Версия трассы 05 Старт сессии - 16.30 по МСК Практика - 15 мин Квалификация - 20 мин Разогрев - 5 мин Гонка - 35 кругов Игровое время старта - 14-00 Погода - Дождь Сложность - Симулятор Разрешенные помощники -автосцепление, АКПП, ПБС, АБС. Переключение видов - разрешено. Расход топлива - х2 Износ резины - x2 Правила флагов - вкл. Поломки - 100% Процедура старта - с ходу Дополнительные правила: Срезкой трассы так же будет считаться, когда автомобиль при выходе с поворота выезжает за внешний поребрик всеми 4-мя колесами и не возвращается на трассу до его окончания. IP сервера в локальной сети 91.211.117.38 либо 213.138.72.142
Добавлено (24.02.10, 17:40) --------------------------------------------- Все общие вопросы касающиеся чемпа задаем в теме "Всякое разное не заразное" в теме чемпа.
aazzART, Прикольно. Типа, официальная презентавция автомомбилей.
ГОспода участникик. Прошу быть внимательными. прцедура старта С ХОДУ. Один круг за пейскаром, затем по команде ЗЕЛЁНЫЙ ФЛАГ можно стартовать. ОБГОН ДО ЛИНИИ СТАРТ-ФИНИШ ЗАПРЕЩЕН.
Эх, меня с игры просто выкинуло( сколько раз в онлайне катаюсь первый раз такое, когда обычно выкидывает, то пишет "соединение прервано", а в этот раз бац, сохранение быстрого круга и я уже в меню игры. Старт вообще я не понял как он прошёл, что старт с хода не все поняли и кто-то нажал пробел. Вот так!
P.S Всё таки произошёл банальный разрыв соединение, но не только игры, а интернет соединения, смена динамического IP происходит раз в сутки, вот и попала эта смена как раз на гонку!
В зачете с 23 октября 2010 года: Гонка (8) Старт (8) Финиш (6)
Сообщение отредактировал Fisher - Воскресенье, 28.02.10, 19:51
Ну что ж, всех поздравляю с началом МЕЖПОРТАЛЬНОГО ЧЕМПИОНАТА, и прошедшим первым этапом.!!! Наверное можно назвать этап довольно удавшимся, и теперь легче будет исправить те подводные камни, которые естественным образом не были заметны. Теперь осталась работа для судей. Хотя осталась выяснить что случилось со стартом.
Как я понял в игре был поставлен прогревочный круг, и кто то на старте нажал на кнопку его пропуска. Отсюда вопрос нахрена надо было делать вообще прогревочный круг ???? можно было просто поехать на 1 круге прогрев, а потом бы стартанули по его окончании.
Спасибо всем за гонку. Неплохо для начала. Вообщето, мне кажется, что никто ничего не нажимал, т.к. я два раза до гран при ездил гонку с Игорем Резниковым и Евгением Чащиным, и прогревочный круг автоматически пропускался.
Больше всего меня интересует нахрена было давить Пробел. Что за самодеятельность? Таким макаром можно вообще анулировать результаты. Я ведь всех пропустил именно потому что писал в чате кто пробел надавил. Пока писал все уехали. Ехал с предпоследнего места. Думаю это будет главный вопрос , который стоит решить.
Добавлено (28.02.10, 18:27) --------------------------------------------- Marsian, Что ж вы не сказали. Я когда серв создавал, у меня был прогревочный. Думаю наверное стоит сделать так, как это делаю в большинстве случаев. Будем ехать Один круг за лидером, а стартовать после того как он даст старт после последнего поворота.
Добавлено (28.02.10, 18:28) --------------------------------------------- А вообще мне понравилось. Есть конечно неприятные моменты. И некоторые просто не хотят в упор видеть других пилотов. Но в целом я получил удовольствие.
Что ж вы не сказали. Я когда серв создавал, у меня был прогревочный. Думаю наверное стоит сделать так, как это делаю в большинстве случаев. Будем ехать Один круг за лидером, а стартовать после того как он даст старт после последнего поворота.
так и надо на мой взгляд самый оптимальный вариант!!!
Лан теперь черкану немного о гонке, сам этап выдался очень интересной столько борьбы, супер. Так сказать привыкал к автомобилю по ходу гонки, до этого проехал на этой машине 10 кругов когда выбирал тачку себе на сезон. Хорошо что с трассой был знаком ранее. В первой части гонки было очень много борьбы но и без вылетов не обошлось, сначала Лёша Гидроген на траектории прям на выходе из поворота решил пропустить и мы столкнулись, потом Игнатович что то непонятное хотел сделать и выпихнул меня в гравий. Но тем не менее темп был неплохой и это позволяло отыгрывать позиции. После пита выехал на 2 месте на котором и финишировал. Жаль кончено практики было мало, по ходу дистанции я постепенно понимал автомобиль и ехал всё быстрее. Хочу выразить огромную благодарность нашему боссу, Вараздату за предоставленный сетап на гонку это помогло мне по минимум затратить время на поиск настроек и целиком сконцентрироваться на пилотаже.
Вообщето, мне кажется, что никто ничего не нажимал, т.к. я два раза до гран при ездил гонку с Игорем Резниковым и Евгением Чащиным, и прогревочный круг автоматически пропускался.
так и есть, на серве именно это было отмечено. Виноват думаю я, Вараздат не обратил мое внимание на это, у мну дел много, поэтому сам не слежу
Quote (varazdat)
Больше всего меня интересует нахрена было давить Пробел. Что за самодеятельность? Таким макаром можно вообще анулировать результаты. Я ведь всех пропустил именно потому что писал в чате кто пробел надавил. Пока писал все уехали. Ехал с предпоследнего места. Думаю это будет главный вопрос , который стоит решить.
я его решил выше А вообще те следовало бы протестить гонку, ведь серв висел с такими настройками 4 дня.
Quote (lehaspirit)
сначала Лёша Гидроген на траектории прям на выходе из поворота решил пропустить и мы столкнулись
сорри, мне на этой трассе ваще было не комфортно, так что поначалу старался осторожничать, кстати, все с других порталов обгоняют правильно, сами, не моргают фарами, а идут на обгон. У нас такое почти не видел, приходится самому дать понять когда следует обгонять
Всем привет! В общем получился совсем неплохой этап. Это была моя первая гонка на игре гтр2, раньше только в рфактор. Почему то в этот раз только от портала ГТС600 пришли все участники, а ведь из других порталов, даже запасные пилоты не появились (хотя может их и нет ещё), хотелось бы побольше народу.
Сообщение отредактировал Evgeny_Chaschin - Воскресенье, 28.02.10, 22:39
Evgeny_Chaschin, Запасные не могут просто появится на гонке и поехать. Они должны кого то заменить из основных. Об этом капитан должен известить, думаю хотя бы до начала практики. Этого времени достаточно, чтобы понять кто едет а кто нет. После начала этапа менять уже не стоит. На счет этапа с тобой согласен. Интересно было. Ну а у нас, как всегда, дисциплина хромает. Те , кто не поехал, даже не удосужились предупредить об это. К моему глубокому разочарованию, вот такие вот дела. Но мне кажется, что чемп получится интересный, по крайней мере будем стараться сделать все, чтобы обострить борьбу. И еще есть просьба . Женя Чащин, можешь мне дать попробовать свой сетап на этот этап? Меня любопытство раздирает. )))
Позвольте сделать небольшие заметочки по поводу обгонов и т.д На круг: круговые, не стоит смещаться с траектории, когда вас обгоняют, и не замедляйтесь резко перед и после поворотов. Особенно не стоит смещаться с траектории при пропуске в тот момент, когда обгоняющий находится в непосредственной близости к вам. Это приведет к контакту. Если между вами есть расстояние , то в такие моменты иногда можно и уйти с траектории, особенно если вам это не сильно навредит а обгоняющему так будет удобнее после того, как вас обойдет. Ну и обгоняющим н , в свою очередь, не стоит оставаться на траектории и ждать пока вас пропустят. Четко и ясно показывайте как вы будете совершать обгон, ну и навернге стоит немножечко расчитать все наперед, дабынивилировать те негативные моменты для обоих участников, которые могут создаться после совершения маневра. Думайте и о том, кого обгоняете. Ну и наверное таким же "принципом оценки расстояния" следует руководствоваться в те моменты, когда вас развернуло и т.п и вы пытаетесь освободить траекторию, то ли что то противоположное этому. Не стоит освобождать ее, если близко к вам есть авто. (конечно бывают и исключения). Позвольте преследующему самому совершить маневр. ПРИМЕР: Антона развернуло в медленном правом после прямой. Он стал сдавать задом, как я понимаю освобождая траекторию, но я то уже подъехал и уже рядом и среагировал на случившееся, уйдя наружу поворота. Естественно мы с ним встретились, был контакт и я потерял 2 позиции. Благо машина немного пострадала и темп упал не очень сильно. Оба действовали правильно, но результат((. Так что я предлагаю как то придерживаться вышеизложенному в подобных ситуациях, дабы похожие моменты не случались.