Да зачастую точки торможения у разных пилотов не совпадают друг с другом. Это связано с настройками, стилем пилотажа и т.д. Перед торможениями я всегда смотрю в зеркало, даже если за мной никто не ехал. И бывают моменты, что вижу в зеркало как авто за мной тормозит в пол, но продолжает стремительно приближаться. Разумеется в таких моментах я распускаю на мгновение тормоза, чтобы создать задел для летящего сзади пилота, но при этом приходиться терять время, т.к. в поворот уже как надо не войдёшь. Чтобы не происходило таких аварий на трассе, не надо сразу рваться в бой, а сначала просто спокойно ехать. Ведь проехав круг другой за соперником по трассе, вы будете знать где и как он едет, разгоняется, ТОРМОЗИТ. И в итоге сможете выбрать оптимальный момент для обгона.
Также хочу привести пример из прошедшей гонки, на основе борьбы с Лёшей. Я заметил, что перед первым поворотом торможу раньше Алексея и он резко приближался ко мне. В свою очередь он раньше меня начинал тормозить перед шиканой в конце трассы. Но в итоге за гонку никто из нас друг друга не вынес. Я думаю, что не просто так.