ССЫЛКИ на трассу : narod.yandex | letitbit.net | ФТП-сервер Начало этапа 21 ноября (суббота) в 17.00 по МСК Трасса Hilltop Название сервера - Alfa Romeo VS BMW В ЛОКАЛКЕ! Практика - 20 минут Квалификация - 10 минут Разогрев - 5 минут Гонка - 28 кругов Игровое время старта - 12-00 Погода - сухо Сложность - полу-про. Разрешенные помощники - автосцепление.авс.TC Переключение видов - любой Расход топлива - норм Износ резины - норм Правила флагов - вкл. Поломки - 100% Процедура старта - с места
Внимание !!!Изменились правила чемпионата . Ознакомиться
После этапа Avus Autodrome
Штрафы
Cooper --- № 800 штраф предупреждение. за создание аварийной ситуации. ( кругового нужно обгонять на прямых а не лезть в наглую в опасном месте)
Очки Meteora - 44 Andrew Falkner - 38 Fadeev Roman - 36 Yuriy Vostretsov - 34 Viktor Ivanov - 32 lnEgore - 22 Mig-29 - 16 Cooper - 16 Nik - 12 Joe - 8
Команды -------- общий счёт / счёт за этап Этап ---------- Alfa Romeo ------- VS ------ BMW Mid America ---- 38 / 0 ---------------------- 1 / 60 Mo I Rana ------ 90 / 1 ---------------------- 1 / 88 Avus ----------- 128 / 1 ---------------------- 2 / 130
Баласт. КГ
Fadeev Roman - 40 Andrew Falkner - 40 Yuriy Vostretsov - 30 Viktor Ivanov - 20 Cooper - 10 Mig-29 - 10 Meteora - 0 lnEgore - 0
Из сима в полу-про. И помощники разрешили вдруг. С чего такая щедрость?
Так вроде всегда в этом чемпионате ездили. И помошники закрывались только на Авус. Или я ошибаюсь?
Quote (linEgor)
завтра уже гонка а я потренется не магу нормально,
Спокойствие. Я ещё даже трассу не видел(до этого на ней не ездил), хотя завтра собираюсь принять участие если конечно всё нормально сложится.
Добавлено (20.11.09, 18:12) --------------------------------------------- Стоп. Так я же сегодня днём на наш айпи забегал и там Хилтоп и Валелунга висели... Т.ч всё есть!
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
Сообщение отредактировал Scorpion77SuperRaser - Пятница, 20.11.09, 18:12
Ну впринципе можно сделать 25 кругов, вроде и не так уж мало. Но БМВ всё равно придётся подэкономить на последних кругах.
а если авария или ошибся и по буксовал. лично я не хочу думать о топливе во время гонки. надо сделать так что бы и гонка по длине норм была и топливо не экономить.. а может расход топлива убрать. все поедим с одним литром но износ шин на 2 сделать
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
Блин!!!! Че за подстава... Заезжаю на питлейн - автоматически на вид из кабины не переключилось, лимитатор не включился. Подъезжаю к механикам - а этот с бумажкой будто повис.... стоит и машет ей. В общем пришлось еще круг ехать - с ЧЕТВЕРТОГО раза услышал "питстоп на этом круге..." три раза он меня не расслышал . Короче провал по полной. А трасса понравилась. Хоть и проехал на ней впервые где то за 40 минут до начала этапа. Напарника с победой, Андрею сожаления - ты видимо не оставил в баке второго шанса.
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
Поздравляю победителей и побежденных! Трасса супер, но обгонять не представляется возможным.Гонка понравилась, и если бы на старте не начал нажимать зачем-то педаль сцепления и не пропустил вперед Юру мог бы наверное время, затраченное на пите (26 круг) отыграть, а так как BMW более прожорлива без пита не получается- в результате 2!
Quote (aazzART)
Че за подстава... Заезжаю на питлейн - автоматически на вид из кабины не переключилось, лимитатор не включился. Подъезжаю к механикам - а этот с бумажкой будто повис.... стоит и машет ей.
Это глюк, прогонял эту гонку оффлайн-без проблем, тут механикам почему то потребовалось еще раз указывать сколько топлива доливать, хотя все было выставлено заранее! Итог- пит 20 сек. а долил всего то 5 л.
И на груди его могучей одна медаль висела кучей)))
В квале никак не мог нормально проехать из-за этого второе место. На старте как и ожидал выехал на первое. Дальше моей задачей было как можно медленее подпускать к себе Купера, т.е. гнать во весь опор. И когда мы с ним стали отрываться от пелетона, побоялся, что остальные решили ехать безпитстопов и стали экономить горючку))) а я экономить не мог потому что убегал от преследователя, да к тому же забыл сделать экономические настройки. Но всё же через пару кругов увидев в зеркала, что пелетон стал нас догонять я успокоился. Купера пропустил из-за вылета в левом затяжном под горку. Он сразу стал отрываться, а я преотпустил педаль газа. Задача у меня была тяжёлая. Если в МО А РЕНЕ мне с бака надо было сохранить 5 литров, то здесь 7-8. Меня быстро догнали круговые(как мне показалось на свежей резине) в лице Виктора и Дениса. Я решил не выёживаться и друг за дружкой пропустить их. Ктому же как оказалось они боролись между собой за позицию и я ещё довольно долго лицезрел впереди себя как они едут бампер в бампер. Обидно, что Альф было меньше, чем Бех и отрыв в марковом зачёте увеличился ещё на два очка в пользу последних. Поздравляю всех кто доехал до финиша и набрал очки!
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
Scorpion77SuperRaser, я не менял шины как и Виктор. я нормально пописал в бак и поехал. но схлопотал стоп н го вот в хвост пелетона и упал. боролся с Виктором. точней как я говорил в тим спике была погоня за азартом. почти догнал точней догнал и пробовал атаковать но ошибся и опять разрыв 4 сек но после ошибся и Витька и я его обогнал . Андрей дрозди я так понял на пите накосячил поэтому он не финишировал но всего 1 круг и поэтому он в очках.
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif