Гонка получилась разнообразной на всякого рода моменты - обгоны, ошибки, вылеты, аварии и вцелом я доволен процессом. Т.к. на таких медленных тачках по такой трассе было бы очень скучно ехать в первой десятке с моим-то темпом без обгонов. Ну а может и нет, просто вторая половина гонки, когда я отыграл кучу позиций и после всех злоключений и вынужденного пит-стопа преодолел позиции с 23 по 14-ю, мне показалось скучно ехать, лишь обгоняя изредка круговых...
Наконец-то вышел патч, который исправлет кучу багов, но все же осталось не мало.
Вчера гоночку ездил на старом Мерсе Группы А. Так как катал на таком же в Ассетте могу сравнить - этот Мерс мне показался более сложным, как в управлении, так и по настройке. В Ассетте было чуть попроще. Правда здесь я ехал с износом резины Х7 и это очень хорошо чувствовалось по ходу.
На первом же круге в первом же повороте развернуло, пришлось опять догонять всех. Потом еще пару разворотов, причем один из них с сильным ударом в отбойник, что привело к серьезным повреждениям передка и потому рулилось последние 3-4 круга кое-как. Может стоило заехать починиться, да и с 1 питом было рисковано ехать. Плюс ко всем из-за низкого солнца (по вине оргов ускоренная смена суток была) я просто полгонки ехал вслепую и часто промахивался на торможениях.
PC – прирост до 5% на настройках Ultra XB1 – прирост до 17% в экстремальных условиях
Онлайн и соревнования сообщества
Фильтр в сетевой игре теперь ищет игры в соответствии с заданными условиями. Например, вариант "Pro" ищет игры, в которых включены такие опции, как "Полные повреждения", "Вид только из кабины", "Механические поломки" и т.д. Страница с соревнованиями сообщества - когда в событие невозможно войти, будет показана причина Онлайн - проверка синхронизации небольших повреждений для их корректного отображения у всех игроков Xbox One - попытка исправить сложно воспроизводимую ошибку, когда игра подвисает при одновременном входе более 8 игроков в одну сессию Xbox One - исправлена ошибка, из-за которой не могло быть установлено полное соединение PS4 - исправлена ошибка с отсутствием соединения после выхода из режима ожидания
Контроллеры – все платформы
Изменения в системе КПП для предотвращения пропуска передач при переключении, включая случаи резкого включения первой передачи Рули - уменьшено влияние центрирующей пружины. Это способствует лучшим ощущениям на очень низких скоростях Добавлена поддержка управления функциями меню при помощи всех подключенных контроллеров. Например, водить можно с помощью руля, а в меню и фоторежиме использовать геймпад При использовании H-шифтера на машинах с секвентальной коробкой передач, передачи будут автоматически последовательно переключаться вплоть до выбранной Исправлен сброс параметра "Soft Clipping (Half Input)" на ноль
Контроллеры – PS4
Улучшение отдачи на Thrustmaster T100 Исправлена динамика обратной связи на рулях с физическим блокатором, когда руль достигал его еще до блокировки самой игрой Добавлен профиль для Motion Sensor Исправлен вылет при подключении и отключении рулей Fanatec Добавлена поддержка USB-клавиатуры
Контроллеры – Xbox One
Добавлена защита от вылета из игры при подключении не поддерживаемых контроллеров Исправлена ошибка с включением нейтрали при использовании H-шифтеров Добавлена вибрация правого триггера для лучшего ощущения повеления шин на разгоне Рули Madcatz - исправлена ошибка, из-за которой руль переставал функционировать после переключения между режимами на 270 и 900 градусов
Физика и ИИ
Замедлены машины ИИ, едущие на сликах в дождь Изменен износ шин у машин ИИ Изменен износ шин для большего соответствия реальности, в частности увеличен износ шин GT/LMP/Formula Изменена интенсивность прогрева сухих и дождевых шин Обновлена чувствительность нагрева шин на некоторых машинах Обновлены параметры дождевых шин для большей чувствительности к перегреву и меньшей эффективности в сухую погоду Улучшено поведение ИИ во время старта, в поворотах и при обгонах Улучшена логика ИИ при заездах в боксы во время практики и квалификации Переработана логика ИИ во время дозаправок во время квалификации. Теперь ИИ не выезжает на полных баках и показывает более конкурентоспособное время Исправлены нереальные времена ИИ в гонках с пит-стопами ИИ теперь раньше заезжает на пит-стоп при низком уровне топлива, чтобы исключить возможность остановки и схода Уменьшено влияние повреждений аэродинамики на охлаждение двигателя Исправлена ошибка из-за которой старт "с толкача" на некоторых машинах работал неверно Исправлена ошибка, когда в гонке некоторые машины ИИ были значительно быстрее всех остальных Исправлена ошибка, когда машины ИИ заезжали на пит-стоп за 3 круга до финиша Сокращено время пит-стопа ИИ при смене шин
Пит-стопы и настройки машины
Исправлена ошибка, когда дождевые шины одевали слишком рано и они успевали перегреваться и износиться до начала дождя Исправлена ошибка, когда сообщение о необходимости пит-стопа появлялось уже после того, как топливо закончилось Исправлена ошибка, когда на пит-стопе устанавливаются шины с проплешинами Исправлена ошибка, когда некоторые настройки манины сбрасывались после выхода из сессии Переработано отображение баланса тормозов для более интуитивного восприятия
Трассы
Оптимизация следующих трасс: Brands Hatch, Cadwell, Oulton Park, Bathurst, Azure Circuit и Zolder Переработана детекция срезов, которая ранее прощала слишком многое Исправлены периодически появляющиеся в воздухе механики Silverstone Stowe – исправлено отображение барьеров из покрышек и проезд через некоторые объекты Road America – исправлена полоса травы, парящая в воздухе около барьеров Spa Francorchamps – исправлено столкновение со стеной машин под управлением ИИ и слишком широкий выход в шикане Bus Stop Brno – исправлена ошибка, когда машины стартовали с одной позиции, застревание машины ИИ в гараже 6, смещение 21 машины на пит-лейн в гонке Le Mans – исправлена ошибка, когда машины иногда врезались на пит-лейн, улучшено прохождение некоторых поворотов машинами ИИ и их поведение на поребриках Laguna Seca – улучшена скорость машин ИИ Imola – улучшено поведение машин под управлением ИИ на пит-лейн Bathurst - исправлено мерцание краев на некоторых участках трассы
Карьера
Добавлен новый контракт для RUF RGT8 GT3, чтобы игрок мог попасть в команду не только во время старта новой карьеры Исправлены критерии для открытия события по приглашению Supercar Ardennes Club Day Исправлена ошибка, когда после пропуска сесии во время гонки игрок перемещался вверх в протоколе
Машины
Машины Group 5 – обновлены задержки при переключении и ошибка с переключением передачи во время паузы Gumpert Apollo – исправлен выбор раскрасок Aston Martin Vantage GT3 – обновлен ресурс мотора и эффективность охлаждения тормозов Lotus 98T – доработан турбоннадув у машин ИИ McLaren F1 GTR – обновлены стандартные настройки для лучшей стабильности на прямых McLaren F1 - исправлена ошибка, когда по умолчанию на машину ставился неверный комплект шин Ford GT40 MK4 – обновлены различные параметры подвески и шин, а так же стандартные настройки Исправлено отражение стоп-сигналов, которых нет на машинах с открытыми колесами
Общее
Исправлена ошибка, когда позиция игрока менялась на последнюю при пересечении финишной черты во время старта с хода Исправлена ошибка, из-за которой игра могла вылетать после выбора "Edit Tuning Setup" Исправлена ошибка, приводившая к вылету при просмотре повтора Профиль Driver Network – исправлена ошибка, когда вход в практику считался как вход в гонку PS4 – исправлена ошибка, из-за которой приходилось повторно входить в игру, чтобы увидеть установленное дополнение Звук – увеличена громкость звука скольжения шин PC, Oculus Rift – добавлена поддержка Oculus 0.6.0.0 SDK, добавлено позиционирование не только на виде из шлема, добавлено базовое меню, отключены все вступительные ролики PC, D-BOX – исправлена ошибка, когда машины теряли мощность при использовании D-BOX Обновлено достижение "I am the 5%", чтобы его можно было заработать не только в режиме "Профи" Исправлен вылет при переполнении почтового ящика Интерфейс – исправлена навигация в меню настройки контроллера
В тесном сотрудничестве с сообществом игроков была проделана огромная работа по исправлению причин вылетов из игры
Пит-стопы, настройки, тактика
Исправлена ошибка, приводившая к тому, что при определенных условиях настройки машины не сохранялись
Исправлена ошибка с несовпадением холодного и текущего давления шин в тактике пит-стопов
Теперь тактика, выбранная активной, останется таковой при старте новой сессии
Исправлена ошибка, из-за которой к текущей машине применялись неверные настройки
Исправлены случаи выезда машины с невидимым колесом, которое поставили на пит-стопе
Исправлена ошибка, из-за которой отображаемые значения на экране тактики не соответствовали реальным значениям
Исправлена ошибка в сетевой игре, когда механики игнорировали изменения, вносимые во время пит-стопа
Переработаны названия типов шин в настройках тактики для соответствия с экраном настроек машины
Выбор типов шин на экране тактики теперь ограничен доступными для текущей машины
Онлайн
Исправлена ошибка, из-за которой кнопка "Вождение/Drive" оставалась неактивной после присоединения к уже запущенной сессии
Исправлена ошибка, из-за которой после перехода из квалификации в гонку машина продолжала двигаться и это расценивалось как фальстарт
Управление
Новая функция – добавлена возможность настраивать центрирующую пружину
Новая функция – на экране калибровки обратной связи (Force Feedback Calibration) добавлен выбор предустановок. По умолчанию доступны настройки "Default" (настройки, привнесенные с обновлением 2.0) иClassic (настройки из релизной версии). После внесения измененийпоявляется дополнительный вариант "Custom"
Исправлено исчезновение обратной связи после аварии
Уменьшена сила обратной связи в меню для рулей без профиля
Исправлено наличие мертвой зоны при управлении мышью
Исправлено замедление игры при использовании геймпада
Добавлены профили для Logitech G29 и G920
Добавлена вибрация при ускорении на рулях Fanatec (если доступно) и исправлена вибрация тормоза
Машины
Formula A – добавлены новые комплекты шин слик - soft и medium. Переработан баланс нагрева и износа для всех четырех комплектов. Переработан баланс сил ИИ
Современные дорожные машины - новые более жесткие шины, лучше соответствующие реальным. Переработаны настройки переднеприводных машин и большинства суперкаров для соответствия новым шинам
Mclaren P1 - обновлены настройки по умолчанию - подвеска стала жестче, чтобы избежать чирканья днищем на трассах типа Nordschliefe
Новое – Друзья в таблице лидеров – появилась возможность переключать отображение всех игроков, либо только друзей в таблице лидеров
Новое – Режим наблюдателя в сетевом режиме – игроки могут выбрать опцию "Retire to Pit Box" во время гонки и перейти в режим наблюдателя
Улучшенная группировка машин в сетевой игре – в онлайн-гонках теперь используются реальные классы. Как результат - лучшее соответствие по скорости
Новое – Xbox One – добавлен обзор доступных сессий, где игроки смогут выбрать подходящее лобби
Улучшенная система настроек и тактики – игрокам теперь представлена информация о текущей и прогнозируемой погоде, оставшемся времени до окончания сессии, температуре трассы и т.д.
Расширенная информация о шинах – игроки теперь могут видеть текущий состав шин, давление и износ
Улучшенная система определения срезов – новая система гораздо более справедлива и точна
Поддержка DLC в Карьере – игра теперь поддерживает машины, добавленные через DLC, которые можно использовать по ходу карьеры
Улучшенная система повторов – игроки теперь могут войти в фото-режим прямо в повторе, а так же переключаться между машинами
Новое – Обратная связь – добавлена возможность вручную изменять силу центрирующей пружины
Новое – экран калибровки обратной связи предлагает несколько настроек на выбор
Улучшенная система погоды – на всех машинах обновлен эффект дождя на лобовом стекле
Онлайн
Новое – Друзья в таблице лидеров – появилась возможность переключать отображение всех игроков, либо только друзей в таблице лидеров
Новое – Режим наблюдателя в сетевом режиме – игроки могут выбрать опцию "Retire to Pit Box" во время гонки и перейти в режим наблюдателя (функция доступна только на трассах с действующим пит-лейн)
Улучшенная группировка машин в сетевой игре – в онлайн-гонках теперь используются реальные классы. Как результат - лучшее соответствие по скорости
Добавлена возможность обнуления таблицы рекордов на всех платформах
PS4: исправлено зависание игры во время поиска сессии
В "Случайную онлайн-гонку" добавлен поиск уже запущенных сессий
Новое – Xbox One – добавлен обзор доступных сессий, где игроки смогут выбрать подходящее лобби
Исправлена ошибка, из-за которой кнопка "Вождение/Drive" оставалась неактивной после присоединения к уже запущенной сессии
Исправлена ошибка, из-за которой после перехода из квалификации в гонку машина продолжала двигаться и это расценивалось как фальстарт
Исправлена ошибка, из-за которой при выборе фильтра "Amateur" не отображалось ни одной сессии
Исправлена ситуация, когда при смене времени суток лобби не меняло уровень с NOVICE на AMATEUR
Заезды на время
Исправлена ошибка, когда при рестарте не удалялся "лучший в сессии" призрак
Настройки погоды на консолях зафиксированы на легкую облачность для соответствия PC
Отрыв от призрака и время круга теперь отображается во время паузы и на экране с результатом
Обновлена таблица тайминга для лучшего отображения разницы между игроком и призраком. Над призраком теперь висит статус "Ghost", а над лучшим в сессии призраком - "Session Best"
Пит-стопы, настройки и тактика
Улучшенная система настроек и тактики:
Игрокам теперь представлена информация о текущей и прогнозируемой погоде, оставшемся времени до окончания сессии и температуре трассы
В настройках игроки могут выбрать различные типы шин для передних и задних колес. В тактике можно менять шины симметрично, вместо того, чтобы менять каждое по-отдельности
В настройках и тактике теперь отображается примерное количество кругов, которые игрок сможет проехать с текущим уровнем топлива
В тактике игроки теперь могут выбрать меньшее количество топлива, чем уже залито в машину. Во время гонки индикатор топлива будет становиться красным, чтобы предупредить игрока о недостаточномколичестве до конца гонки
Расширенная информация о шинах:
Игроки теперь могут видеть текущий состав шин, давление и износ. Для каждого колеса доступен график, который будет уменьшатся сверху-вниз, отображая текущий износ. Индикатор температуры теперь использует плавнуюградацию цвета для более точного отображения изменений
Исправлена ошибка, из-за которой на машине не меняли разбитую фару, если в настройках стояла опция "Visual Damage Only"
Исправлены случае, когда настройки машины не применялись при переходе в новую сессию
Переработаны названия некоторых комплектов шин
Выбор типов шин в тактике ограничен доступными для текущей машины
Вход на экран тактики во время подготовительных сессий в одиночной игре больше не ставит игру на паузу
Доработана логика ИИ для соблюдения правила обязательного пит-стопа по ходу гонки
Исправлена ошибка, из-за которой к текущей машине применялись неверные настройки
Теперь тактика, выбранная активной, останется таковой при старте новой сессии
Исправлена ошибка, когда измененная по ходу гонки тактика не сохранялась
Исправлена ошибка в сетевой игре, когда механики игнорировали изменения, вносимые во время пит-стопа Физика и ИИ
Улучшена скорость ИИ в дождевых условиях при использовании шин с протектором
Исправлена ситуация, когда при использовании помощника в управлении машину принудительно затягивало на пит-лейн
Увеличен износ дождевых шин у ИИ при езде по подсыхающей или сухой трассе
Улучшено поведение ИИ во время выезда после аварий и уменьшена вероятность их застревания
Исправлены случаи выезда машины с невидимым колесом, которое поставили на пит-стопе
Обновлена реакция ИИ на износ шин и основанный на ней пересмотр тактики
Исправлена ошибка с несовпадением холодного и текущего давления шин в тактике пит-стопов
Исправлена ошибка, когда машина игрока откатывалась назад после входа на экран настроек перед гонкой
Исправлена ошибка, когда машины ИИ застревали в гаражах при ускорении времени Система определения срезов
Улучшенная система определения срезов – новая система гораздо более справедлива и точна. Многие трассы были переработаны для учета их специфичных особенностей. Игроки больше не получат предупреждений привыезде на траву и другие поверхности, где физически не смогут получитьпреимущества. Новая система предлагает масштабируемые условия взависимости от режима игры - от облегченных в свободных заездах до болеестрогих в гонки и заездах на времяКарьера
Поддержка контрактов для машин из DLC – игра отныне предлагает дополнительные контракты в карьере, в которых фигурируют машины из дополненийДобавлены контракты для следующих машин:
GT3: Bentley Continental GT3
LMP1: Audi R18 e-tron quattro
Приглашения в карьере – исправлен русскоязычный перевод описания событий
Исправлена ошибка, из-за которой в сохраненной до приобретения дополнений карьере были недоступны новые контракты Звук
Исправлен звук скольжения шин, когда машина стоит на поребрике
Обновлены звуки движения по земле
Исправлено отсутствие звука в гонке после быстрого выхода Интерфейс и телеметрия
Интерфейс – ползунки теперь позволяют более точно изменять значения параметров
Монитор/Режим наблюдателя – список пилотов теперь поддерживает клик мышкой для переключения между машинами. На экране появилась возможность просмотра информации о выбранном игроке. Исправлено зависание карты
Пролистывание таблицы лидеров больше не влияет на текущий выбор машины и трассы в других режимах игры
Переработан интерфейс монитора, повторов и режима наблюдателя
Профиль Driver Network – свободные заезды и квалификации больше не считаются за пройденные гонки
Соревнования сообщества - добавлено сообщение о необходимости наличия DLC
Экран с результатами этапа – исправлен формат отображения времени на более логичный (например, 01:20.457)
В HUD теперь правильно отображается отставание от машин, находящихся на пит-стопе
Обновлены логотипы классов дорожных машин
Исправлена работа ползунка "Field of View"
Исправлено появление сообщения о срезе трассы по центру экрана Повторы
Улучшенная система повторов – игроки теперь могут войти в фото-режим прямо в повторе, а так же переключаться между машинами
Камеры – Azure Circuit – переработана дистанция отображения и позиция некоторых камер
Камеры – Hockenheim National – обновлено расположение некоторых камер
Исправлен вылет, когда игрок пытался запустить повтор, сохраненный в старой версии игры Управление и обратная связь
Новое:
Сила центрирующей пружины в меню – усилие, с которым руль стремится в центральное положение во время паузы и в главном меню
Сила и насыщенность центрирующей пружины на низкой скорости – усилие, прилагаемое к рулю в тот момент, когда машина стоит на месте или движется очень медленно (менее 15 км/ч). Насыщенность определяет какбыстро реализуется эффект. Для избежания рывков и дерганий рекомендуетсяиспользовать высокое значение силы и низкое значение насыщенности
Усиление эффектов обратной связи – коэффициент, действующий на эффекты обратной связи (тяжесть руля, тряска на поребриках) после применения всех предварительных коэффициентов. Дяля более чистой отдачииспользуйте значение 1.0 и ниже, а для более жесткой отдачи вплоть доклиппинга используйте более высокие значения (максимум 5)
на экране калибровки обратной связи (Force Feedback Calibration) добавлен выбор предустановок. По умолчанию доступны настройки "Default" (настройки, привнесенные с обновлением 2.0) и Classic (настройки изрелизной версии). После внесения изменений появляется дополнительныйвариант "Custom"
Исправлено:
Fanatec – добавлена вибрация при ускорении на рулях Fanatec (если доступно) и исправлена вибрация тормоза. Добавлены профили с секвентальной КПП для Porsche 911, GT2, GT3RS V2 и CSR
Logitech – добавлена поддержка LED-индикаторов для G29
Уменьшена сила обратной связи в меню для рулей без профиля
Исправлено центрирование руля во время паузы, приводившее к рывкам руля
Назначение кнопок для ручного тормоза и буста больше не является обязательным
Исправлено наличие мертвой зоны при управлении мышью
Исправлено замедление игры при использовании геймпада
Xbox One – исправлено пропадание обратной связи при использовании экранной клавиатуры и других налагающихся приложений
USB-клавиатура для PS4 – скорректировано назначение кнопки "./Del" на цифровом блоке, удалена жесткая привязка паузы к клавише "P" Машины
125cc and 250cc karts – adjusted automatic gearbox algorithm for better shifting. This reduces the occurrence of the rapid fire downshifts from 6th to 1st when locking the rear brakes
Audi R18 e-tron quattro – added the missing gear readout to cockpit display. Fixed ‘quattro’ to lower case in the showroom (licensing)
Aston Martin Vantage GT3 – fixed the impact test position for the rear centre brake light, to ensure accurate impact damage effects on the light
Bentley Continental GT3 – fixed slight asymmetry in rear suspension design which was causing some unintentional cross weight
BMW M3 GT – set to use same tyre widths as the other GT3 cars. This helps equalize performance and acts to level the playing field, as this car would have used such tyre sizes if it ran beyond 2012 against therest of the GT3 cars
BMW V12 LMR – fixed engine lifetime numbers to match other similar cars
Group 5 cars and BMW M1 – tweaked rain tyres heat and sensitivities to prevent them from overheating in light rain
Escort MK1 and DLC BMW 2002 Turbo – rebalanced the AI performance
Formula A -– added a new tyre set that includes two slick tyres: ‘Soft’ and ‘Medium’. Rebalanced the heating and wear across all four tyre sets. Reworked tyre wear to more closely match real world Formula 1cars. Heating is now more even front to rear. Further rebalancing ofthe AI speed (now faster) as was required, and tweaks to the base setupto accommodate the heat change and its effect on the balance. The mediumslicks make consistent grip between 180-220F, making this compound moreuseful as a strategic, lower wear choice. The soft slicks are thedefault dry tyre
Formula C – dropped the AI ability in the rain a bit more for this car, as the AI was still too fast in the rain
Lotus 98T – new setup to help handle the power better, new rain tyre tweaks for better heating. Some change for the slick heating and inflation pressure sensitivity of the carcass
McLaren MP4 12C – adjusted the default setup to match the change to stiffer tyres
McLaren P1 – stiffened up the default suspension to help prevent bottoming out at tracks like Nordschliefe. Changed tyre walls to Pirelli (licensing)
McLaren F1 GTR – added suspension animations to limit front wheel movement in order to stop them clipping through the bodywork on large compressions
Pagani Huayra – corrected the default dry and wet tyres so that the correct tyre is selected when using ‘Automatic by Weather’
Radical SR3 and SR8 – reduced the backlight on the gear LCD in the cockpit to make it easier to read at night
Renault Clio Cup – updated suspension tuning and gear ratios to match exactly with correct reference data for the X98CUP Mk.4 car
RWD P20 LMP2 – recalibrated oil and water temperature warning lights to turn on when the engine is starting to overheat
Various DLC Vehicles – rebalanced the in-cockpit exposure levels
Various cars – recalibrated the tyre deformation effect. This fixes many cars which were seeing too little or reversed lateral tyre deformations
Various cars – graphical issues addressed – Mercedes C-Coupe DTM, Sauber C9, Audi 90, Audi R8 LMS Ultra, Audi R18, Audi R18 e-tron, Aston Martin Rapide, BAC Mono, Bentley Continental GT3, Bentley Speed 8, BMW1M, BMW Z4 GT3, BMW 320 Group5, BMW M3 E30 GroupA, Caterham Classic,Caterham SP300R, Ford Capri Group5, Ford MkIV, Formula C, Formula A,Ginetta G55 GT4, McLaren F1, Ruf RGT8 GT3, Ruf RGT8
Various cars – updated to use the correct tread textures for various tyre compounds
Modern street cars – new stiffer tyres for improved drivability, to more closely match the real world experience. This makes these cars more fun and engaging to drive. Made tweaks to the individual setups of theFWD and most Supercars to accommodate the change
Azure Circuit – reset the AI track grip for the faster Formula A cars, and tweaked the driving lines to help with AI getting stuck in barriers
Bathurst – fixed an issue where cars would collide against invisible objects in the pit lane, and fixed an issue with black shapes appearing in the rear view mirrors on some parts of the track
California Highway – reworked the allowable driving surfaces in the final section on the double lane highway to allow the player to drive on both sides
Dubai layouts – fixed a graphical anomaly on the track surface
Glencairn East – fixed a false cut track warning that would trigger while driving on-track
Nordschliefe – fixed an issue where AI attempting to leave their pit spots was being blocked by cars in the pit spot directly in front of them
Ruapuna layouts – improved the texture quality on the distant trees, and reworked the wire mesh on the marshal posts to prevent them from turning opaque at a distance
Sakitto GP – unblocked pit lane and added pit lane directional signage
Sakitto International – fixed an issue where the AI would run too wide and collide with the barrier in the downhill left handed sweeper
Silverstone layouts – fixed a false cut track warning at the pit entrance
Snetterton 200 – fixed an issue where the player would receive a cut track warning when entering the pits
Spa Francorchamps – fixed an issue where a number of bollards marking track limits had stopped appearing
Watkins Glen layouts – fixed an issue where the pit entry would trigger if a player drove very close to the pit wall on the main straight, and fixed a few graphical pop-up issues
Various tracks – Imola, Oschersleben GP, Oschersleben C course – cut track detection adjustments Oculus Rift
Добавлена поддержка Oculus 0.6.0.1 SDK
Добавлена поддержка отдельного профиля "GraphicsConfigOculusDX11.xml" специально для Oculus Rift. Теперь вы можете использовать более высокие настройки графики, когда играете безRift, без необходимости вновь возвращать предыдущие при подключенииочков
Автоматическое отключение сумеречных лучей, виньетирования и капель на экране
Исправлено заметное появление отдаленных объектов при изменении угла обзора
Дальнейшая работа по полноценной реализации теней
Исправлена производительность в оконном режиме при использовании SLI/XFire
Добавлен параметр "-vrnomirror", отключающий зеркала и прибавляющий около 3-4% производительности
Исправлена ошибка, из-за внешние камеры располагались слишком низко
Исправлена ошибка, из-за которой изображение замирало при возвращении из гонки в главное меню
Исправлена ошибка, из-за которой экран становился черным при использовании сглаживания FXAA Общее
Игроков больше не дисквалифицируют за кончившееся топливо после финиша гонки
Исправлена ошибка, из-за которой игроку могли присудить победу после пропуска сессии после фальстарта
Исправлена проблема с загрузкой игры при использовании 4k-мониторов с разверткой 24 Гц
PC – добавлена возможность включить отражения машин соперников с помощью параметра "-insane" в командной строке
Улучшено определение фальстарта
Исправлено отсутствие лобовых стекол в зеркале заднего вида
PC – исправлена ошибка, из-за которой не работала функция "Реальная погода"
PS4 – исправлен вылет при переходе в спящий режим и при отключении руля
PS4 – обновлена настройка анизотропной фильтрации
PS4 – исправлено запаздывающее обновление отражений на капоте
Xbox One – добавлена фоновая проверка DLC для исключения дерганой загрузки в главном меню