Практика - 20 минут Квалификация - 15 минут Разогрев - 5 минут Гонка1 - 12 кругов Рестарт гонки Квалификация - выезд запрещён (расстановка пилотов на стартовой решётке, реверес 8-ки финиширововших в 1 гонке) Гонка2 - 12 кругов
Игровое время старта 16-00 Погода - переменные осадки(рекомендуем тренироваться как на сухой так и на мокрой трассе) Сложность - Симулятор. Разрешенные помощники - автосцепление, автоматическое переключение передач. Переключение видов - разрешено. Расход топлива - норма Износ резины - норма Правила флагов - вкл. Поломки - 100%
Штрафные санкции, на данный этап: Лобанов - старт с последнего места (в квалификации на трассу не выезжать!!!) Данюк - старт с последнего места (в квалификации на трассу не выезжать!!!)
Весовой гандикап по состоянию на начало этапа (включая "штрафной вес"): D.Motaylenko - 80кг. A.Ivanov - 50кг. A.Spirichev - 30кг. A.Monakhov - 30кг. E.Lobanov - 20кг. E.Toropov - 10кг. A.Ovtcharenko - 10кг. M.Danyuk - 10кг.
По данным гидрогенцентра Сан Паулу, во время гонки может быть дождь, а каким он будет, когда и в какой гонке - неизвестно. Может он будет в 1 гонке, может во 2, может в двух, а может ваще в квале пойдёт. Здесь остаётся только гадать
Странно, на дождевой резине во 2 гонке машина как по льду ехала, при этом я ещё крыло до 9ки прибрал, но ехать в темпе соперников не мог, не знаю то было бы под конец, но на 6 круге в Мergulio я подскользнулся и проколол колесо об стену, пришлось ехать в пит, там поставил мягкую, на удивление всего секунду проигрывал по сравнению с дождевой, короче странно, может я сэт свой сбросил. В 1 гонке не получилось реализовать в поул, сначала старт по своей традиции просрал из за того что светофоров не видно, ну а после 2 прямой в меня влетел Вараздат который потерял машину и я оказался в жопе. Смог прорваться до 3 позиции, почти Сашу Монахова догнал. Жаль что 2 гонка не сложилась.
Мои поздравления Саше Иванову с 1 местом в чемпионате !!!! Ты был очень быстр и стабилен и предельно корректен на трассе и заслуженно вошёл в зал славы нашего проекта!!!
СПАСИБО ВСЕМ КТО ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В НАШЕМ ЧЕМПИОНАТЕ!!!!
В первой гонке лохонулся,на пите поставил дождь,в итоге перегрев 150г. Во второй гонке тоже дождь, перегрев 130г,думаю на промежуточных можно было бы отыграться. Да кстати Сашу с победой в чемпе!!!
Странно, на дождевой резине во 2 гонке машина как по льду ехала, при этом я ещё крыло до 9ки прибрал
Какой смысл был ставить крыло меньше 10 - если на прямой движок упирался в ограничитель, а доп. прижимная сила здесь не помешала бы. Еще и с 9 крылом по дождю - жесть, меня с 12м мотало в скоростных виражах. Интересно Саша Иванов и Денис, у вас какое крыло стояло? Очень сильно вы на прямых отрывались. Саша, спасибо за коррекную борьбу, ты не раз в четвертом повороте оказывался у меня в слепой зоне, но все было просто супер. В повторе я смотрел, казалось, что ты в прогулочном темпе ехал, там где я движок рвал на 2й передаче - ты спокойно на 3й внатяг шел! В первой гонке просрал первое место из за своей ошибки, на разгоне в Т3 машину понесло вбок прямо на кругового Виталия кажется, хотя он мог бы и пораньше пропустить. Вобщем обе гонки удались, в основном за счет стабильности, хотя я был далеко не самым быстрым, мне никак не давались шпильки на этой трассе, постоянный андер был. Ну и спасибо за чемп, спасибо Лехе Спиричеву, что пригласил погонять. И Сашу Иванова с чемпионством!!!
Еще и с 9 крылом по дождю - жесть, меня с 12м мотало в скоростных виражах.
По гаражу лучший прижим у Porsche Cup при заднем антикрыле в 6 положении. Я так в сузуке ехал под дождём. Машина отлично себя проявляла. При большом положении заднего крыла, авто тупело - появлялась недостаточная поворачиваемость. Перед задним антикрылом как будто воздушный ком образуется. По суху ездил и при 3 и при 5. Машинка охотно ныряла в повороты и резво разгонялась.
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
Саша Монахов спасибо за обе гонки, было очень интересно с тобой соперничать. Сначала присмотрелся, нашел место где можно проводить атаку(после первой связки, догонял), но так и не решился, да и рисковать из-за расклада в позициях других пилотов(ближайших конкурентов) не имело смысла. Крыло в первой гонке 5, вторая гонка 7. Отмечу, что я рискнул и поставил во второй гонке сильно-дождевую. Риск оправдался, но страшновато было смотреть на температуру задних шин. В последних кругах до 180 и я решил, что хватит ломиться и температура упала до 150. Выход на финишную прямую, тренировал на 3 передаче, выбор был верным, особенно для дождя. На старте 2 гонки, немного придавил Максима Данюка, извини, это не из тактических соображений, просто помотало на старте. Спасибо Алексею Спиричеву за проведение чемпионата и всем кто в этом способствовал!!! Также хочу поблагодарить напарника по команде Андрея Фалькнера!!! Ну и поздравить быстрейших пилотов Алексея Спиричева и Дениса Мотайленко!!!
Денис "Meteora" - извини за контакт,я успел нажать на тормоз,правда поздно было. Первая гонка была более успешной:сперва хотел угнаться за Алексеем,но не получилось,несмотря на балласт на его машине.В концовке Вараздат нагнал вплотную.За опасный возврат на трассу и удар извиняюсь,не хотел нарочно.Крыло на 4-ке стояло. Ну а вторая гонка закончилась на стартовой прямой:на "задницу" влепил промежуточные,не работали они вообсче.Крыло нв 9-ке. Алексею Спасибо за организацию чемпионата и грамотное судейство. Поздравляю Дениса,Алексея и Александра с кубками.Очень интересный был чемпионат.
Какой смысл был ставить крыло меньше 10 - если на прямой движок упирался в ограничитель, а доп. прижимная сила здесь не помешала бы.
ну я тоже сначала так подумал, а когда поставил ради эксперимента на 4 ку сразу поехал на полсекунды быстрее, причём время отыгрывал на 1 и 3 секторе
Quote (Scorpion77SuperRaser)
По гаражу лучший прижим у Porsche Cup при заднем антикрыле в 6 положении. Я так в сузуке ехал под дождём. Машина отлично себя проявляла. При большом положении заднего крыла, авто тупело - появлялась недостаточная поворачиваемость. Перед задним антикрылом как будто воздушный ком образуется. По суху ездил и при 3 и при 5. Машинка охотно ныряла в повороты и резво разгонялась.
Интересный чемпионат был) Всем спасибо! Мои поздравления Александру и Алексею! Ещё Юрца поздравить хотел, жаль что его не было с нами. Про гонку. Квала нормальной была, всё ровно как я и планировал. На старте хотел обогнать Алексея, но я замешкался малость. Пока искал светофор, потом смотрел старт по времени. Всё как обычно, выжал сцепление и ... забыл включить передачу. Пока понял это, то меня почти все обогнали(( Погода классная и одновременно ужасная. После того как пошёл дождь я сразу заехал на пит. (еле заехал туда) но как только лимитатор включился, то дождь закончился и я просто проехал по питлейну. Это был косяк. Во второй гонке со стартом всё отлично было. Стартовал на сильном дожде. Спойлер на 8ке был. Поле 2го круга шины начали сильно греться. На 10 круге температура составляла 180 гр, а в конце дистанции 195гр. Кстати, на дождевых чувствовал себя увереннее, чем на сликах.
Забыл сказать. Мод просто офигенный! Машинки живые и настроек немного, можно концентрироваться на пилотаже. Можно было бы провести какую нибудь гонку - этот Порш против какой нибудь другой хорошей модели, близкой по скорости.
Сообщение отредактировал cahek103 - Воскресенье, 04.12.11, 02:50