Особенно не готовился к 13-у числу т.к. всё равно не мог принять участия, и на 20-е число также не готовился поскольку не был уверен, что поеду... но всё таки поехал. В первой гонке стартовал на средних и это оказалось правильным. В ливень знал, что наши организаторы любят сменять тропический ливень палящим солнцем из-за этого спокойно ждал пока выглядит солнце.
Правда набрать скорость которую я показывал на давних тестах не получилось и хоть как то помочь напарнику в первой гонке не удалось - они с конкурентом ушли вперёд. Правда напарник и сам блестяще справился с задачей
Ещё в первой гонке был курьёзный случай. В дождь тормоза недостаточно замедлили авто перед шиканой и чтобы не рискуя разворотом пытаться попасть в поворот - я срезал по травке(разумеется сбавив, чтобы не отыграть). И когда я после срезки возвращался на трассу соответственно глянул назад т.к. Лёша С. ехал близко за мной. На моё удивление его там не оказалась и когда я повернул голову обратно вперёд увидел как он перед мои носом идёт уже боком))) Ничего сделать я уже не успевал... удар по тормозам и одновременно в бочину его машины... Скорее всего это ГИ, но всё равно, Лёш прости если что, я не специально.
Вторую гонку стартовал на дождевой. Старт был отличным(видать большинство на сликах стартовало), но после первого поворота меня кто-то выбивает(повтор ещё не смотрел) и долго скольжу в чистом поле по траве. Догнал Дису и решил попытаться помочь напарнику, т.к. он тоже вылетел и шёл позади. По началу сдерживал Дису играючи без какого либо напряга, даже приходилось после поворотов газ полностью отпускать и ждать пока подтянется(думаю он был на сликах). Но по мере того как трасса сохла, а мои покрышки уходили в перегрев ситуация стала резко меняться и в один прекрасный момент выйдя медленно из поворота, чтобы его сдержать я так и не смог этого сделать и после обгона он пошёл уходить от меня. Напарник к сожалению к тому времени нас не догнал. Ну а потом совсем подсохло, резина у меня разогрелась до 200(!) градусов и мы с напарником заехали на переобувку. Мягкие-средние и оставшиеся круги я ехал показывая лучшее время в гонке) К сожалению напарник очков во второй гонке не набрал... А я приехал за ним.
А, ещё хотел обратиться к Паше. Фары я врубил никак не из-за того, чтобы ты пропускал меня(машину отстающую на круг), а просто чтобы заметил меня т.к. я крался в слепой зоне. Это я к тому, чтобы не подумали, что у меня звездная болезнь и я считаю что меня должны пропускать все в кого я упрусь))) Кстати, уже не первую гонку я вижу Павла в числе возглавляющих пелетон!
Ну и по окончанию чемпионата хотел поздравить и поблагодарить всех кто принимал участие как в гонках, так и в его организации. Отдельное спасибо главному задумщику этого чемпионата Алексею Спиричеву!
Было приятно и интересно участвовать в гонках.