Практика - 30 минут Квалификация - 20 минут Разогрев - 5 минут Гонка - 26 кругов
Игровое время старта 15-00 Погода - возможны осадки Сложность - Симулятор. Разрешенные помощники - автосцепление, автоматическое переключение передач. Переключение видов - разрешено. Расход топлива - норма Износ резины - x2 Правила флагов - вкл. Поломки - 100%
Штрафные санкции, на данный этап: нет!
Весовой гандикап по состоянию на начало этапа (включая "штрафной вес"): A.Spirichev - 60кг. V.Markosyan - 50кг. A.Ivanov - 50кг. A.Sokolov - 30кг. A.Monakhov - 10кг.
Andrew Falkner, извини за зажоп Я эту свяязку поворотов быстрее проходил и как то не подумал что ты раньше сбавишь скорость. А так всё нормально было. Ну с прогнозом погоды я согласен с Алексеем Соколовым. Со старта до второго дождя ехал на жёстких а в начале второго дождя поменял на сильный дождь. Так на них и доковылял до финиша.
i7-7700K @ 4.7Ghz \ MSI Z270 GAMING PRO CARBON \ DDR4 Kingston HyperX Predator 2x8GB 3200MHz \ Samsung SSD 750 EVO 250GB \ Seagate Barracuda ST500DM002 \ MSI GTX 1070 GAMING X 8G \ OCZ ZS 650W-EU \ 3x Asus VP228H 21.5" 5760x1080 DP-DVI \ Logitech G27 \ Windows 10 Pro x64
Сообщение отредактировал MAUZERIS[LT] - Воскресенье, 27.05.12, 23:03
Во вторых по погоде: в реальных гонках метеослужбы достаточно точно могут спрогнозировать развитие событий, да и люди своими глазами видят что с дождем... у нас такой возможности нету, поэтому кроме слов "погода переменная" хотелось бы видеть что-то подобное, что на автосиме, пускай хотябы в день гонки (это даже реальней) но степень дождевых проблем надо бы знать... какуюто картинку бы воззреть
+100500, если бы хоть приблизительно знал интенсивность дождя (хотя бы то что 1-й залп был коротким, а 2-й - длинным) не ошибался бы дважды так глобально с выбором резины: сначала посчитав, что дождь будет сильным обул Хард Вет, а потом посчитав, что будет коротким одел промежуточный и ехал на нём до конца гонки. Причём на последних трёх круг возникла такая чудовищная избыточная поворачиваемость, что просто было невозможно ехать. Эх, а старт-то удался...
Aughwahuwahaaa!
Сообщение отредактировал Zenit-Unreal - Воскресенье, 27.05.12, 23:05
у меня гонка хреново сложилась, потому как не доехал опять. И как же это я на такой широкой трассе в бордюр как в стену влетел, сам щас даже не пойму...
А по поводу прогнозов, их в принципе никогда и не было, ничего, все ехали норм, ошибались с выбором резины, ну и чтож, в реале тоже зная погоду не могут точно поставить шины, сегодня вот в Ф1 пол гонки твердили что дождь будет, а его не было Так что не надо сваливать свои ошибки на погоду.
Ну раз просите, можно будет писать интенсивность дождя и его продолжительность, но не когда именно будет он.
сегодня вот в Ф1 пол гонки твердили что дождь будет, а его не было
Ну так в Ф-1 ошибаются в том, что инженеры твердят пилотам - дождь будет, а его нет. Но то чтобы дождь пошёл вдруг откуда невозьмись, как у нас - такое бывает дай бог раз в 10 лет (как на Нюрбургринге в 2007-м).
Aughwahuwahaaa!
Сообщение отредактировал Zenit-Unreal - Воскресенье, 27.05.12, 23:13
Хочу извинится перед Сашей Ивановым, что немножко подтолкнул, машинка немножко у тебя, или у меня лагала. Хотел обойти тебя на выходе на прямую. Проиграл чисто из за стратегии, стартовал на твердых на пите залил полный бак и поставил промежутки, но дождь перестал и пошел перегрев, когда снова пошел дождь то спереди уже был хлам. Да Леша все сделал верно, да и спасибо тебе за настройки, подкрутил под свой допотопный руль, просто угол поворота руля у меня маленький.
Короче с чемпа снимаюсь, т.к. всетаки нереально мне щас в двух ехать, нехватает времени... Сильверстоун воще не готовил, 2 недели назад проехал кругов 15 с лучшим временем 2.12 и все... седня в практике чуток поучил
и я готовился 15 кругов на той неделе и 15 сегодня перед гонкой и ничего ехал достаточно чётко)
Quote (AlexNote)
ну естно рулить в таком состоянии да еще в дождь мазохизм... когда пошел сильный дожь, заезжая на пит неуспел поменять заказ на дождевые покрышки.. воткнули медиум, естно проплыв на них круг нажал еск, чтобы не портить никому гонку...
ну так поехал бы на пит и поменял шины. Саша Иванов тоже ошибся с резиной так ничё заехал в боксы сменил покрышки и выйграл гонку. Я так ваще стопэндгоу вначале получил, потом меня развернуло, а потом ещё игра свернулась в разагр гонки, но ничего, я и не думал выходить, и приехал вторым, лишь на последних кругах упустив 1 место. Терпение просто нужно
Quote (AlexNote)
Леха.... Во впервых не понравилось, что этапы переносились дважды из 5, причем в Парадизе я несмог из-за этого выступить, а ведь тщательно готовился, да и пробема там с лобби решалась - я писал...
Лёш в первый раз отвалилось лобби. Когда разобрались как решить проблему уже к сожалению вывесили объявление об отмене этапа, и большая часть участников ушла с сайта. Ну а во втором случае был хоккей, ну перед этапом как то не думали что так получится и финал хоккейный пройдёт именно в воскресенье, да и о том что Россия будет в финале выяснилось за два дня до гонки. Ну что я могу сделать когда больше половины участников хотели смотреть хоккей??? ну не ехать же впятером? Ты бы получил удовольствие от такой гонки????
Quote (AlexNote)
в реальных гонках метеослужбы достаточно точно могут спрогнозировать развитие событий, да и люди своими глазами видят что с дождем... у нас такой возможности нету, поэтому кроме слов "погода переменная" хотелось бы видеть что-то подобное, что на автосиме, пускай хотябы в день гонки (это даже реальней) но степень дождевых проблем надо бы знать... какуюто картинку бы воззреть
как ты понял из сегодняшнего гран-при Монако точно спрогнозировать никто ничего не смог. Но суть не в этом. Что то подобного как на автосиме здесь не делают. Моё мнение - так на порядок интереснее, я всегда был против всяких графиков погоды. Никто ничего не знает все в равынх условиях. На мой взгляд это гораздо интереснее. Погоду у нас делает Лёша Казымов. Кстати я хоть и организатор но про погоду ничего не знаю. Её на каждый этап делает Лёша Казымов, держит её от всех в строжайшем секрете. Он правда хоть и учавствует в гонках но зачастую едет в хвосте пелетона да и преимуществ от того что он знает график никогда не получал. У нас уже миллион подобных гонок дождевых по такой системе прошло и никто никогда не жаловался. Да и ты то не новичёк какой нибудь. Ты же столько таких гонок проехал и по идее должен ориентироваться в таких условиях. У меня совершенно никаких проблем не возникало. Сегодня всю гонку ехал и кайфовал.
Саню и тебя Леха с подиумом!!!!!! кто третий, незнаю с подиумом!!! пляхамуха.... дважды написал и дважды накрылась моя писанина ((
КОРОЧЕ плин: По погоде это мое имхо, а ведь есть и согласные со мной монако тут ни причем, там развечто Кими передержали на трассе, но это потомучто тактики лохи в лотусе работают! в том году Виталику запороли несколько гонок, в этом - Кими чемп портят....Ну Вернь еще очки потерял... а в топ командах никто ерундой не занимался! по чемпу: Я еду не за очки (тут все уже потеряно), еду за удовольствие пилотирования! а какое удовольствие без единственного что связывает с авто - фидбека??? и подготовки нету, т.к. в том числе и незнаю уже, будет ли этап или снова перенесут ;).... еслиб знать что этап будет 100%, то хрен с ним, придя с работы в 1 ночи я запущу гтр и потреню часик.... несмотря на то что в 6 утра снова на объект.... а после парадайза и Сильвера (вернее хоккея))) уже нет моральных сил заставить себя... кстати грядет евро2012! как я понимаю снова будет куча переносов...
Сообщение отредактировал AlexNote - Понедельник, 28.05.12, 00:05
кстати грядет евро2012! как я понимаю снова будет куча переносов...
ну насчет этого могу точно сказать, больше не будет Россия в футболе совсем не та, что в хоккее. Переносов не будет просто потому, что уже растянулся чемп, надо закончить. Этапы конечно через неделю лучше все сделать и все закончить. Жаль, что снялся, а главное причина на существенная как по мне. Можно не готовиться долго к гонкам, тут не сложно победить, чемп то не как на автосиме
С погодой пожелания большинства будут учтены. График конечно не выложу, но подробнее распишу что и как будет, тупо прогноз Гидрогенцентра