидерам занят привычные для них места, тем самым приводя итоговые протоколы к ожидаемому виду.
Надежда на интересную борьбу за победу все еще есть и этот тап может подтвердить подобное положение дел. Чтобы из первых рук узнать о проводящейся гонке приглашаю всех заинтересованных на прямую онлайн трансляцию с комментариями традиционно 21 июня 2015 в 2-00 (МСК).
Чемпионат GT2 2015 на портале I-SRC уже перевалил за середину и произвел не мало эмоций. Так например, на прошлом этапе на трассе Moscow Raceway получилась довольно интересная гонка, так же как и концовка - из-за непредвиденных проблем сервера гонка закончилась на 5 кругов раньше запланированного и тем самым создав прецедент, отмеченный в регламенте. Лидер на момент разрыва связи оказался победителем. Хотя такое положение дел скорее исключение, ведь после поправок в регламенте такие гонки будут пересоздаваться.
А что касается четвертого этапа, так неожиданный расклад прошлого опять перепутал стартовую решетку. Лидеры и середняки перемешались, а неудачники прошлого этапа получили очередную возможность проявить себя на этой довольно интересной незаезженной трассе. Борьба за чемпионство, в принципе, после прошлого этапа кардинально не изменилась - все те же лидеры и те же команды. Прямую трансляцию с четвертого этапа смотрите 14 июня 2015 в 20-00 (МСК).
Второй этап чемпионата GT2 2015 на портале I-SRC прошел на ура, действительно зрелищно и почти без скучных отрезков. Кслову, на это повлияли и нововведения в регламент гонок. В квалификации не участвовали первые шесть пилотов по итогам первого этапа, расположившись в зеркальном порядке в конце стартовой решетки. Поэтому с самого начала гонки середняки получили отличную возможность побороться за высокие места. Пусть лидеры так или иначе пробились через вереницу более медленных пилотов, но борьба при этом получилась завораживающей.
Такой же расклад ждет нас и на третьем этапе первенства, где как и раньше лидеры будут в конце на стратовой решетке. Кроме всего прочего у них еще и балласта не мало. А трасса Moscow Raceway сделана довольно узкой и многим не подходит, следовательно придется рассчитывать на подготовленность и везение. Также на руку таким будут и правила, дающие возможность стартовать повыше. Так или иначе, как пройдет гонка покажет лишь время и наша прямая трансляция 7 июня 2015 г. в 20-00 (МСК).