Версия трассы SGT 2009 Старт сессии - 16.30 по МСК Практика - 15 мин Квалификация - 20 мин (1 прогрев и 2 быстрых круга) Разогрев - 5 мин Гонка - 25 кругов Игровое время старта - 20-00 Погода - Сухо Сложность - Симулятор Разрешенные помощники -автосцепление, АКПП, ПБС, АБС. Переключение видов - разрешено. Расход топлива - х2 Износ резины - х2 Правила флагов - вкл. Поломки - 100% Процедура старта - С ходу. По зеленому сигналу светофора, либо при погасании всех красных огней, лидер начинает медленное движение на формировочный круг. Остальные пилоты пелетона следуют за ним, сохраняя стартовый порядок. Скорость во время формировочного круга ограничивается от 50 до 140км/ч максимально. За соблюбдение скоростного режима ответственнен лидер пелетона. Двигаться в гоночном темпе разрешается после того как замыкающий пилот пелетона выйдет с последнего поворота, но не позднее линии старта. Обгон в борьбе за позицию разрешается только после пересечения линии старта. На формировочном круге всем, кроме машины на первом месте, запрещается преднамеренное сдерживание других участников. Опережать другую машину разрешается, только если она замедлились до скорости, меньше минимально разрешенной. Если одну из машин развернуло, она покинула трассу или сильно замедлилась и потеряла позицию, она имеет право вернуться на трассу и занять свою изначальную позицию, не создавая помех окружающим машинам, а окружающие не должны создавать препятствий для ее возврата. Возвращаться на свою позицию разрешено только до последнего поворота формировочного круга. Если же пилот не успевает вернуться на свое место, он занимает последнюю позицию в пелетоне и стартует с нее. Необоснованное замедление автомобиля перед линией старта может быть трактовано как опасное вождение. За 2 поворота до окночания формировочного круга пилот на первой позиции должен постепенно замедлиться, вплоть до минимально разрешенной скорости, чтобы автомобили растянувшиеся по трассе смогли сформировать пелетон и перед стартом находится в непосредственной близости друг к другу. Дополнительные правила: Заленое покрытие за кербами является частью трассы, но выезжать на данное покрытие всеми 4мя колесами заперщено. (трава не является частью трассы). Нарушение данного правила будет рассматриваться как срез трассы. Срезом трассы так же будет считаться, когда автомобиль при выходе с поворота выезжает за внешний поребрик и зеленое покрытие всеми 4-мя колесами и не возвращается на трассу до его окончания.
IP сервера в локальной сети 91.211.117.38 и запасной 213.138.72.142
Да ладно. Езжай ты. Я может в деревню в воскресенье поеду.
Quote (varazdat)
Disa722, Дисса РЕГЛАМЕНТ!!! 9 не будет. Если кто нибудь не поедет, тогда заявлю тебя на место. А так пока нельзя. Мы регламент соблюдаем. И этим горжусь.
Disa722, Ну ты как всегда в своем репертуаре. Тебя заявлять или нет? Если поедешь, внимательно читай регламент и правила к этапу в шапке этапа. а то уже несколько раз участники DQ получали.
Как так, Денис (Crysis), Наш тихоходный контингент будет представлен в малом количестве. Скорейшего выздоравливания-заживления твоего органа управления.
В зачете с 23 октября 2010 года: Гонка (8) Старт (8) Финиш (6)
сначала трасса была для меня просто ужасной, но уже в гонке оказалось, что к ней можно привыкнуть, правда до конца мне это не удалось, да и стертые покрышки после 17-го круга дали о себе знать. Сам себе гонку испортил, врезавшись в стенку, а так бы мог неплохо проехать, стабильно ехать тут все-таки трудно, чуть отвлечешься - стена тебя ждет...
Нормамльно проехались, уже на втором круге вынесло и в стенку, от этого на четвёртом вынужденный пит-стоп (планировал один пит-стоп). Классно в игре подсветка включилась, когда стартовали был вечер она не горела, а потом стало темнеть и засветилась (жесть как нравиться реализация такого перетекания дня в ночь и наоборот). Костя Бутко, почему сбавил темп. Вроде ни кого не задел и всех быстрых ребят пропускал без контактов и задержек, Всем спасибо! Тут ещё проблема, потенциометр в рулю который, стал подшумливать, надо лезть чинить
В зачете с 23 октября 2010 года: Гонка (8) Старт (8) Финиш (6)
да,хорошая гонка получилась,я правда к ней совсем не готов был.первые круги поехал в квале но в гонке прикатался.Ночь была приятным сюрпризом.в начале ,на 5 круге повредил себе подвеску,пришлось ехать в пит,и залил полный бак до конца гонки,и на средних шинах всю гонку ехал,правда на последних кругах сливал по чёрному.
Quote (Fisher)
Костя Бутко, почему сбавил темп
я после твоего 2 пита имел преимущество в 16 сек за 7 кругов до финиша,думаю продержусь на сношеных покрышках,и на те,меня разворачивает в шикане,и я застреваю на поребрике еле сьехал к твоему подьезду,потом ошибка... но гонка понравилась,всем спасибо.Вараздата с победой,Ивана и Диму с подиумом! Фрирейсеры рулят!!
Я очень переживал, что подсветка трассы не включится. И как раз об этом с Алкесом говорил в ТС. Но когда она включилась я очень обрадовался как ребенок. Я был как раз в конце 1 сектора и так прикольно получилось. Там один поворот белым подсвечен, а тот который прямо перед тоннелемь красным. Ощущение было прикольное. Я рад, что вам понравилось. Старался, подбирал время старта, чтобы такой эффект получился. Иван, спасибо за борьбу. Было просто супер. Очень интересно. Ты молодец, несмотря на то, что раньше меня поехатл в пит, смог отыграть нан нем у меня время. Видимо здесь важнее ехать на свежей резине, чем пересиживать на трассе и терять по 2 сек на круге. Я вот в конце тебя и догнал за счет резины новой, да еще и рискнул, поставил софт. Его как раз хватило. Всем спасибо!!! След этап скорее всего будет ночной, так как ехать на ней ночью прикольно. Светится хорошо. Трасса будет другая, не та, что в календаре.
Я вот в конце тебя и догнал за счет резины новой, да еще и рискнул, поставил софт
Да, я планировал второй отрезок гонки 15 кругов провести на средних шинах, но меня почему то переклинило и я поставил софт... И поэтому последние кругов 7 я уже начинал сливать по страшному. А на последних кругах вообще чуть ли не по 10 секунд с круга сливал не знаю как софт то выдержал стока кругов. А на счёт подсветки трассы да, прикольно было, и если не ошибаюсь, я как раз в это самое время свой быстрый круг ехал по трассе