ТРАССА (депозит) | letitbit.net | ФТП-сервер Старт сессии - 17-00 по московскому времени Практика - 30 минут Квалификация - 20 минут Разогрев - 5 минут (разогрев предназначен в первую очередь для того, чтобы участники могли "спустить пар", перекурить, вспомнить последние минуты свой жизни, окончательно построить гоночную тактику и сохранить настройки для гонки. Выезд на трассу во время разогрева разрешен и регламентируется аналогично практике) Гонка - 40 кругов (140км) Игровое время старта - 13-00 Погода - сухо. Сложность - полу-про. Разрешенные помощники - АБС, ТКС, автосцепление, автоматическое переключение передач. Переключение видов - разрешено. Расход топлива - х3 Износ резины - х2 Правила флагов - вкл. Поломки - 70% Процедура старта - с места.
Штрафные санкции, применяемые на данный этап: Кризис - старт с последнего места.
Весовой гандикап по состоянию на начало этапа (включая "штрафной вес"):
Юрий Вострецов (Yuriy Vostretsov) - 40кг Алексей Спиричев (Alexey Spirichev) - 45кг Роман Фадеев (Roman Fadeev) - 10 кг Денис Мыльников (Ryosuke ) - 10кг GAME_HEkuT_ - 5кг
Дополнительные правила Чемпионата FreeRace GT3 2009-2010, не описанные в ОСНОВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ
1. Данный чемпионат проводится на базе портала Free Race и на моде GT3, подготовленном специально для данного чемпионата. 2. По итогам всего чемпионата, при условии участия пилота как минимум в половине этапов, каждому участнику дополнительно присуждается по одному призовому баллу за каждый пройденный этап. 3. По итогам каждого этапа весовой гандикап будет начисляться по формуле: +15, +10, +5, 0, -5, -10, -15 при условии классификации пилота. Общий вес (включая штрафной) не может превышать 60кг. 4. Классифицироваться по итогам этапа, то есть - получить зачетные очки, могут пилоты, преодолевшие не менее 75% от дистанции, пройденной лидером. 5. ВНИМАНИЕ!. По, безусловно, преобладающему мнению Алексея Казымова (Gidrogen) ограничение радушного приема сервера составляет 24 пилота.
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
Юрий Богля, мои извинения, я был неправ, после зажопов, и нескольких ударов по моей машине у меня у самого нервы сдали, мне правда очень жаль После руля забыл на джойстике назначить кнопку запроса в пит, по истечении топлива в пит меня почему то тоже не приглашали, в итоге когда заехал механики отказались меня заправлять на ещ1 й круг топлива не хватало в итоге я медленно проехал по овалу чтобы не сойти с трассы. Во второй раз меня всё же в боксах взяли, но гонка к тому времени закончилась, вообще трасса полное фуфло, здесь совершенно негде обгонять. Поздравляю Дена с победой.
Опять я старт выигрываю старт....забыл что Виктора паноз в драге медленный.на стартовой решетке он стоит передомной.....врезаюсь ему в попу! Если бы не врезался и объехал, то я бы точно попал в замес в первом повороте. Спасибо Виктору что спас меня от аварии.)))
4-ое место для меня любителя прогресс!!! мне даже не верится что я 1 раз откавал Алексея Спиречева-4-х кратного чемпиона мира по троеборю-ГТР, бухло и Рок-н- ролл!!!!!!!!!!!!!!!!
Извините всем, кому помешал, особенно Алексею на старте, просто его машина у меня не отображалась почему то и появилась в самый последний момент перед носом, когда я уже не успевал затормозить, вот скрины выложил в доказательство. Алексей, извини пожалуйста, всю гонку тебе запорол ((( В первый раз по этой трассе ехал, думал хоть в практике маленько выучу её, так нет же, все зачем то проголосовали за квалу ((( Всё, пока завязываю я с гонками (((
Спасибо за поздравления! Поздравляю Романа и Виктора!!!!! кратко о гоночном уикэнде. Квалификация была . Даже не знал, что БМВ на такое способна. Гонка: Старт прошел хорошо, я никого не вынес и меня не задели. Видел в заднее зеркало, как Алексея разворачивает. Планировал 1 пит, но потом понял, что экономить бесполезно и заехал на пит 2й раз. Круговые на этот раз порадовали, пропускали как положено!
Quote (aazzART)
неееее... на панозе экономить топливо - гиблое дело
Я думал, что ты будешь экономить.
Quote (lehaspirit)
вообще трасса полное фуфло, здесь совершенно негде обгонять