Cервер - локальная сеть:IP: 91.211.117.30 Машины -Porsche RS(стандарт) Трасса - Snetterton 2005 Старт сессии - 20-00 по московскому времени Практика - 20 минут Квалификация - 15 минут Разогрев - 5 минут Гонка1 - 15 кругов Рестарт сервера Практика - 10 минут (ожидание участников) Квалификация -выезд запрещён(расстановка пилотов на стартовой решётке, реврес 8ки финиширововших в 1 гонке) Гонка2 - 15 кругов
Игровое время старта 14-00 Погода -Сухо Сложность - Симулятор. Разрешенные помощники - автосцепление, автоматическое переключение передач. Переключение видов - разрешено. Расход топлива - норма Износ резины - х2 Правила флагов - вкл. Поломки - 100%
Штрафные санкции, на данный этап: Алексей Пашков - старт с последнего места Юрий Богля - 2 позиции на стартовой решётке Весовой гандикап по состоянию на начало этапа (включая "штрафной вес"): Юрий Вострецов (Yuriy Vostretsov) - 80кг Алексей Спиричев (Alexey Spirichev) - 80кг Денис Мотайленко (Denis Motaylenko) - 70кг Евгений Кириченко (Evgeny Kirichenko) - 30кг Андрей Бражкин (Andrey Brazhkin) - 20кг Юрий Богля (Yuriy Boglia) - 10кг Вараздат Маркосян (Varazdat Markosyan) - 10кг Владимир Ткаченко (Vladimir Tkachenko) - 10кг
Часть 3-ю пункт "д" действующего регламента никто не отменял. Особых указаний к этапу в первом посте не видно. Следовательно при выходе из Т2 за белой линией может находиться не более трёх колес
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
наверное нет. на нравятся мне эти порши. нет кайфа от езды
Quote (Scorpion77SuperRaser)
Часть 3-ю пункт "д" действующего регламента никто не отменял. Особых указаний к этапу в первом посте не видно. Следовательно при выходе из Т2 за белой линией может находиться не более трёх колес :)
или четыре. при условии что у тебя 5
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
Добавлено (30.10.10, 19:14) --------------------------------------------- Все широко выходят в этом повороте!
Добавлено (30.10.10, 19:32) --------------------------------------------- Сейчас потренился, никак не могу запомнить что нельзя выезжать за белую линию. У меня сам порш тут летит. Всегда там выезжал.
Нормальная гонка. Кто устроил завал во втором заезде? Даа, за лидерами не удержаться. Всем спасибо, мы молодцы! Дима, ни чего страшного не произошло, а резину сьедало Жесть как. Но, вообщем по гонке будут вердикты, я сам последнюю эску два раза пролетал, не знаю как судьи на это посмотрят.
В зачете с 23 октября 2010 года: Гонка (8) Старт (8) Финиш (6)
Сообщение отредактировал Fisher - Суббота, 30.10.10, 21:40
Да, посмотрел повтор, я и Вараздат - виновники аварии. Алексей при обгоне сместился на мою сторону (немного задел меня), пока я нашёл кнопку фар, чтобы поморгать уже начинался поворот. Я задел Алексея, а Вараздат нафиг всех вынес. Потом Вараздат обогнал меня грязно. Вот зачем меня касаться было?
Сообщение отредактировал Disa722 - Суббота, 30.10.10, 21:37
Трасса всё таки суперская. Как же мы боролись с Лёшей С. в первой гонке! Постоянно менялись позициями. Хоть и иногда контактировали, но для кузовов это нормально. Ну а во второй гонке очень рад, что стартовал не в первых рядах. Чудом сумел избежать завала. Сначала даже не понял, что еду уже на втором месте) Держался за Эдуардом, но на расстояние атаки приблизиться для меня было сложно.
Обе гонки понравились. Подиумистов с подиумом! Всем спасибо за гонку!
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
Да да да Вараздат нафиг всех вынес. Я так же как и ты, даже еще раньше стал тормозить чем ты, но впередиидущий замедлился очень сильно и я приехал в него. Так что будь объективнее, хотлапщик. Гонка - это не квала. На счет обгона: Я тебя не касался специально. Эти тачки почему то виляют по трассе. В момент касания мое авто уже напрявлялось в противоположную сторону, могу предоставить запись. Да и если уж на то пошло, машины только чиркнулись. Хорошо что не написал, будто я твою тачку разбил и из за этого ты не смог ехать.
КТО ЗНАЕТ, ТОТ ПОЙМЕТ, КТО ЦЕНИТ, ТОТ ПРИДЕТ...
Сообщение отредактировал varazdat - Суббота, 30.10.10, 23:58
Как же мы боролись с Лёшей С. в первой гонке! Постоянно менялись позициями. Хоть и иногда контактировали, но для кузовов это нормально.
Да мне тоже очень понравилось, хотя я был тупо медленнее, но ты иногда ошибался что помогало опережать тебя. А вообще ты потряс меня своей скоростью с таким то количеством балласта. У меня в отличие от Кнокхилл не удалось быстро ехать с картошкой, машина вела себя как свинья, да и резина съедалась быстро.
Quote (Disa722)
Алексей при обгоне сместился на мою сторону (немного задел меня), пока я нашёл кнопку фар, чтобы поморгать уже начинался поворот.
Да здесь оплошность с моей стороны, я тебя видел в зеркале, но там ты был не так близко поэтому я и сменил траекторию чтобы Диму Беляева пройти, видимо не учёл что ты тронулся с места лучше и разгонялся быстрее меня, а вот с фарами ты зря придумал, да ещё в такой момент, мог бы в тимспике сказать, а результат большой завал и потерянная интрига гонки.
Quote (varazdat)
Я так же как и ты, даже еще раньше стал тормозить чем ты, но впередиидущий замедлился очень сильно и я приехал в него.
это был старт ты ехал сзади и должен быть осторожнее, по повтору как то незаметно. Я действительно чуть раньше замедлился, но это сделал только для того чтобы в поворот вписаться, так как изнутри в него входил. А вообще было весело наблюдать как машина Дена кувыркается перед капотом.
это был старт ты ехал сзади и должен быть осторожнее, по повтору как то незаметно. Я действительно чуть раньше замедлился, но это сделал только для того чтобы в поворот вписаться, так как изнутри в него входил. А вообще было весело наблюдать как машина Дена кувыркается перед капотом.
Я так понимаю, что ты думаешь будто я твою машину ударил? В тебя въехал Денисс, а я зажопил Беляева. Если хочешь, могу скинуть повтор, где видно насколько раньше других я начал оттормаживаться. У меня на повторе (что как то необычно) видно срабатываение стоп-сигналов Диссы и меня. Просто уж больно сильно Беляев замедлился, даже для того чтобы пройти поворот внутри.
Ты ведь тоже не без греха.)) Началось то все с того, что ты резко ушел в сторону Дисы и подсек его, его стало тоскать со стороны в сторону, отчего и мне ришлось понервничать, так как я догонял вас со старта, пришлось приспустить акселератор, но и это не помогло.
Зажоп - есть зажоп. Но то что не похоже, что я осторожничал, с этим полностью не согласен.
Quote (lehaspirit)
Да здесь оплошность с моей стороны, я тебя видел в зеркале, но там ты был не так близко поэтому я и сменил траекторию чтобы Диму Беляева пройти, видимо не учёл что ты тронулся с места лучше и разгонялся быстрее меня, а вот с фарами ты зря придумал, да ещё в такой момент, мог бы в тимспике сказать, а результат большой завал и потерянная интрига гонки.
Не сочтите за наглость. Но мы с Диссой совсем не плохо стартуем. Это не секрет. Не знаю почему, но в основном это так. И это наверное стоит уже учитывать в будущем Как и нам наверное, в свою очередь, есть что заметить и запомнить.
В такой ситуации пытаться сигналить фарами... Это никак не помогло бы. А эмоциональность лучше попридержать. Когда посмотрел этот момент был в шоке: даже на повторе видно, что из-за того, что стал моргать прозевал торможение и въехал в Лёшу.
Да Алексей резко сместился, но место на внешней стороне трассы было и контакт если и был(не помню по повтору), то не серьёзный.
Quote (varazdat)
У меня на повторе (что как то необычно) видно срабатываение стоп-сигналов Диссы
Скорее всего это не стоп-сигналы, а то, что он мигает фарами.
Ваши хорошие старты это хорошо, но надо ещё и учитывать, что если быстро стартонул, то и скорость к первому повороту будет больше, чем у остальных и тормозить надо раньше. И как бы эгоистично или грубо это не звучало, но впередиидущий пилот не должен думать о том, чтобы пилоту сзади хватило места для сбрасывания скорости. По крайней мере он не обязан. Ему самому надо вписываться в этот поворот, а не думать ещё и за других.
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...