Практика - 40 минут Практика2 (1 сегмент квалификации) - 20 минут Квалификация (2 сегмент квалификации) - 5 минут (1 быстрый круг для 10 лучших пилотов 1 квалификации) Разогрев - 5 минут Гонка - 44 круга
Игровое время старта 16-00 Погода - сухо Сложность - Симулятор. Разрешенные помощники - автосцепление, автоматическое переключение передач. Переключение видов - разрешено. Расход топлива - норма Износ резины - x2 Правила флагов - вкл. Поломки - 100%
Зарегистрированные участники:(только имя и фамилия)
1. Varazdat Markosyan 2. Egor Toropov 3. Ilya Isaenko 4. Evgeny Lobanov 5. Andryus Tishka 6. Victor Gribkov 7. Alexandr Ivanov 8. Andrey Savchenko 9. Denis Motaylenko 10. Maxim Danyuk 11. Roman Litvyak 12. Anatoliy Korychev 13. Evgeny Leonov 14. Konstantin Mikheev 15. Alexey Spirichev 16. Andrei Golubnichii 17. Dmitriy Frolov 18. Pavel Didenko 19. Valeriy Feroz
Штрафные санкции на этап:
Давлетшин: дисквалификация на этап
Весовой гандикап по состоянию на начало этапа (включая "штрафной вес"):
Alexander Ivanov +80 кг Alexey Spirichev +70 кг Evgeniy Neytman +50 кг Denis Motaylenko +30 кг Ivan Alexandrov +30 кг Evgeniy Lobanov +20 кг Roman Yakubovich +20 кг Varazdat Markosyan +10 кг Dmitry Verkhovtcev +10 кг Alexey Rublevsky +10 кг Alexandr Matveev +10 кг Andryus Tishka +10 кг
Просили в трансляции отписаться : 1. проигрыш на пите - Это не мега быстрый круг Вараздата на изношеной резине, кот. в придачу еще и ошибся в Т3 , как можно было так отыграть 7 сек.?, просто я стартовал не с полными баками, а всего 70 литров залил. поэтому и простоял дольше остальных. 2. мы не просчитывали тактики и нам никто ничего не подсказывал, даже судя по форуму никто наверно и трансляцию не сомтрел. Обычно я у Саня хоть время его спрашивал, а тут пришли на гонку ваще не интересуясь как у кого прошла тренировака. Просто выиграть межпортальный зачет - это надо было сразу ставить такую цель и приглашать кучу пилотов, больше пилотов - больше шансов победить. в конце чемпа эта победа уже была не актуальна, т.к. участников от автосима мало было. Спрашивается - смысл от моей победы?! 3. а вот то что Саша ИВанов финиширует впереди меня давал шанс на его чемпионство, хотя я даже не просчитывал варианты, просто надеялся на авось и Варазда (да и сам Саша по кол-ву побед) подарил 100% "авось". для этого я его и пропустил, а вот сдерживать пилота позади это труднее чем что либо. так как очень тяжело оттормаживать в поворотах так чтобы тебя не зажопили, а судя по его настройкам, его даже слип-стрим не спасал, он все равно от меня отставал хоть и выходил из поворота вися на заднем бампере.
Корычев извини что я тебя сдерживал, но такова "селяви", даже когда ты меня проходил, мне не особо много труда составляло вернуть себе позицию. запаса темпа было предостаточно... а насчет 100 накатаных кругов - это ВЫ загнули, у меня столько времени нет тренироваться. Вчера запустил игру, проехал с десяток кругов, ничего толком не получилось, усталость дала знать, а сегодня в практике все пошло как надо. Снимаю шляпу перед Корычев, очень грамотно атаковал и оборонялся, и главное нервы не сдавали. Спасибо за борьбу.
Сообщение отредактировал McQueen - Воскресенье, 17.02.13, 02:23
У меня похожая ситуация была с Вараздатом (механикам кстати по-любому кто-то на лапу дал, Алекса сначала не приняли, а мне почему-то только покрышки поменяли, а топливо залить отказались) в общем, пришлось очень сильно сбавить в конце и в результате ровно при пересечении финиша в баке не осталось ничего, правда очень много сжёг, когда пытался с поребрика съехать, походу те, кто эту трассу делал, что-то недосмотрели, у меня передние колёса оказались на поверхности, которая была выше, той, на которой были задние колёса, но весь прикол в том, что между поверхностями вообще пустое пространство, никакого уклона и ступеньки, сразу этого не заметил и просто тщетно сжигал топливо, пытаясь вперёд поехать и вот только, когда дошло, что к чему и врубил задний ход, удалось выбраться
Сообщение отредактировал GTX - Воскресенье, 17.02.13, 03:09
Всем спасибо.Старт был не плохой, ехал стабильно потом вылет, штраф 10 сек!В конце концов отстал от группы, проехал 28 кругов психанул, вышел.(Все упирается в сон у меня уже было 3 часа ночи) если бы не игра у меня по хоккею с мячом утром то доехал бы,тяжело играть невыспавшийся.А так еще раз всем спасибо! P.S я под 3)
а насчет 100 накатаных кругов - это ВЫ загнули, у меня столько времени нет тренироваться. Вчера запустил игру, проехал с десяток кругов, ничего толком не получилось, усталость дала знать, а сегодня в практике все пошло как надо.
Прости если задел тебя этой фразой - ничего, кроме восхищения твоей скоростью, не хотел выразить. Про сто кругов я сказал, имея в виду, что для меня - чтобы показать результат, хотя бы немного близкий к твоему - необходимо было бы (в ТЕ времена) накатать реально кругов сто-двести.
Цитата (McQueen)
Снимаю шляпу перед Корычев, очень грамотно атаковал и оборонялся, и главное нервы не сдавали. Спасибо за борьбу.
Этой борьбой вы нам всем доставили огромное эстетическое удовольствие. Анатолий реально крыл в каждом удобной случае. И это было красиво.
Ну и по "командной тактике" - как я говорил в трансляции - это лишь наши домыслы. Если помните - даже заикнулись про то, что вы сидите в одной комнате))))))
Очень рад, что развязка в чемпионате решилась в последней гонке. И в личном и в портальном зачетах. Это свидетельствует о серьезности отношения пилотов к игре и высоком классе противоборствующих сторон. Мне было приятно быть с вами хотя бы в таком "ракурсе", раз не могу принять участие в чемпионате непосредственно "за рулем".
К тому же - вчера я проводил трансляцию со слезами на глазах - весь день я провел в отделениях полиции и более грустных учреждениях по поводу трагической смерти моего брата - отвлечься на что то приятное было для меня просто неободимо. ФриРэйс и в реальной жизни помогает, друзья.
Ждем новых этапов, чемпионатов, чемпионов и новичков. FFFF!
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
К тому же - вчера я проводил трансляцию со слезами на глазах - весь день я провел в отделениях полиции и более грустных учреждениях по поводу трагической смерти моего брата - отвлечься на что то приятное было для меня просто неободимо. ФриРэйс и в реальной жизни помогает, друзья.
К тому же - вчера я проводил трансляцию со слезами на глазах - весь день я провел в отделениях полиции и более грустных учреждениях по поводу трагической смерти моего брата - отвлечься на что то приятное было для меня просто неободимо. ФриРэйс и в реальной жизни помогает, друзья.
Мои поздравления победителям и проигравшим!!!гонка просто класс наблюдать со стороны одно удовольствие после гонки, впереди невидно что твориться.По поводу гонки механики задумались по поводу топлива и долго не могли залить потерял две позиции пришлось догонять ребят В.Грибкова, К.Михеева проигрывал им 50 сек догнал и еще успел на последнем кругу с ними побороться, немного не хватило их обогнать спс за борьбу ))) . А.Спиричев спосибо за чемпионат!!! здорово мне очень понравилось и машинка что я выбрал (надо только прокладку поменять между рулем и сиденьем ) А.Спиричев ты меня за что так в зад препечатал, злость с гонял, спереди гонки наверно настроение подпортили (не бери дурного в голову это игра). Спасибо Алексею и Виктору за трансляцию гонки МОЛОДЦЫ!!! (вы хоть нас медленных пару минут покажите (по возможности) у нас там тоже борьба была ). Ждем новых чемпионатов!!!
Сообщение отредактировал golub - Воскресенье, 17.02.13, 13:16