4-й этап чемпионата Место проведения: Vara Дата проведения: 30 августа 2009 года Дистанция: 20 кругов
Условия этапа:
Режим сложности : ПОЛУ-ПРО Разрешённые помощники : автосцепление+АКПП, ABS, TC Износ шин : х3 Расход топлива : х3 Степень повреждения : 85% Погода : Сухо Практика : 20 минут (Начало сессии - 17:00) Квалификация : 20 минут (Начало сессии - 17:20) Старт гонки : 17:45 по МСК (Ориентировочная продолжительность гонки 31-35 минут) Игровое время старта : 11:00 Пит-стопы: Обязательных нет
Но не уверен что смогу принять участие......... На работу могу опоздать........ Посмотрим, мож приму участие, а на работу придется ехать со всеми нарушениями ПДД)))))))))
ДА ЗДРАВТВУЕТ ТО, БЛАГОДАРЯ ЧЕМУ МЫ, НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО
Сообщение отредактировал Fadey85 - Воскресенье, 30.08.09, 16:39
Для особо обиженных мной на старте - черная машина - моя. На старте передавил тапку и меня занесло. Вины своей не отрицаю. На третьем круге любимая решила предложить чаю, чем почему то напугала меня - в итоге вместо поворота налево въехал в стену. Дальше ехать смысла не увидел - слишком сложная трасса, чтобы ехать на ней без подготовки.
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
ГГГ. Блин. Самая тупая гонка. И этот расход топлива. Блин. Блин Блин Блин Блин Блин Блин Блин И эщё эта машина с ненастраеваемым дифференциалом. Такое управление....
Сообщение отредактировал Disa722 - Воскресенье, 30.08.09, 23:59
Началось почти все хорошо, кроме замешкивания на старте у Ромы.
Ехал 12 первых кругов с расходом 9.3 потом погнал на всю, за счет тех проблем у Ромы, я его обогнал на финишной прямой и закончил гонку вторым. Гонка понравилась. Но с расходом Юра заставил попотеть.
Поздравляю Юрца - он МОЛОДЦА!!!!! Все сделал четко и красиво. Свободные заезды перед практикой были интересными и интригующими, борьба за лучшее время между командами Ferrari и Jordan)))) Показав свое наилучшее время 1:31,8, я конечно же был рад что буквально после 20 кругов изучения трассы смог показать такой рез, причем настройки были с Монцы, на которой я не учавствовал к сожалению (да и вобще на Ф3000 вчера была первая моя гонка))))). Немного успокоился..... А вот Юра не успокаивался, видимо чувствовал что машина может ехать быстрее, так оно и получилось, свободные заезды выиграл Jordan, как впрочем и гонку...... Ну а квалификация была на мое удивление простой. Извиняюсь перед Максимом, поступил не коректно, просто настолько вошел в кураж, что.......вощем извиняюсь... Квалификацию Ferrari отстояла с достоинством)))) Старт с поул-позишн эт гуд, но совсем не гуд когда не видно светофора, который висит над головой((((, стартовал по зеркалам и визгам моторов, поэтому и заминка.... сразу в драку не полез, сначала Виктор, а потом ошибся и Юра(было такое ощущение, будто Юра или отвлекся или просто пытался как можно скорее оторваться, постояно перетормаживал и терся об стены)))... Короче, на первом пите козалось все сделал правильно, но какого то хрена, сам того не замечая и не понимая, как потом оказалось, перевел стрелочку на второго пилота))))))))))))))гггггг Я долго ржал над собой сквозь слезы)))))) Я не помню как его звали(а мож он сам пришел) я думал я останусь без переднего антикрыла.... но вроде не подвел)))) А в итоге, меня подвело топливо, чудом доехал два круга при 15л в баке при расходе 10,5 на круг, да еще и оторванным антикрылом...... А Максимке повезло ))) Извините что так много написал, просто гонка оч понравилась, не зря я на работу чуть не опоздал)))
ДА ЗДРАВТВУЕТ ТО, БЛАГОДАРЯ ЧЕМУ МЫ, НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО
Жаль, что не все смогли вчера поехать. Но судя по другим двум идущем чемпам народу было не так уж и мало. Из-за задержки на 20 мин. времени укататся было в доволь. В практике проезжал за фантостическое время. Но перейдя в квалу и решив проверить помошники увидел, что забыл отключить их после езды на мыке. В итоге второе место в квале. На старте светофор был крайне не разборчив(ещё к тому же вся графика стояла на минимум). Когда огни погасли я рванулся, но тут же удрил по тормозам т.к. подумал, что фальстартонул. Около 3-4 кругов лидировал, потом меня обогнал Рома и вскоре в последней связке поворотов я потерял переднее антикрыло и разбил подвеску, благо боксы близко, но о победе тогда и не думал. В отличии от Норисринга я не забыл отменить ремонт подвески(100 сек) провёл дозоправку и вернул антикрыло. Птом была небольшая борьба, ещё два пит-стопа. И на моё удивление я приехал лидером. А раний вынужденный пит-стоп на котором я одевал антикрыло и плеснул немного топлива в бак позволил мне ехать во весь опор, т.к. в это время все остальные экономили топливо.
А ещё круге на втором, был момент когда кто-то разбился и у меня на самой длиной прямой начилось такое слайд-шоу, что я не смог разогнятся выше 4-й, тут меня Рома сразу же нагнал. Вообще на этой трассе при аварии кого-либо, где-либо у меня начинались проблемы с ФПС и это на минимальной графике.
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
при аварии кого-либо, где-либо у меня начинались проблемы с ФПС
То же самое!!! В конце первого круга у меня пошли такие лаги, что я решил просто остановиться, хотя всё равно не получилось. в течении 5-10 секунд картинка обновлялась раз в 3-4 секунды. но в стену всё таки не влетел.
Вообще на этой трассе при аварии кого-либо, где-либо у меня начинались проблемы с ФПС и это на минимальной графике.
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть...
Юра это было замечено Пашей еще в пятницу. мы тестировали трассу. Когда я врезался у него игра почти останавливалаь. Но у меня такого не было поэтому мы не сообщили об этом. А вот оно как . Оказывается лаг трассы.
КТО ЗНАЕТ, ТОТ ПОЙМЕТ, КТО ЦЕНИТ, ТОТ ПРИДЕТ...
Сообщение отредактировал varazdat - Понедельник, 31.08.09, 15:42
Это ещё и сам мод. В Монце во время завала в первом поворте тоже лаги шли. Просто ф3000 очень красочно и на много частей разлетается. Но Вара явно усиливала этот эфект.
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...