Скачать Мод http://fr-gtr.ru/forum/50-351-1 9-й этап стал первым. Начало этапа 28 апреля (суббота) в 21.00 по МСК Трасса Norisring_GTR2_1_0 Название сервера - Alfa Romeo VS BMW В ЛОКАЛКЕ! Практика - 20 минут Квалификация - 10 минут Разогрев - 5 минут Гонка - 30 кругов Игровое время старта - 13-00 Погода - сухо Сложность - полу-про. Разрешенные помощники - автосцепление, АБС и ТС Переключение видов - только кабина Расход топлива - Х-2 Износ резины - норм Правила флагов - вкл. Поломки - 70% Процедура старта - с места
Только я не финишировал. Развернуло неудачно, ещё и колесо проколол, это случилось на 23 круге, психанул, вышел из гонки. Квальнулся не плохо, для своего темпа, а в гонке на первых кругах хорошо побили друг дружку, я широку войду, и тут же захлопываю калитку, шмяк есть контакт. Вроде зажопить ни кого не удалось. Слегка поборолись с Сашей И. Ещё Андрей Ф. несколько раз меня обходил, его темп был бестрее. В общем, всем спасибо, было интересно.
В зачете с 23 октября 2010 года: Гонка (8) Старт (8) Финиш (6)
Я и хотел сказать, что в чемпе такого точно не будет.
Quote (METEORA)
а что руляку купить не хочешь? момка вродь не дорогой
К сожелению свободных средств на покупку руля сейчас нет и пока не будет. Мне бы комп сначала обновить... Да и хотел я было по объявлению в Тамбове какой-нибудь прикупить, вот только кроме всякой херни типа Genius у нас ничего не крутится. Попадается G25, но дороговато.
Quote (VARAZDAT)
Как у тебя настроена клава?
Q - сцепление, A - газ, Z - тормоз, S - фары, D - ручник (пригодился на этой трассе ) Лев. Alt - повышение, Лев. Ctrl - понижение, < - лево, > - право. С Лев. Ctrl для понижения меня постоянно уводило в какую-то сторону, сейчас перекинул понижение на пробел - вроде неплохо. Просто у меня раньше особой практики езды с ручной КПП и не было...
Aughwahuwahaaa!
Сообщение отредактировал Zenit-Unreal - Суббота, 28.04.12, 23:18
Мне только с Метеорычем удалось побороться, но он от меня вскоре ушел, потом был пит стоп и я пытался догнать Егора, который резину не менял, если бы не косячил последние 5 кругов, то возможно пришел бы третим
А я наверное вообще бы не останавливался) у меня на этом моде почти всегда такая тактика была) Zenit-Unreal, Мне кажется самое удобное это газ-тормоз и влево-вправо поставить на стрелочки, а передачи щёлкать вверх - A, вниз - Z. Так обычно в гонках по стандарту и по мне очень удобно.
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
А я наверное вообще бы не останавливался) у меня на этом моде почти всегда такая тактика была)
Не, здесь не получилось бы. 45 литров здесь хватило бы на 18-20 кругов максимум.
Quote (METEORA)
45 литров на старте и 30 на пите.
Я, дурак, залил 45 + 45. Если бы долил поменьше выскочил вместе с Рыбаковым, поборолись бы ещё. А так, упустил его на 16 секунд.
Quote (Scorpion77SuperRaser)
Мне кажется самое удобное это газ-тормоз и влево-вправо поставить на стрелочки,
Не, такая раскладка для меня хороша только в аркадах. В солидных симуляторах типа rFactor или GTR2 мне удобнее, чтобы газ/тормоз и лево/право на разных руках были - управление чётче и стабильнее, меньше шансов разбиться.
Aughwahuwahaaa!
Сообщение отредактировал Zenit-Unreal - Воскресенье, 29.04.12, 14:08
Zenit-Unreal, Кстати, когда у меня руль полетел я на клаве не смог ездить, но в GTR2 можно мышь приспособить. И мне понравилось. Я так два чемпа откатал на ф3000 и корвете. Плюс мыши, что руль можно на определенный градус поворачивать и распускать плавно в отличии от клавиш. У меня на мыше был и газ-тормоз(кнопками сверху) и влево-вправо(перемещением мыши), а передачи щёлкал колёсиком)
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
Плюс мыши, что руль можно на определенный градус поворачивать и распускать плавно в отличии от клавиш.
Я знаю, это неплохо, но у меня с мышью есть минус в том, что скорость отклика мыши в Виндоус и ЖТР не совпадают. Как бы я не настраивал мышь в Панели управления, в ЖТР она всегда работает по своему, очень резко что ли, меня это не устраивает. На перекладках особо тяжело приходится с мышью(((
Q - сцепление, A - газ, Z - тормоз, S - фары, D - ручник (пригодился на этой трассе ) Лев. Alt - повышение, Лев. Ctrl - понижение, < - лево, > - право.
То, что ты пользовался ручником было видно. не ты один. Кажется Терехов тоже. А вон на счет настройки кнопок у тебя наверное не самый лучший вариант. На S- повышение передач и на X- понижение. И никаких проблем. Третим пальцем давишь газ а вторым переключаешь. При торможении аналогично. Твоя настройки не естественна ля руки. У тебя под руками те фукнкции которые нужны раз в 10 лет, а те что нужны всегда у тебя неудобно настроены. Попробуй так как я сказал. Я так же пару гонок в чемпе ездил на квале с такими настройками. И когда не было руля именно так и настраивал и катал не плохо.
Мне кажется самое удобное это газ-тормоз и влево-вправо поставить на стрелочки, а передачи щёлкать вверх - A, вниз - Z. Так обычно в гонках по стандарту и по мне очень удобно.
Жто не правильно. Так только в НФС можно настраивать. В гтр это противопоказано. Нужно настраивать так, чтобы за газ и тормоз отвечала одна рука, а повороты- ругая. Так намного четче получается.
За всю гонку использовал один раз, когда пропустил торможение на втором повороте и чтобы передом не прилететь в отбойник дёрнул ручник. Все остальные мои заносы исключительно по моей инициативе и жесткости вождения... Машину эту не знаю, настройки подвески не трогал.
Жто не правильно. Так только в НФС можно настраивать. В гтр это противопоказано. Нужно настраивать так, чтобы за газ и тормоз отвечала одна рука, а повороты- ругая. Так намного четче получается.
почему не правильно?, по мне то как раз наоборот, здесь от человека зависит, кому как удобнее.