Версия трассы SGT 2009 Старт сессии - 16.30 по МСК Практика - 15 мин Квалификация - 20 мин Разогрев - 5 мин Гонка - 25 кругов Игровое время старта - 14-00 Погода - Сухо Сложность - Симулятор Разрешенные помощники -автосцепление, АКПП, ПБС, АБС. Переключение видов - разрешено. Расход топлива - х2 Износ резины - норма Правила флагов - вкл. Поломки - 100% Процедура старта - С ходу. Зеленый сигнал светофора или одновременное погасание всех красных огней является сигналом машине на первой позиции медленно начинать движение на формировочный круг. Остальные участники должны следовать за ней, сохраняя стартовый порядок. Скорость пелетона на формирующем круге контролирует лидер (примерно 70-140 км/ч на скоростных участках). Двигаться в гоночном темпе разрешается после последнего поворота перед линией старта, вести борьбу за позицию разрешается только после пересечения линии старта. На формировочном круге всем, кроме машины на первом месте, запрещается преднамеренное сдерживание других участников. Опережать другую машину разрешается, только если она замедлились до скорости, значительно меньшей, чем скорость пелетона, задаваемая лидером. Если одну из машин развернуло, она покинула трассу или сильно замедлилась и потеряла позицию, она имеет право вернуться на трассу и занять свою изначальную позицию, не создавая помех окружающим машинам, а окружающие не должны создавать препятствий для ее возврата. Возвращаться на свою позицию разрешено только до последнего поворота формировочного круга. Если же пилот не успевает вернуться на свое место, он занимает последнюю позицию в пелетоне и стартует с нее. Замедление без объективной причины на участке между последним поворотом и линией старта во время завершения формировочного круга может быть трактовано как опасное вождение.
Дополнительные правила: Срезкой трассы так же будет считаться, когда автомобиль при выходе с поворота выезжает за внешний поребрик всеми 4-мя колесами и не возвращается на трассу до его окончания.
IP сервера в локальной сети 91.211.117.38 и запасной 213.138.72.142
Я хотел перенести этап, но Виктор тоже из за работы уехал, и он попросил перенести гонку суперкубка на след воскресенье.
Дисса дал Сетап на Ниссан2009, а мы на 2008 ездим. Они отличаются. так что имейте ввиду. 2009 на секунду быстрее, там движок другой.
Честно говоря я бы с удовольствием перенес этап, так как сам хотел бы поехать на этой трассе, это очень важно. А гонку посомтрю в записи. Не первый же раз. Раньше у нас этапы чемпа всегда на формулу попадали и народ приходил.
Добавлено (12.03.10, 18:10) --------------------------------------------- ЮРА, едешь на моей тачке. В регламенте сказано едешь на машине того пилота, которого заменяешь. Удачи.
трасса полное говно, плоская как на Play Station 1 прям. И где такую хрень откопали. Ничего общего с реальным треком нет, версия трассы конвертированная с ГП4 гораздо более живая, на ней и ехать то приятно, к тому же трек проверенный в онлайне.
lehaspirit, Дело в том, что это вариант трассы именно тот, который используется для этих машин. Честно говоря при первом моем ознакомлении с этим вариантом трассы у меня были похожие впечатления. Но затем я не поленился и нашел на Ютубе видео трассы с видом из авто и проверил на соответствие реалу. По большому счету она достаточно детализирована и что особенно мне понравилось, это соответствие углов подъема трассы, чего не скажишь о других вариантах трассы. И на этом варианте ехать сложнее, трасса по ширине как то более реальна и не такая широкая.