Название сервера - FreeRace_GT3_stage4 или FR_GT3_st4 ну или как нибудь - главное чобы понятно было - четвертый этап В ЛОКАЛКЕ! Трасса (депозит) | уфанет | ФТП-сервер Старт сессии - 17-00 по московскому времени Практика - 30 минут Квалификация - 20 минут Разогрев - 5 минут (разогрев предназначен в первую очередь для того, чтобы участники могли "спустить пар", перекурить, вспомнить последние минуты свой жизни, окончательно построить гоночную тактику и сохранить настройки для гонки. Выезд на трассу во время разогрева разрешен и регламентируется аналогично практике) Гонка - 44 круга (140км) Игровое время старта - 13-00 Погода - сухо. Сложность - полу-про. Разрешенные помощники - АБС, ТКС, автосцепление, автоматическое переключение передач. Переключение видов - разрешено. Расход топлива - х3 Износ резины - х2 Правила флагов - вкл. Поломки - 70% Процедура старта - с места.
Правила поведения на трассе применительно к данному этапу: ***
Штрафные санкции, применяемые на данный этап: linEgor - лишение 4х позиций на старте. Viktor Ivanov - минус 2 позиции на старте.
Весовой гандикап по состоянию на начало этапа (включая "штрафной вес"): Денис Мотайленко (Disa722) - 30кг Денис Башилов (METEORA) - 10кг Андрей Леванин (voin_sveta) - 5кг Юрий Вострецов (Yuriy Vostretsov) - 5кг Алексей Спиричев (Alexey Spirichev) - 15кг Виктор Иванов (Viktor Ivanov) - 5кг
Основная бригада судей на данный этап: ***
Дополнительные правила Чемпионата FreeRace GT3 2009-2010, не описанные в ОСНОВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ
1. Данный чемпионат проводится на базе портала Free Race и на моде GT3, подготовленном специально для данного чемпионата. 2. По итогам всего чемпионата, при условии участия пилота как минимум в половине этапов, каждому участнику дополнительно присуждается по одному призовому баллу за каждый пройденный этап. 3. По итогам каждого этапа весовой гандикап будет начисляться по формуле: +15, +10, +5, 0, -5, -10, -15. Общий вес (включая штрафной) не может превышать 60кг. 4. ВНИМАНИЕ!. По, безусловно, преобладающему мнению Алексея Казымова (Gidrogen) ограничение радушного приема сервера составляет 24 пилота. 5. По итогам явки на тестовый и первый этапы составлен список допускаемых на сервер. Зеленая группа - 100% допускаемые на сервер: Disa722 Viktor Ivanov Yuriy Vostretsov Fadeev Roman METEORA Mig-29 Kostya Butko Maxim Blinkov BUGULME Joe Crysis Nomad GAME_HEkuT_ Nik xaM144 Alexey Spirichev linEgor (предупредил, что не будет учавствовать на этапе) NeCH GidrogeN Pavel Daniluk SaShA09 AlexS (предупредил, что не будет учавствовать на этапе) Evgeny Kirichenko Andrey Korotkov
Красная группа - Допускаемые на сервер при наличии мест: Varazdat Markosyan (допущен на этап вместо Егора) Cooper (допущен на этап вместо Алекса) Rock12 TIMO gt173 24RUS
Перемещение в этом списке возможно только вниз: - Если пилот не учавствовал в этапе и предупредил организаторов - минус одна позиция в списке. - Если пилот не учавствовал в этапе без предупреждения - минус 2 позиции в списке. - Если пилот не принимал участие в трех подряд этапах - минус 8 позиций в списке. - Если пилот пропустил более половины этапов подряд - исключение из списка.
Снова прошу всех, кто не сможет принять участие в четвертом этапе - предупредить заранее.
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
1. 146секунда серверного повтора. 2. Оказывается - в гравий я улетел не по своей вине - Диса добавил ускорения. 3. На усмотрение судей.
Я тебя немного задел!!! И не факт что ты из-за этого столкновения вылетел! На твоей и на моей машине даже вмятинок не было. Посмотри на повторе, как в меня Максим въехал или Никита, повреждения остались! И проведи эксперимент : стартуй на холодной резине, с холодными тормозами и затормози на том месте и на той траектории. Посмотрим последствия! Можешь и видео сделать!
Da, в шпильке было прилично дыма. Я сначало думал, что там кого-то разворачивает, но потом упершись в Купера понял причину. У него левое заднее разгруженное колесо постояно буксовало. Я когда в него уперался мало чего мог впереди разглядеть) , а все из-за настройки дифференцала. + я очень часто упирался в дрифтующие в поворотах авто.
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
Я тебя немного задел!!! И не факт что ты из-за этого столкновения вылетел!
да не кипятись - сказано - на усмотрение судей - скажут Г.И. - значит Г.И. То что контакт был - ясно видно.
2Cooper: Дима, спалился))))) Постскриптум написал уже после того как прочитал регламент))) В принципе, чтобы подтвердить мои слова о том, что ты был нестабилен и ехал медленнее - надо было сделать видео последних пары кругов до инцидента - особенно показателен конец второго сектора и начало третьего - в правом и последующем медленном левом ты ставил рекорды по дрифту и дыму из под колес)))
Ждем вердикта
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
Дима, спалился))))) Постскриптум написал уже после того как прочитал регламент))) В принципе, чтобы подтвердить мои слова о том, что ты был нестабилен и ехал медленнее - надо было сделать видео последних пары кругов до инцидента - особенно показателен конец второго сектора и начало третьего - в правом и последующем медленном левом ты ставил рекорды по дрифту и дыму из под колес))) Ждем вердикта
вот именно давай ждать а не мусолить одно и тоже с ухмылкой на лице.
Дима, спалился))))) Постскриптум написал уже после того как прочитал регламент))) В принципе, чтобы подтвердить мои слова о том, что ты был нестабилен и ехал медленнее - надо было сделать видео последних пары кругов до инцидента - особенно показателен конец второго сектора и начало третьего - в правом и последующем медленном левом ты ставил рекорды по дрифту и дыму из под колес)))
Спалился-не спалился, а регламент в принципе во всех чемпионатах одинаков! И удел круговых пилотов ехать за лидером! Ничего подтверждать не надо- результаты гонки свидетельствуют, что мой темп был выше, и если бы не досадный разворот на 26 кр.,Виктор ко мне даже и не приблизился бы.Ну а дым и дрифт - тут уж как мог перепробовал все настройки жесткости стабилизатора, чтобы добиться мало-мальски приемлемой поворачиваемости, а как жертва-повышенный износ резины.Поэтому тактика -смена покрышек на каждом пите.
И на груди его могучей одна медаль висела кучей)))