Данные правила являются дополнением к основному регламенту нашего сайта для проведения чемпионата Gillet Vertigo Free Race CUP
Данные правила могут быть изменены, дополнены. После внесения или изменения правил администрация обязана публично опубликовать для ознакомления с ними участников не позднее, чем за 48часов до начала первой сессии.
п.1
Любой зарегистрированный человек на нашем сайте может принять участие в данном чемпионате на любой стадии чемпионата.
За исключением последнего этапа
Для участия в чемпионате нужно прочитать (изучить) данные правила чемпионата и основной регламент нашего портала.
После чего нужно подать заявку на регистрацию в тему регистрации на чемпионат. Не позднее чем за 3 часа до начала этапа.
Прежде чем подавать заявку участник должен зайти в тему регистрации и убедится что выбранный им авто не занят кем либо прочитав список участников
Заявка должна выглядеть следующим образом
Седя Дубинкин / Sedya Dubinkin (ваша фимилия и имя на русском и английском языке)
10 (год авто) 37 (номер авто)
Россия, Урюпинск (ваше место расположение)
В игре имя вашего профиля должны соответствовать имени в регистрации на английском языке
При неправильном имени профиля вас может не пускать на сервер
Участник который прошёл регистрацию отмечается в списке участников в первом сообщении темы регистрации.
Если пилот не проходит регистрацию. Администратор отмечает причину в заявке участника красным цветом.
п.2
Каждый участник чемпионата обязан прочитать и знать данные правила и основной регламент нашего портала.
Участник дисквалифицируется с чемпионата
Если есть прямые и конкретные доказательства того, что участник не читал (изучал) и не знает данные правила чемпионата и основной регламент нашего портала.
К этому относится подача заявки не читая правил.
Например: после подачи заявки или уже во время участия в чемпионате, участник на форуме задаёт вопрос. А на каких трассах поедем? А какая следующая трасса ? А погода всегда будет переменной. А где ссылка на мод? А где ссылка на трассу? А я не знал про такое правило. и тому подобное
п.3
Весь чемпионат будет проводится при следующих настройках сервера
Длительность гонки: будет указываться к каждому этапу в теме этапа
Погода: Переменная
п.4
Календарь чемпионата*
1 - Birmingham (08.04.12)
2 - Surfes Paradies (15.04.12)
3 - Magny Cours - 2001 (06.05.12)
4 - Vitus Club (13.05.12)
5 - Silverstone 2011 (27.05.12)
6 - GP 200 International (03.06.12)
7 - Imola 2008 (10.06.12)
8 - A1-Ring (17.06.12)
*в календарь по ходу сезона могут быть внесены изменения
п.5
По итогам этапа участникам начисляется следующее количество призовых очков 1. - 15 2. - 12 3. - 10 4. - 8 5. - 6 6. - 5 7. - 4 8. - 3 9. - 2 10. - 1
Весовой гандикап. Весовой гандикап применяется в двух случаях: а) по итоговому положению в таблице каждого этапа за 1е - +30 за 2е - +20 за 3е - +10 за 4е место - 0 за 5е место - -10кг за 6е место - -20кг за 7е и далее места - -30кг
Балласт не уменьшается тем кто не финишировал, был дисквалифицирован игрой (или судьями после гонки) а также тем кто не участвовал в этапе. Общая масса дополнительного балласта не может быть больше 80кг и меньше 0кг. б)К пилоту также может быть применён штрафной весовой гандикап. Он применяется только на следующий этап и является разовым. Штрафной весовой гандикап не может быть применен, если общий вес дополнительного балласта после применения штрафа превысит 80кг. В этом случае должна быть применена иная мера наказания.
Если по итогам гонки не начисляются очки в зачёт чемпионата, не начисляется также и весовой гандикап. Весовой гандикап снимается или уменьшается только в том случае, если машина финишировала или была классифицирована(прошла 70 % дистанции) .
п.6
Изменение пункта 5.5 основного регламента Штрафные санкции По итогам рассмотрения судейской бригадой прошедшего этапа могут быть вынесены следующие штрафные санкции: - штрафы, применяемые самой игрой. - предупреждение. - строгое предупреждение, - штрафной балласт: 10-20-30кг с учетом пункта 5.2.б. настоящего Регламента - временной штраф к итоговому времени этапа: 15-30-60секунд - лишение позиций по итогам этапа - лишение позиций на стартовой решетке следующего этапа: 2-4-6мест, - старт с последнего места на стартовой решетке следующего этапа, - аннулирование результатов этапа, - аннулирование результатов чемпионата, - длительный (на усмотрение администрации) запрет на участие в каких бы то ни было заездах на портале Free Race.
п.7 положение жёлтых флагов на трассе. Все участники во время гонки должны соблюдать правила жёлтых флагов. Иногда в онлайне на некоторых трассах бывают глюки, но все же пилот увидев жёлтый флаг должен быть предельно осторожен и если требуется снизить скорость. Обгон в борьбе за позицию и круговых во время жёлтых флагов запрещён. Также часто бывают моменты когда пилот видит что перед ним произошла авария или кого то развернуло а игра не показывает желтые флаги В такой ситуации пилот должен снизит скорость для избежания столкновения или массового завала. В этой ситуации обгон тоже запрещён. Если обгон всё же произошёл то пилот должен вернуть выигранную позицию в течении одного круга. Если позиция не была возвращена, пилот будет оштрафован лишением позиций по итогам этапа или штрафом STOP & GO на следующем этапе.
п.8 Добавление к пункту 5.4. Рассмотрение гоночных инцидентов. Подача заявок на их рассмотрение. (основного регламента) Каждый участник может подать протест на решение судей при условии что его мнение поддерживают больше 50% участников чемпионата не считая подающего протеста. Если больше 50 % участников не согласны с решением судей, судьи пересматривают данный инцидент. Участник подающий протест на решение судей должен опубликовать в соответствующей теме список участников поддерживающих его мнение.
Судейство. Судьи чемпионата будут осуществлять разбор только тех аварий на которые была подана заявка от любого участника чемпионата в соответствующей теме. За систематические нарушения одних и тех же пунктов наказания будут становится с каждым разом строже
Чемпионат проводится на моде изготовленный из стандартных Gillet Vertigo . Физика машин не изменялась. Изменились только свойства шин. Была сделана более существенная разница в с цепных свойствах и износе между составами. Так же было сделано так что на старте и при выезде из боксов шины будут прогреты до рабочей температуры.
Форс мажорные обстоятельства Иногда бывает так что практика и квалификация этапа проходит без проблем а на старте гонки начинаются лаги и глюки. Это может быть связанно с тем что упал инет у сервера или сам сервер заглючил. Это проявляется пропаданием машин или их дёрганье. В таких ситуациях не стоит паниковать. Нужно продолжать ехать до момента пока вы не увидите в чате " Рестарт " написанным одним из админов. Либо администратор отключит сервер что бы перезапустить его и вас выкинет. Не спешите пытаться сразу снова зайти на сервер. Ждите информации в теме этапа. Если назначен рестарт сервера, этап переключается в режим квалификация. Выезжать на трассу заперещено. Все времена сохраняются и позиции на старте заработанные ранее не потеряются. Если после рестарта проблемы не пропали. В теме этапа будет написано что этап отложен. Позже будет переназначена дата проведения.